заглохла,и не хочет заводиться
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию заглохла,и не хочет заводиться

    Приветствую всех! в общем повествую.стоял на перекрестке,топанул км так до 140,еще показалось что как то не тянет,хотя дуло нормально.потом газ отпустил,при повторном малейшем нажатии на газ опчувствовал что двиг троит не по детски. Остановился-так и есть,троит или четверит хз в общем.думал катушка,открыл капот,сдернул с первой форсунки штекер-реагирует,на вторую тоже,при снятии с третьей она заглохла и отказывается теперь заводиться.снял планку с катушками,проверил искру-ее нет вообще.стуков никаких не было,то есть надеюсь что клапана целые.жду ваших советов!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Метки ГРМ первым делом.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а на маховичке что тоам стоит?ноль или риска просто?что искать?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а на маховичке что тоам стоит?ноль или риска просто?что искать?
    Пункт 30:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=177&Itemid=29
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    но там получается не прям шпонка,а выступ на шестерне самой-я правильно понял?и если что то там размажет то шестерню под замену по любому?так же?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    но там получается не прям шпонка,а выступ на шестерне самой-я правильно понял?и если что то там размажет то шестерню под замену по любому?так же?
    Ага, под замену...+ выпускные клапана
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не каркай,Юра,я не слышал никаких стуков слава богу

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Стука может и не быть...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а на сколько зубьев достаточно перескочить метке чтоб загнуть выпускные клапана?
    и еще,когда щас стартером крутишь звук компрессии одинаковый,без каких либо провалов,то есть можно предположить что компрессия во всех цилиндрах одинаковая
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 15.03.2011 в 16:24.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а на сколько зубьев достаточно перескочить метке чтоб загнуть впускные клапана?
    и еще,когда щас стартером крутишь звук компрессии одинаковый,без каких либо провалов,то есть можно предположить что компрессия во всех цилиндрах одинаковая
    Она и будет во всех одинаковая -0. Если ремень перескочит и маслать стартером то во всех цилиндрах клапана одинаково загнет.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    я знаю какой звук когда во всех цилиндрах клапана загнуты и нет компрессии,а тут не так,именно что с усилием крутится колено.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    За 50 минут можно было не только метки проверить, но и ГБЦ почти снять.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    я знаю,но я возле дома сломался,холодно у нас,гаража и инструмента нету,так что завтра на работу оттащу и разберу там.нет условий просто.мне тоже не терпится узнать что же с ней такое.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    в общем дело было не в бобине,кое кто сидел в кабине...то есть как раз таки в бобине,она же катушка.не дождавшись пока будет возможность проверить метки,полез посмотреть предохранители стоящие возле компа,4 штуки которые.крайний правый был сгоревший,на 15А,поставил новый и она завелась но троила,при вскрытии выяснилось что катушка на 3 цилиндре расплавилась,видимо в результате замыкания,что и повлекло за собой перегорание предохранителя и пропажу искры.короче говоря повезло.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top