покупка s-ки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию покупка s-ки

    ребят расскажи про ску S4 c4...решил приобрести себе с мотором 2,2...на ручке конечно)))может кто подскажет где сабые места что бы при покупке обратить внимание...и если кто продает конечно пишите даже в личку можно или 244730910 аська.заранее всем спасибо

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Все очень просто:
    1. Кузов. Не битый, без ржавчины. Если есть следы коррозии, значит ремонтировали.
    2. Мотор, турба. Компрессия не ниже 9, без подтеков масла, антифриза. В нижнем патрубке от турбы масла быть не должно. Люфтов у турбины тоже. Переборка мотора в среднем 100-120 килорублей. Турба от 5 (бу ккк24) до 70 (новая рс2)
    3. По ходовке самое дорогое - жопа. Там повнимательнее посмотри все сайленты и др. + кардан. По жопе ремонт ходовки около 10-15 - это только резинки поменять.
    4. Тормоза. Если гидравлика, должна держать не менее 10-15 качков до загорания лампочки на приборке. Если меньше - готовь 50 тыщ. Если стоит вакуум - считай проблемой минус.
    5. Климат. Ну там все легко. Если работает - не должно быть ошибок и работать во всех режимах. Если хоть что-то в нем не так - выдаст ошибку и будет мандеть. Стоимость ремонта в зависимости от проблемы.
    Ну остальное смысла нет писать, салон, документы и пр. - это сам увидишь

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимs Посмотреть сообщение
    ребят расскажи про ску S4 c4...решил приобрести себе с мотором 2,2...на ручке конечно)))может кто подскажет где сабые места что бы при покупке обратить внимание...и если кто продает конечно пишите даже в личку можно или 244730910 аська.заранее всем спасибо
    Темы полистай...но может и напишут , кому не в лом...:mrgreen:

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Дед сегодня добрый...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    смотрел тут ску стаканы пошли у нее уже покругу не глубоко но ржавчина пошла...и еще в районе правого шруза при вых из коробки(если смотреть спереди на машину)было мокро на врде не масло не слабое место это???

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимs Посмотреть сообщение
    смотрел тут ску стаканы пошли у нее уже покругу не глубоко но ржавчина пошла...и еще в районе правого шруза при вых из коробки(если смотреть спереди на машину)было мокро на врде не масло не слабое место это???
    если стаканы пошли - пизнес.
    Если из коробаса подтекает или потеет - фуфло, копейки.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    если стаканы пошли - пизнес.
    Если из коробаса подтекает или потеет - фуфло, копейки.
    Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимs Посмотреть сообщение
    еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
    У меня шток был гнутый...пока не поменял...так и педаль ломал...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимs Посмотреть сообщение
    еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
    под замену. Если, конечно, там не стоит усиленное керамическое.
    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?
    Если лемф новый течет, значит выработка. Но все равно есть решения

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимs Посмотреть сообщение
    еще вопросик педать сцепления еле вижимал это под замену его или нет??сравнить можно с тормозон как быдто в упоре педать оч жестко..
    если сцепление размыкается,то значит просто сильно изношено ....менять в сборе,и точить в лучшем случае маховик...новое сцепление на ровном маховике весьма лёгкое и мягкое ...

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Кстати ,Дед какой сальник лучше (производитель)? а то уже 3 меняю...и может быть выработка на цапфе(или как ее?) куда внутрен.шрус прикручен...?
    сальник онли ВАГ..при морозе -20 только ваг ещё имеет некую мягкость..остальные просто пластмасса ...

    при замене ты же видишь выработку ,есть-нет ? сальник нужно ставить "ровно".... можно сдвинуть кромку от выработки ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если сцепление размыкается,то значит просто сильно изношено ....менять в сборе,и точить в лучшем случае маховик...новое сцепление на ровном маховике весьма лёгкое и мягкое ...


    сальник онли ВАГ..при морозе -20 только ваг ещё имеет некую мягкость..остальные просто пластмасса ...

    при замене ты же видишь выработку ,есть-нет ? сальник нужно ставить "ровно".... можно сдвинуть кромку от выработки ...
    " На глаз " нету... значит только качество сальника (хотя и пружинку подтягивали)...а то я уже сломаную коробку от 4.2 прикупил на запчасти...:mrgreen: Спасибо...
    Последний раз редактировалось PRO-vokator; 13.03.2011 в 23:43.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    У меня шток был гнутый...пока не поменял...так и педаль ломал...
    это который шток? Я тем летом тоже педаль сломал... туговато жмёцо педалька...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    это который шток? Я тем летом тоже педаль сломал... туговато жмёцо педалька...
    Шток который в цилиндр под педалью давит...пока не сломался зараза...после демонтажа увидел , что он был гнутый...а до этого педаль ломал...поставил от какой-то обычной 100-ки...проблем нет...

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Самое главное чего не написали?

    Тщательно осмотреть моторный щит, на предмет складок и швов, а так же следов (вмятин и царапин) от приложения двигателя.
    Так же особое внимание уделить стаканам (чашкам) в месте соединения их с брызговиками и моторным щитом, включая наиболее прочное место - за моторным щитом.

    При обнаружении обвалившейся краски, коррозии, вмятин, грунтовки, сварки следует осмотреть ещё несколько предлагаемых на рынке автомобилей и сделать конечный выбор по принципу "наименьшее из зол".
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Самое главное чего не написали?

    Тщательно осмотреть моторный щит, на предмет складок и швов, а так же следов (вмятин и царапин) от приложения двигателя.
    Так же особое внимание уделить стаканам (чашкам) в месте соединения их с брызговиками и моторным щитом, включая наиболее прочное место - за моторным щитом.

    При обнаружении обвалившейся краски, коррозии, вмятин, грунтовки, сварки следует осмотреть ещё несколько предлагаемых на рынке автомобилей и сделать конечный выбор по принципу "наименьшее из зол".
    Не забыть выгнать жену...т.к. S-ка очень дорогая проститутка...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Да, если не внять советам, изложенным в этой теме, то можно купить эску-проститутку и придётся выгнать жену.

    А вот мой разбитый автомобиль ничего общего с проституцией не имел... Наверно поэтому и не страдаю манией китайских хеллофонарей на 44 кузов
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    ребят а как полный пивод по проходимости и как задняя подвесочка сколько она денег стоит и на сколько хватает ее???

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Как ни выбирай, готовься вваливать бабло лопатой...

    +100К к цене надо сразу иметь на кармане и быть готовым безропотно с ними расстаться.

    Содержание тоже от 100К в год, это без аварий и переборок моторов...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Содержание тоже от 100К в год, это без аварий и переборок моторов...
    Пример можно?Я надеюсь речь не про расходы на бензин?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top