Всем здрасте.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 648
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Всем здрасте.

    Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
    Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
    Спасибо заранее.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Приветствую!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мистер Улитка Посмотреть сообщение
    Всем здрасте. Долго читал Ваш форум следил за происходящим и всётаки решился приобрести Ауди Купе с мотором 2.2 т S2. Пока машина имеет удручающий вид. Долго стояла в гараже (лет 5). Благодоря форуму смог выявить недочёты касаемо 2.2т. Это негерметичность впускного тракта, нет искры в четвёртом цилиндре и проблема с тормозами (красный восклицательный знак). Вроде пока всё.
    Теперь очень озадачен, что с ней делать. Хочу сил 420-450. И задался этим вопросом потому что не хочу сначала восстанавливать машину, а потом строить. Думаю лучше сразу строить. Так более экономично. Машина вторая, по сему может долго находиться в ремонте. Важен качественный результат. Очень буду рад и благодарен, если опытные клубни набросают приблизительную конфигурацию.
    Спасибо заранее.
    Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

    1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

    2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

    3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

    4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
    или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

    1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

    2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

    3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

    4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
    или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

    1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

    2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

    3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

    4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
    или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.
    рс4 такая же помойка...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Хорошее начало. Если будешь делать сам, запасайся хорошим инструментом.

    По железу я бы выбрал такой конфиг похожий на мой:
    Полный ребилд мотора.
    H-образные шатуны
    Желательно кованые поршня (хотя родные вроде как при грамотной настройке говорят 450сил держат).
    Портинг ГБЦ
    Понижение степени сжатия до прим 8,8:1
    Более равнодлинный вып. коллектор спешл для S2 (чтоб спереди фильтр поместился на турбину)
    Улитку на шариках, что-нибудь аналогичное по размерам Garrett 3071 /3076 либо Холсет, к чему больше предпочтений.
    Кастом впускной коллектор.
    3" выпуск (желательно прямоточный)
    Форсунки примерно 700-800сс
    Хороший топливный насос типа Бош 044 либо Аеромотив 340л/ч либо как у меня Денсо 280л/ч
    Замена топливоподачи прим. на 8-10мм диаметр. (лучше все три трубки менять, так как они обычно к такому возрасту все гнилые).
    Мозг: тут как говорится все зависит от цели. Но как мне кажется надо ставить программируемые мозги того производителя, которые у тебя смогут настроить. Либо долго разбираться и настраивать самому.
    Мой выбор пал на VEMS. И не дорого и достаточно серьезно.

    Вот в двух словах я бы выбрал такой конфиг )
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    рс4 такая же помойка...
    Не-она совершенно нормально, годами катается на 440 лс. При этом по эксплуатационным характеристикам (рулежка комфорт итд) между нею и древней купехой-космос.
    Про потенциал, который можно раскрыть одной лишь заменой турбин, я и не говорю.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Я клубень неопытный поэтому моя конфигурация выглядит так:

    1. Поставить её на ход, и продать подороже очередному болезному пересмотревшему ютуба.

    2. Добавить деньги запланированные под тюнинг.

    3. Купить рс4 или рс6, это какраз и будет надежные заводские качественные стабильные 420-450 лс да ещё и с таким комфртом, рулежкой, безопасностью, которая и не снилось древней купехе.

    4. На оставшиеся деньги сделать ремонт в квартире, или достроить дачу,
    или сгонять на юга, или прогулять по барам и бабам итд.
    это похоже самый удачный конфиг....
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Хорошее начало. Если будешь делать сам, запасайся хорошим инструментом.

    По железу я бы выбрал такой конфиг похожий на мой:
    Полный ребилд мотора.
    H-образные шатуны
    Желательно кованые поршня (хотя родные вроде как при грамотной настройке говорят 450сил держат).
    Портинг ГБЦ
    Понижение степени сжатия до прим 8,8:1
    Более равнодлинный вып. коллектор спешл для S2 (чтоб спереди фильтр поместился на турбину)
    Улитку на шариках, что-нибудь аналогичное по размерам Garrett 3071 /3076 либо Холсет, к чему больше предпочтений.
    Кастом впускной коллектор.
    3" выпуск (желательно прямоточный)
    Форсунки примерно 700-800сс
    Хороший топливный насос типа Бош 044 либо Аеромотив 340л/ч либо как у меня Денсо 280л/ч
    Замена топливоподачи прим. на 8-10мм диаметр. (лучше все три трубки менять, так как они обычно к такому возрасту все гнилые).
    Мозг: тут как говорится все зависит от цели. Но как мне кажется надо ставить программируемые мозги того производителя, которые у тебя смогут настроить. Либо долго разбираться и настраивать самому.
    Мой выбор пал на VEMS. И не дорого и достаточно серьезно.

    Вот в двух словах я бы выбрал такой конфиг )
    Антон у меня на гонке стоковые поршня стоят а там далеко за 450 сил


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Не-она совершенно нормально, годами катается на 440 лс. При этом по эксплуатационным характеристикам (рулежка комфорт итд) между нею и древней купехой-космос.
    Про потенциал, который можно раскрыть одной лишь заменой турбин, я и не говорю.
    :-D
    Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    :-D
    Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.
    так что формула, продать-добавить-купить рс4-на остальное погулять, точно не верна )))
    Улитыч, делай как душа говорит и карман.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    Антон у меня на гонке стоковые поршня стоят а там далеко за 450 сил
    У Димаса тоже сток поршня...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    :-D
    Это все правда, только содержать РС4 куда дороже.
    Чем что? Чем стоковую s2 возможно подороже, хотя никто так толком и не может объяснить чем.
    Чем собранный с миру по нитке конструктор на типа 450 лс (хотя по делу на стенде всё это показывает максимум 350) с вечно дрищущим мотором, трансмиссией-это уже врядли.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    У кого руки к болтам тянутся тому первый вариант, у кого к чему другому---тому второй.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Чем что? Чем стоковую s2 возможно подороже, хотя никто так толком и не может объяснить чем.
    Чем собранный с миру по нитке конструктор на типа 450 лс (хотя по делу на стенде всё это показывает максимум 350) с вечно дрищущим мотором, трансмиссией-это уже врядли.
    Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
    Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
    Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    Audi Coupe Quattro B2 СИЛА!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Ну скажем так, что эс2 собранную как конструктор даже можно починить "на коленке" в отличии от РС4-ки.
    Так же у РС-ки 2!!! не очень-то долговечные турбины изначально, 2 магистрали наддува, выпуска, 2 байпасса, в 2 раза больше прокладок и т.д. И можно еще добавить некоторые процедуры обслуживания при которых нужно снимать мотор либо хитро извращаться наклоняя )
    Ну и по тормозам с подвеской на купе все стоит три копейки если сравнивать
    В том то и дело, что чинить на коленке её нужно будет ежедневно.
    2 магистрали наддува и выпуска-и что? В рс4 там резинок меньше в 2 раза чем у с2 а те что есть дубовые. По выпуску-а какая разница, что с ними будет? Стоят трубы и стоят себе, стоковых труб на 450+ сил хватает вполне.
    Про байпасы и прокладки вообще смех-лишняя тыща р на байпас и тыща р на прокладку клапанной крышки несомненно разорят.
    По подвеске опять таки заблуждение. Сколько будут стоить на купеху лемф весь в перед включая рулевые наконечники?
    Про тормоза снова мимо-ты на 450 лс будешь кататься на стоковых с2 тормозах за 3 копейки?))
    Единственный аргумент турбины. Но их к счастью умеют нормально реомонтировать, стоит это около 22к за пару. После чего о них забывается на несколько десятков тыков.
    Так что все это просо раздуваемые предрассудки, по поводу рс4 и в некоторой степени рс6.
    Пока ещё человек не увяз во всем этом тупиковом болоте-его надо предупредить.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,018

    По умолчанию

    2.2 AAN СИЛА!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что чинить на коленке её нужно будет ежедневно.
    2 магистрали наддува и выпуска-и что? В рс4 там резинок меньше в 2 раза чем у с2 а те что есть дубовые. По выпуску-а какая разница, что с ними будет? Стоят трубы и стоят себе, стоковых труб на 450+ сил хватает вполне.
    Про байпасы и прокладки вообще смех-лишняя тыща р на байпас и тыща р на прокладку клапанной крышки несомненно разорят.
    По подвеске опять таки заблуждение. Сколько будут стоить на купеху лемф весь в перед включая рулевые наконечники?
    Про тормоза снова мимо-ты на 450 лс будешь кататься на стоковых с2 тормозах за 3 копейки?))
    Единственный аргумент турбины. Но их к счастью умеют нормально реомонтировать, стоит это около 22к за пару. После чего о них забывается на несколько десятков тыков.
    Так что все это просо раздуваемые предрассудки, по поводу рс4 и в некоторой степени рс6.
    Пока ещё человек не увяз во всем этом тупиковом болоте-его надо предупредить.

    да ладно уж чинить ежедневно, я же езжу нормально ) Dimas тоже ездит на РС-ке 500 сил на каждый день, И Хахол ездит на 3071 и ноу проблем. Думаю все дело в подходе. Одно дело наменивать уставшие гибриды на уставшие моторы тренируясь с мегасквиртом например, а другое дело смотреть и делать как делают умные люди из нормальных тюнячих железок )
    Это касаемо 2,2Т
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    да ладно уж чинить ежедневно, я же езжу нормально ) Dimas тоже ездит на РС-ке 500 сил на каждый день, И Хахол ездит на 3071 и ноу проблем. Думаю все дело в подходе. Одно дело наменивать уставшие гибриды на уставшие моторы тренируясь с мегасквиртом например, а другое дело смотреть и делать как делают умные люди из нормальных тюнячих железок )
    Это касаемо 2,2Т
    Пара примеров против десятков беспрерывно висящих на подъемниках эсок.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top