Блок ABS на s4 b5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию Блок ABS на s4 b5

    как проверить? вагком ошибок не видит, но абс срабатывает даже при не сильном торможении, машина тормозит черти как.
    машина без есп.

    есть мнение что проблема с абс у этих машин распространенная, но поиск особых значимых результатов не дал. :-(

    какие у кого мысли?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Амплитуду сигнала с датчиков посмотреть и сравнить между собой, какой-то из датчиков сигнал зажигает похоже.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Амплитуду сигнала с датчиков посмотреть и сравнить между собой, какой-то из датчиков сигнал зажигает похоже.
    с них и думаю начать, спс.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    как проверить? вагком ошибок не видит, но абс срабатывает даже при не сильном торможении, машина тормозит черти как.
    машина без есп.

    есть мнение что проблема с абс у этих машин распространенная, но поиск особых значимых результатов не дал. :-(

    какие у кого мысли?
    А в чем проблма покататься с вагкомом и посмотреть как себя абс чувствует по разным группам, и посоветоваться с эльзой при этом?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А в чем проблма покататься с вагкомом и посмотреть как себя абс чувствует по разным группам, и посоветоваться с эльзой при этом?
    о, думаю у тебя это хорошо получится )

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    А в чем проблма покататься с вагкомом и посмотреть как себя абс чувствует по разным группам, и посоветоваться с эльзой при этом?
    в том что абс отключает вагалку после 30км/ч и включается сам.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    в том что абс отключает вагалку после 30км/ч и включается сам.
    ух ты ё.
    это не абс, а мгла какая-то. :???:

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Считать и сравнить амплитуду сигналов хватит и 20 км/ч.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Считать и сравнить амплитуду сигналов хватит и 20 км/ч.
    Проверь как-нибудь летом.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Проверь как-нибудь летом.
    У меня ABS не вагаются. Амплитуду измеряю осциллографом, крутя вывешенное колесо рукой с частотой примерно 1 об/сек.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    как проверить? вагком ошибок не видит, но абс срабатывает даже при не сильном торможении, машина тормозит черти как.
    машина без есп.

    есть мнение что проблема с абс у этих машин распространенная, но поиск особых значимых результатов не дал. :-(

    какие у кого мысли?
    попробуй тормоза прокачать
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    можно лог по скорости записать и посмотреть разбег
    у меня один меньше 5 кмч показывал сразу ноль - абс с ума сходила
    A4 B6 2.7t

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    можно лог по скорости записать и посмотреть разбег
    у меня один меньше 5 кмч показывал сразу ноль - абс с ума сходила
    на твоей машине и пробовал опросить и лог по скорости записать - хер2.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    в том что абс отключает вагалку после 30км/ч и включается сам.
    А смысл тестировать что то до 200 кмч? Оно уже и на 10 кмч все понятно прекрасно.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    отдал прокачивать, посмотрим...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    что и требовалось доказать - прокачка не помогла.
    было чуток воздуха в преднем левом, но не критично...
    продолжаем думать....
    вакуумник врятли...
    главный тоже...
    ошибок нет...
    остались только датчики...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Хуле думать? Мультиметр стрелочный в руки и вперед, замерять амплитуду.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Хуле думать? Мультиметр стрелочный в руки и вперед, замерять амплитуду.
    хм, расскажи подробнее что и как

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Находишь разъемы от датчиков ABS под капотом и под задним сидением, втыкаешь в разъем мультиметр, вывешиваешь колесо крутишь его рукой с частотой один оборот в секунду, измеряешь напряжение переменку, запоминаешь на сколько отклонялась стрелка. Далее со всеми остальными колесами такую же процедуру. На том датчике, у которого сильно будет амплитуда отличаться от остальных и есть проблема, если амплитуда маленькая, то пододвинуть датчик ближе к гребенке, если большая, то отодвинуть чуть. Можно с разъемами датчиков не ипаться, а замерять непосредственно на блоке управления ABS, но тогда надо знакомиться со схемами и искать провода в пучке.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Третий путь (эмпирический). Не требует знания электрики. Выставить на всех датчиках ABS одинаковый зазор по щупу. Нормируется 0,5...1,0 мм.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top