Какой режим для Эски оптимален?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию Какой режим для Эски оптимален?

    Если говорить о городском режиме (не выше 80). Какой режим езды оптимален в плане расхода?
    У меня с прогревами по БК показывает 20. еду на оборотах до 3х тысяч: 20. дал под сраку до отсечки: 19,5

    Это на короткое расстояние с долгим прогревом. Если км 20 набегать, то расход по БК 16.

    В общем, интересно стало как кто ездит в штатном режиме. Как ездить на эске экономно, но так, чтобы ехать, а не руками толкать =)
    На каких передачах до скольки крутить? как передачи выбирать в города на 6ти ступке?

    Я обычно обороты держу в районе 2,5-3 тыс. и передачу соответствующую подтыкаю. по городу расход 16-20, в область прокатился: 10,6 (не знал, что БК такие цифры умеет показывать =))

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Вот что писал предыдущий владелец:
    Расход бензина если ездить спокойно 13-15 литров, если гонять 16-18. На трассе при 100 км/ч расход около 8 литров. В среднем на 400 км пути по шоссе получается по 9.5 л. на 100 км. если ехать около 120-140.
    Я как-то не так, наверное, езжу...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Для эски один режим: тапка в пол, ибо если не так, то нахуй эска нужна.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    так и знал, что ответ будет в этом духе, правда ожидал его, скорее, от Деда
    а если прочитать два первых поста, а не только заголовок, что можешь сказать? =)

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я ответил полностью по теме. Расход летом 21 зимой 23 - это штатный режим для эски.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Юра, как никогда!

    Тему можно не читать))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    ну вот.. спросил по-человечески, отправили в сад =(

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Если говорить о городском режиме (не выше 80). Какой режим езды оптимален в плане расхода?
    У меня с прогревами по БК показывает 20. еду на оборотах до 3х тысяч: 20. дал под сраку до отсечки: 19,5

    Это на короткое расстояние с долгим прогревом. Если км 20 набегать, то расход по БК 16.

    В общем, интересно стало как кто ездит в штатном режиме. Как ездить на эске экономно, но так, чтобы ехать, а не руками толкать =)
    На каких передачах до скольки крутить? как передачи выбирать в города на 6ти ступке?

    Я обычно обороты держу в районе 2,5-3 тыс. и передачу соответствующую подтыкаю. по городу расход 16-20, в область прокатился: 10,6 (не знал, что БК такие цифры умеет показывать =))
    АВтомат и прошивка СМС - пока что. Город - до 25 л. (но это было в сильные морозы и езада по пробкам), когда дороги свободные - выходит ок. 18-19, причём если еле ползать - экономия небольшая.
    Трасса - до 120 можно уложиться в 8 -9 максимум.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    ну вот.. спросил по-человечески, отправили в сад =(
    как человек с опытом эсочника 2года и 100ткм могу сказать что экономично на эске ездить можно, если ездить на другой машине.

    в период с 19.12.2010 по 5.02.2011 в бак было залито 26 тысяч рублей.

    кпд мотора 2.2т подсказывает нам, что в донаддувной зоне он дохлый и не экономичный из-за СЖ, а в наддувной сильный и хорошо перемалывает деньги из бензобака в крутящий момент)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добржанский Николай Посмотреть сообщение
    18-19, причём если еле ползать - экономия небольшая.
    хорошая прошивка в чистый впуск+ВКГ и новая лямбда снижает эту цифру до 12л, даже с компрессией 8-10.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добржанский Николай Посмотреть сообщение
    АВтомат и прошивка СМС - пока что. Город - до 25 л. (но это было в сильные морозы и езада по пробкам), когда дороги свободные - выходит ок. 18-19, причём если еле ползать - экономия небольшая.
    Трасса - до 120 можно уложиться в 8 -9 максимум.
    у меня мозги стоковые стоят. город\область 14-16 литров, город 16-18 если не притапливая

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    кпд мотора 2.2т подсказывает нам, что в донаддувной зоне он дохлый и не экономичный из-за СЖ, а в наддувной сильный и хорошо перемалывает деньги из бензобака в крутящий момент)
    т.е. оптимально ездить получается к районе 3тыс оборотов? +\- 0,5 т. об?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Трасса при 120 км/ч тошнить на 6 передаче, никого не обгоняя не нажимая тапку, не переключаясь меньше 12 не получается. Чуть резвей поехал и пожалуйте 16-18-20 и т.п.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    т.е. оптимально ездить получается к районе 3тыс оборотов? +\- 0,5 т. об?
    Думаю скорее в вилке 3-4 т.об/мин.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    У меня получалось меньше 10л.Обнуляешь комп на 5 передаче по прямой дороге 100-110км/ч.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    т.е. оптимально ездить получается к районе 3тыс оборотов? +\- 0,5 т. об?
    Минимальный расход топлива - на высшей передаче при как можно меньших оборотах двигателя. И никак иначе, физика.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    у меня кстати поездка москва-смоленск-минск-смоленск-москва показала 1600км и 12.2л/100км.

    иногда ехал 240.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Минимальный расход топлива - на высшей передаче при как можно меньших оборотах двигателя. И никак иначе, физика.
    внатяг для двигла плохо. вот я и спрашиваю про оптимальный режим. чтобы и не выдувать лишнее бабло в трубу и ехать, а не ползти.

    Предыдущий владелец этой авты писал очень вкусные цифры по расходу.На этом форуме, кстати.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Трасса при 120 км/ч тошнить на 6 передаче, никого не обгоняя не нажимая тапку, не переключаясь меньше 12 не получается. Чуть резвей поехал и пожалуйте 16-18-20 и т.п.
    Интересно - как объясните мой расход? 9 максимум - если 110-120 трасса. Уж по коммандировкам часто мотаюсь - посчитал правильно! Столько же, даже чуть больше кушает моя 2.6 кватро на трассе, а вот в городе на ней почти в 1,5 раза дешевле.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    У меня получалось меньше 10л.Обнуляешь комп на 5 передаче по прямой дороге 100-110км/ч.
    Комп пиздит...посмотри вагом в таком режиме длительность впрыска, умножай на производительность форсунок и получишь актуальную цифру.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top