как заглушить "трамблер"?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию как заглушить "трамблер"?

    висит кусок трамблера с холом, но на работу никак не сказывается при снятии разъема,кроме того что светит чек. этот чек можно как то погасить прошивкой или еще чем?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    ну так попробуй без разъёма завести машину.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    После установки "нормального Холла" можно вынуть его ("трамблер"), а на его место поставить штатную заглушку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    После установки "нормального Холла" можно вынуть его ("трамблер"), а на его место поставить штатную заглушку.
    что нужно и как можно установить "нормальный" холл???

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    что нужно и как можно установить "нормальный" холл???
    На гбц площадку под датчик приварить, на неё установить сам датчик и поставить шестерню под "нормальный" датчик Холла.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 01.03.2011 в 11:47.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ну так попробуй без разъёма завести машину.
    об этом я чет не подумал...действительно не арбайтен. а нафиг он ваще там впился?для синхронизации чтоль?

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    На гбц площадку под датчик приварить, на неё установить сам датчик и поставить шестерню под "нормальный" датчик Холла.
    шестерню на валу или ведомую?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    об этом я чет не подумал...действительно не арбайтен. а нафиг он ваще там впился?для синхронизации чтоль?
    Ну как нафиг - это же ДХ, который определяет положение распредвала.

    Если ты его находу отключишь то не получишь буста больше 1.4 по приборке и мозг в аварийке.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну как нафиг - это же ДХ, который определяет положение распредвала.

    Если ты его находу отключишь то не получишь буста больше 1.4 по приборке и мозг в аварийке.
    я чет думал что датчик фаз где то еще стоит.печаль(
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    шестерню на валу или ведомую?
    Шестерня у нас одна, на валах звездочки стоят.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    об этом я чет не подумал...действительно не арбайтен. а нафиг он ваще там впился?для синхронизации чтоль?


    шестерню на валу или ведомую?
    у тебя уже нормальная шестерня, но учитывай, что она одноразовая!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    у тебя уже нормальная шестерня, но учитывай, что она одноразовая!
    Это с чего вдруг шестерня распредвала стала одноразовой?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг шестерня распредвала стала одноразовой?
    всегда такой была! открутил - выкинул! или у нее шпонка вечная по-твоему?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    всегда такой была! открутил - выкинул! или у нее шпонка вечная по-твоему?
    всегда одноразовой была нижняя шестерня на коленвалу, а не верхняя.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    всегда одноразовой была нижняя шестерня на коленвалу, а не верхняя.
    и верхняя тоже! лично мне проще раз в 60 тыщ отдать 2,5 т.р., чем бошку перебрать, если эта хрень не дай Бог.....

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    можно чуть подробнее об этом

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    поставить шестерню под "нормальный" датчик Холла.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    нарезал металическую шпонку вставил в шестерню и забыл про нее навсегда


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    всегда такой была! открутил - выкинул! или у нее шпонка вечная по-твоему?
    за 100 тыщ снимал её 4 раза. и всё ездит, даже после остановки))

    Валы надо было выпрямить или голова кривая была
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    за 100 тыщ снимал её 4 раза. и всё ездит, даже после остановки))

    Валы надо было выпрямить или голова кривая была
    мне пох, есть регламент, я его придержусь! тем более хз скока она прошла! свою старую под шпонку переделаю!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    нарезал металическую шпонку вставил в шестерню и забыл про нее навсегда
    + многа, с нижней многие так и делают.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    мне пох, есть регламент, я его придержусь! тем более хз скока она прошла! свою старую под шпонку переделаю!
    Нет в Эльзе указания об обязательной замене шестерни и болта распредвала и и шестерни коленвала. Под замену идет только болт коленвала.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top