Масляная система AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Масляная система AAN

    У кого есть схема масляной системы AAN?
    Очень нужно для ликбеза
    В поиске ничего не нарыл

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Что именно интересует???

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    Что именно интересует???
    Схема подачи масла от забора насоса, до слива. Расположение клапанов в системе. Расположение каналов в блоке.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    всего то? Могу тебе так рассказать где там чего)))

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    PENZA
    Сообщений
    46

    По умолчанию







    энто на 200-ку старую. тож самое, ток доп маслянный фильтр на турбу.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    То что надо! Думаю не только мне пригодится.
    Еще, от какого канала идет подача масла в ГБЦ и где по схеме стоят датчики давления (где стоят на блоке я знаю). Интересует именно последовательность течения масла.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Еще, от какого канала идет подача масла в ГБЦ и где по схеме стоят датчики давления (где стоят на блоке я знаю). Интересует именно последовательность течения масла.
    Вот именно это я и имел ввиду, рассказать.... изображение абстрактное! и полных представлений не даёт... ну не хочешь - как хочешь...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и имел ввиду, рассказать.... изображение абстрактное! и полных представлений не даёт... ну не хочешь - как хочешь...
    Рассказывай, буду рад любой информации!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Рассказывай, буду рад любой информации!
    Масло из поддона забирает насос расположенный на двигателе спереди под шкивом к/в, далее из насоса масло по каналу в блоке поступает в хитрый кронштейн фильтра расположеный справа на блоке, там оно проходит через фильтр, потом магистраль разделяется, часть масла идёт к турбине через шланг, часть(на горячей) прогоняется через масленый радиатор, в кронштейне установлен специальный термостат для этого, остальное масло по каналу через блок идёт дальше к к/в по каналам и датчикам давления, от них по каналу вверх поступает в гбц, там поступает к р/в и компесаторам. Под одним из датчиков стоит клапан, который не даёт сливаться из гбц при заглушенном двигателе.

    Рисунки очень напоминают KG, с двумя фильтрами....

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    На холодную завожу масло сразу циркулирует через масляный радиатор, термостат заклинило масляный в открытом положении что ли?. Масло выше 105 градусов не греется, тогда зачем менять термостат??

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top