прошу помощи 100 S4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 137
  1. #1

    По умолчанию прошу помощи 100 S4

    ауди 100s4 встает в аварийный режим. Делал опрессовку (дул впатрубок после дмрв) - дыр нету, свечи новые, дмрв новый, посоветуйте, пожалуйста, что и где искать

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    1. Что значит в аварийный режим? ЧТо происходит?
    2. Опрессовку делал неправильно, а значит не факт, что нет дыр

  3. #3

    По умолчанию

    При нажатии в пол на газ: набирает-набирает и затыкается, а потом больше 1.4 не дует.
    Как опрессовать правильно, куда дуть, что заткнуть? Подскажи, пожалуйста?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    на каких оборотах/передаче затыкается? 1.4 по приборке или манометру?
    Правильно - заткнуть черепаху что идет на дмрв и дуть во впускной коллектор.

  5. #5

    По умолчанию

    На 3000-4000 по приборке на 2,3,4,5 передачах.
    Снять патрубок с дмрв и дуть в штуцер идущий на байпас?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    срочно смотри метки!!!
    на машине не ездить, иначе наживёшь...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7

    По умолчанию

    метки грм? Без разбора морды посмотреть можно? А я уже год так езжу!?! Не могу разобраться!
    Последний раз редактировалось kirills4; 25.02.2011 в 19:40.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirills4 Посмотреть сообщение
    метки грм? Без разбора морды посмотреть можно?
    снять верхний кожух надо. там видна будет метка на шкиве распреда. потом смотришь метку на шкиве колена (под многоручейковый ремень), потом ищешь метку на маховике.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!!! А как опресовать правильно?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4877 - вот так.

    только она тебе пока ни к чему, поверь, проходили))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11

    По умолчанию

    буду смотреть!спасибо!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    а прежде чем в аварийку свалиться сколько надувает?

  13. #13

    По умолчанию

    2.2-2.4 бывает

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    А машина чипованная?
    Или просто ктото закрутил вейстгейт?

    Попробуй вернуть вейстгейт в заводское состояние.
    Также отвагай машину и посмотри какая там ошибка.

  15. #15

    По умолчанию

    вроде не чип а как узнать? ВГ нетрогал! ошика была передув! Началось все это при резком старте!

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    г.Мурманск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirills4 Посмотреть сообщение
    метки грм? Без разбора морды посмотреть можно? А я уже год так езжу!?! Не могу разобраться!
    Народ правильно говорит!Смотри метки!!!Я тоже год так ездил,и до сих пор эта проблема осталась,сейчас менял ремень ГРМ и чудом увидел что шпонку шестерни коленвала почти срезало,походу бог где-то есть,а то бы я на перебор башки бы вляпался...я все датчики переменял,бензонасос,VAG купил (в автоштучках),нифига не помогает,походу все темы с этим дерганьем к катушкам сводятся.?кстати турбина тоже новая.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirills4 Посмотреть сообщение
    2.2-2.4 бывает
    без чипа, и зимой? Явно либо чип, либо N75 ботвит с его окружением.
    на стандарте 2.1-2.2 должно казать.

    но метки надо глянуть

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    на каких оборотах/передаче затыкается? 1.4 по приборке или манометру?
    Правильно - заткнуть черепаху что идет на дмрв и дуть во впускной коллектор.
    Надо есчо дырку на вентиляцию картера заткнуть
    Only V8 Power

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    без чипа, и зимой? Явно либо чип, либо N75 ботвит с его окружением.
    на стандарте 2.1-2.2 должно казать.

    но метки надо глянуть
    Ага,
    Зимой на стандарте как правило не выше 2.0, 2.1-2.2 это уже стандарт с подкрученным вейстгейтом.

    Тут явно передувает и ошибка о томже говорит. Вейстгейт сверлёный?
    Болт там на сколько закручен?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Ага,
    Зимой на стандарте как правило не выше 2.0, 2.1-2.2 это уже стандарт с подкрученным вейстгейтом.

    Тут явно передувает и ошибка о томже говорит. Вейстгейт сверлёный?
    Болт там на сколько закручен?
    Необязательно ВГ закручен.У меня на стоке зимой и летом 2.2-2.3 по приборке и ничего никогда не крутили.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top