сделал опресовку
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию сделал опресовку

    сегодня сделал опресовку след образом
    - снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
    -- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
    -- дунул в колектор-
    стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
    а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
    вопрос - эта причина нехватки мощности?
    и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Вентиляция картера,когда в коллекторе вакуум - через клапан вентилирует,когда давление - затыкается

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    может из-за сивона наружу падать мощность ?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Пример ровно день назад у обратившегося s-ка-буст падал до 1.5 ( приборка) из-за того же места с дыркой. Резинки превратились от времени в пластик.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Любая дыра - потеря посчитанного воздуха - потеря давления - переобогащение - потеря мощности...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    как лечить тк я не найду эту резинку точно

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Если заколхозить-то пойдет и клапан от вакуумного усилителя тормозов от тазика,если не колхозить-то лучше заказать новые резинку и клапан

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    спасибо

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    клапан 300р стоит.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Я тройник этот нафиг выкинул, клапан промыл хорошенько и он восстановил работоспособность, соединил всё шлангами подходящего диаметра, а трубку от клапана абсорбера заглушил. проблема решилась раз и навсегда. Тройник этот только оригинал , стоил в районе 1тыры и ждать 2 недели, ну его нафик.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    чито за клапан?? скинте номер

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=02600169

    Тройник 034133367E - 650р 2 дня, поз№14, раньше дороже был и ждать дольше, за 650 нада брать
    Клапан 035103245A -311р 2 дня , поз №10
    и резиновый корпус клапана 034103247G 1362р и 3 дня либо 1010 и 2 недели поз №9

    но это уже в Воронеже, в Москве дешевше и быстрее

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Спасибо.....

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    сегодня сделал опресовку след образом
    - снял гофру с расходомера и заткнул полной бутылкой и затянул хамутом
    -- снял шланг вакуума с носика торчящего из впуск кол со стороны морды
    -- дунул в колектор-
    стало шипеть из под впуск кол где выходит трупка в какой то клапан и потом в вентиляцию картера
    а именно сам клапан имеет резиновый корпус и в нём трещина из неё сифонит !!!
    вопрос - эта причина нехватки мощности?
    и второй вопрос нафиг там этот клапан и за что он отвечает
    А для 3В мотора какой правильный метод опрессовки?
    Я всегда дул в гофру с расходомера.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.
    Так почему на AANе считается правильно дуть в впускн. коллектор, а для 3В достаточно в патрубок от расходомера?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    в принципе пофигу, но заткнуть вентиляцию картера.
    Если у кого то она открыта?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Так почему на AANе считается правильно дуть в впускн. коллектор, а для 3В достаточно в патрубок от расходомера?
    да и на AAN тоже хоть куда дуть можно, потому как мы проверяем в отновном куллер, патрубки от турбы к куллеру, от куллера к досселю, а после дросселя остаются кольца на форсах и мелкие шланчики. которые очень редко сифонят. И в любом случае у нас клапан ХХ открыт и по этому всё это вместе и продувается.
    Вентиляцию заткнуть , это чтобы нечаянно не повыдавливать сальники на моторе. Как бы смысла мало в поддон надувать, я обычно шланг отключаю и в гофре отверстие глушу. Заодно хорошо слышно если тот самый клапан под дросселем не герметичен.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Не соглашусь. Десятки порванных и треснутых патрубков по вентиляции всплывают при продувке. Нужно дуть во все
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Если под капотом состояние что насрать посредине и не заметно будет то конечно дуть единственный выход найти дыру в вентиляции картера, а так осмотром обычно всё видно, по отпотеваниям маслянным. Я себе только 1 раз опресовывал систему, в основном дыры и так вылавливал, не дуя никуда, тоже по потению патрубков в месте дырки.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top