turbo k26
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Тема: turbo k26

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию turbo k26

    имею два турбокомпрессора от 10 клапанных моторов! один с водяным,другой без водяного охлаждения! состояние у обоих отличное!крыльчятки не болтаются! 89262700003

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    и почём?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    странно никто не звонит. турбо хоть не намного но больше штатной от эски К 24

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamand Посмотреть сообщение
    странно никто не звонит. турбо хоть не намного но больше штатной от эски К 24
    так потому что на AAN 26 имеет неоптимальные харатеристики...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    зато на 3В имеет очень оптимальные по всем параметрам!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamand Посмотреть сообщение
    зато на 3В имеет очень оптимальные по всем параметрам!
    на 3В стоит VAG 034 145 702,такая же как и на AAN...........
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ну и почём турба???
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    на 3В стоит VAG 034 145 702,такая же как и на AAN...........
    кто сказал,что стоит такая поставили и стоит и работает и едет и свечи имеют правильный нагар! а самое главное нет геммороя с прошивками как сейчас модно людей по незнанке переубеждать!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamand Посмотреть сообщение
    кто сказал,что стоит такая поставили и стоит и работает и едет и свечи имеют правильный нагар! а самое главное нет геммороя с прошивками как сейчас модно людей по незнанке переубеждать!
    ты просто в ЕТКА-е или в www.elcats.ru посмотри,что заводом изготовителем ставится.........
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    ты догнать мир то можешь или у тебя турба сдохла? я безусловно знаю что стоит в оригинале и без каталогов запчастей! я пишу мы поставили 26 на место 24 без гимора ! и с чего ты взял что я утверждаю? я утверждаю что чуствует она себя ОПТИМАЛЬНО! с точки зрения характеристик!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamand Посмотреть сообщение
    ты догнать мир то можешь или у тебя турба сдохла? я безусловно знаю что стоит в оригинале и без каталогов запчастей! я пишу мы поставили 26 на место 24 без гимора ! и с чего ты взял что я утверждаю? я утверждаю что чуствует она себя ОПТИМАЛЬНО! с точки зрения характеристик!
    глупо повторять за Рубеном ,на 20V 26ую бессмысленно ставить,вал тяжелый ,лаг большой,мах не надует,
    мир догоняю,гибрид с нужными характеристиками собрал.....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    глупо повторять за Рубеном ,на 20V 26ую бессмысленно ставить,вал тяжелый ,лаг большой,мах не надует,
    мир догоняю,гибрид с нужными характеристиками собрал.....
    блин друг я не понимаю,что ты ко мне прицепился. я понятия не имею об Рубене и его эксперементах! какой вал тяжёлый,что ты гонишь? я рад что у тебя гибрид ,а у нас от S1 турба ни кто не хвастается! или это тоже не имеет оптимальных характеристик?

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diamand Посмотреть сообщение
    блин друг я не понимаю,что ты ко мне прицепился. я понятия не имею об Рубене и его эксперементах! какой вал тяжёлый,что ты гонишь? я рад что у тебя гибрид ,а у нас от S1 турба ни кто не хвастается! или это тоже не имеет оптимальных характеристик?
    серьезно турба от S1? номерочек можно в студию

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    парни по поводы номерка,мне не жалко но х.....й знает корешь обиду кинет! а так К27 и чето ищё!

  15. #15

    По умолчанию

    26 турбу на 20Vможно поставить только с целью сэкономить деньги на самой турбе. Поставть рядом 2 машины 20V с разными турбами 24 и 26 и нашми газ в пол. Тогда все станет ясно. А если ездить и тошнить (чем занимаются немногие владельцы 20V turbo), тогда да и 26 пойдет.
    Получается вывод один, так как 24 стоит 100$ б/у, то сколько должна стоить 26? Кстати, спросили уже неоднократно почем? а в ответ тишина... вместо этого, целая страница срача... ты продаешь или как?

  16. #16

    По умолчанию

    хвастаеЦЦо =)
    С уважением, Дмитрий

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    26 турбу на 20Vможно поставить только с целью сэкономить деньги на самой турбе. Поставть рядом 2 машины 20V с разными турбами 24 и 26 и нашми газ в пол. Тогда все станет ясно. А если ездить и тошнить (чем занимаются немногие владельцы 20V turbo), тогда да и 26 пойдет.
    Получается вывод один, так как 24 стоит 100$ б/у, то сколько должна стоить 26? Кстати, спросили уже неоднократно почем? а в ответ тишина... вместо этого, целая страница срача... ты продаешь или как?
    я думаю тебе она не к чему! и цена тебе не нужна,там тел. по выше набери мне и пообщаемся о цене или 1 рубля жалко? да скидку сделаю на рублик! и если все умные(до жути) пропишите цель назначения двух турб на разных моторах пот ом выесним кто и что стоит! !

  18. #18

    По умолчанию

    "цель назначения двух турб на разных моторах"? ..извини - не понял. Будь другом - это о чём? Ты про би-турбо? Про твин-турбо? Или вообще про что?
    С уважением, Дмитрий

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    город герой ДМИТРОВ
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    да я дружествен на все 100! но хочу узнать почему и для чего были использованы разные турбы и с чем (самое главное) это связано! я знаю это на 200%! хочу знать кто это ещё знает?

  20. #20

    По умолчанию

    ..ну ..ээ ..я на роль гуру никак не претендую, но полагаю, что всё основано на параметрах турбокарты конкретной турбы.

    ..опять-же - не скажу, что умею читать эти карты правильно, но догадываюсь, что для оптимального режима турбины важны такие параметры как:
    - диаппазон величин давления на входе в турбинную часть
    - диаппазон величин потока/скорости_газов на входе в турбинную часть
    - требуемая производительность на выходе
    - требуемое давление на выходе

    ..и т.д. Т.е. одна турба оказывает большее сопротивление по выхлопу, другая меньшее, одна расчитана на один поток, другая на другой.

    Соответственно есть ещё и лаг, обусловленный не только длинной контура высокого давления турба-интеркулер-коллектор, но и собственной инерцией турбины. А её инерция выше, чем больше диаметр компрессорной крыльчатки (по идее) и должен зависеть ещё и от параметров турбинной крыльчатки..

    Если я правильно понимаю, то для моторов с одними параметрами выхлопа более инерционная турба может не подойти, для других - может вполне.. Вероятно это зависит от объёма - более инерционная турба требует более мощного потока выхлопных газов для интенсивной раскрутки за то же самое время, что и малоинерционная.

    примерно где-то так. видимо мужики про эту инерцию и говорили. Не все, что хорошо для мотора ADU, будет так же хорошо для AAN/3B.

    IMHO, если соврал - поправь плиз..

    p.s. на самом деле буду жутко признателен за точную ссылку на высказывание уважаемого Рубена про подобные "неоптимальности".. Хочу первоисточник почитать
    Последний раз редактировалось dipspb; 15.09.2007 в 01:24.
    С уважением, Дмитрий

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top