Масло в КПП и зад.редуктор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию Масло в КПП и зад.редуктор

    Приветствую. Подскажите, что желательно заливать в КПП и задний редуктор A80 B4 Quattro 2.3NG?

    Хотелось бы более морозоустойчивые масла, а то сегодня -35 - пока не прогрелась трансмиссия - машина не катилась абсолютно. Будто там кисель густой
    Да и не менял за 17 лет никто эти жижи

    Пока что остановился на Castrol TAF-X в КПП (2.85 л.?). У него температура застывания -51 гр. А вот для редуктора ничего подходящего по устойчивости к морозу найти не могу.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    в редуктор льется такое же масло как и в КПП
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    да?.. а почему по каталогам LM и Castrol разное идёт? Да и по мануалу разные указаны.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    разной вязкости вы имеете ввиду масла? в чем разница?
    мне уважаемый спец ( я бы не постыдился сказать лучший) по мех. коробкам в нашем городе порекомендовал залить такое же как и в КПП, езжу уже более 2000 км. полет нормальный.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    разных групп качества.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    перед:
    · Объем : Oбъём 2,85 литр

    · Режим : нормальный
    · Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
    · Продукты : Hochleistungs-Getriebeol (GL-4+) SAE 75W-90
    зад:
    · Объем : Oбъём 1,3 литр

    · Режим : нормальный
    · Интервалы : Контроль 15000 км / 12 мес.
    · Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeol (GL-5) LS SAE 75W-140
    : Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    · Продукты : Hochleistungs-Getriebeol (GL-4+) SAE 75W-90
    : Vollsynthetisches Getriebeol (GL-5) SAE 75W-90
    одно и тоже.
    Лейте GL-5 Гипоидное..не ошибетесь. правда дороговатое...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Castrol Syntax universal 75W90 GL-5 нормально вроде идёт в мост, и по каталогам оно.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    в редуктор касторку saf-x

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Я лью MOTUL GEAR-300 75W90, педаль сцепления что выжата, что отпущеня разницы нет.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Я лью MOTUL GEAR-300 75W90, педаль сцепления что выжата, что отпущеня разницы нет.
    в смысле???

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    кстати в кпп как мало меняется? чета я там пробки сливной не нашел

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    сливная как раз таки очень хорошо видна, заливная под кожухом, который закрывает гранату, его откручиваешь - два шестигранника, вот и заливная пробочка. Удачи -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    castrol taf-x залью везде. похоже так можно и он недорогой - 330 р. литр.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    вы учтите что пробки сливные 2, а то половину сольёте всего, а заливная 1.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    это в КПП, да? а где располагаются?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    одна спереди под главной парой, вторая там где торсен

    В заднем редукторе сы4\6 тоже 2 помоему.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    а заливное - 1 на кпп? слева?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    в смысле???
    Извините, при любом морозе разницы нет

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    а заливное - 1 на кпп? слева?
    Да, между гранатой и лапой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top