помпа или прокладка ГБЦ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию помпа или прокладка ГБЦ

    после непродолжительного наваливания (на затяжную горку, на 3-й передаче, обороты 4000) печка начала дуть холодным воздухом, температура по стрелочному указателю быстро поднялась до 100 градусов, включился электровентилятор. При открытии капота выяснилось, что тосол вырывается из под крышки бачка-расширителя, патрубок от термостата холодный, правая часть радиатора тоже холодная, левая горячая. Остыв, снова завелся и поехал, симптомы те же, примерно через 3 км. температура охл. жидкости опять поднялась выше 90, пришлось останавливаться и остывать и так еще 2 раза.
    По ощущениям - пробило прокладку ГБЦ. Но есть и второй вариант - что-то с крыльчаткой помпы.
    Как диагностировать прокладку ГБЦ? Стоит "V. Rainz", прошла 50 тыс. км. Из-за чего могла прогореть?
    Или может что-то еще?
    Почему печка дует холодным, ведь температура охл. жидкости приближается к 100 градусам?
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Завоздушилась от пробоя - вот и дует холодным.
    Пробило - башка кривая, трещина, поверхность с дефектами была - причина найдется.
    Помпа - маловероятно, нехарактерно такое для этих помп.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Может это просто термостат заклинил оттуда и радитор холодный(его часть).А печка не греет из-за того что при закипании ОЖ она "завоздушивается "паром и в ней нетОЖ.Я бы сначала проверил термостат,При пробитой прокладке головки пузыри в расширителе были бы сразу после пуска.Хотя конечно и бывает что хочет прогреться и тогда гонит воду из расширителя.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а может просто тупо термостат не открывается,раз нижний патрубок холодный?начинает закипать и завоздушивается.
    одновременно написали.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А Ты вроде на газу ездиш.А не мог газ из редуктора в систему охлаждения попадать.Тоже будет выгонять воду.Хотя тут от температуры еще меньше зависит.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    При термостате электровентилятор не включится.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    точно.а почему тогда патрубок холодный?циркуляции нет что ли?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Тогда противоречие .
    Заведи холодную и сразу смотри, что творится (ОЖ предварительно долей до уровня). Если термостат - она нагреется и вскипит, а если прокладка - то еще толком не нагревшись или нагревшить очень быстро "попрет". И давление в системе ОЖ появится почти мгновенно, еще на холодном моторе.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Если пробило прокладку,то о.ж.должна уходить либо в масло,либо в какой-то из цилиндров.Если уходит в цилиндр,будет движка притраивать .Из глушителя густой туман и дубовые патрубки.Если в масло-белые сопли на щупе и увеличение уровня.А если другие симптомы,смотри уже термостат или помпу и др.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    эмульсии на масляном щупе нет, двигатель не троит. Провел эксперимент: завел, температура по стрелке примерно 70 град., открутил крышку бачка-расширителя, накрыл сверху ладонью, погазовал минуту - две, товарищ заглушил, я снимаю ладонь, слышу вырвавшийся воздух и тут же из шланга-обратки пошел поток тосола, что аж начал выплескиваться наружу, как гейзер. В бачке-расширителе уровень был наполовину ёмкости, так как много вылилось через крышку.

    Термостат, думаю, отпадает, так как сейчас в Донецке в среднем -15 - -20 градусов, термостат не всегда то и открывается просто при езде. Температура по табло климата на 51-м канале в среднем 86 градусов.
    Последний раз редактировалось Rouslan; 19.02.2011 в 18:56.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну тогда что,газы получается?иль мож трещинка в головке образовалась?
    ты не так проверь,как писал RbnTs выше,на холодную открой,заведи и смотри в бачок на предмет пузырьков

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А если не глушить?Потрогай патрубки на радиатор.И при какой2 температуре будет выбрасывать жидкость.Перед этим движок остудить.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    А Ты вроде на газу ездиш.А не мог газ из редуктора в систему охлаждения попадать.Тоже будет выгонять воду.Хотя тут от температуры еще меньше зависит.
    Последние 500 км. только на бензине.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Завоздушилась от пробоя - вот и дует холодным.
    Пробило - башка кривая, трещина, поверхность с дефектами была - причина найдется.
    Помпа - маловероятно, нехарактерно такое для этих помп.
    Бошку делали 50 тыс. назад полностью, шлифовали в местном институте "физ-тех", так как предыдущие хозяева видать перегревали.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    вопрос к RbnTs - а при работающем двигателе включается ли система охлаждения включающая в себя доп.моторчик СО и электровентилятор?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    вопрос к RbnTs - а при работающем двигателе включается ли система охлаждения включающая в себя доп.моторчик СО и электровентилятор?
    Не должна вообще-то...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    мне кажется все таки что газы в СО.проверит как надо тогда и будет ясно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    По совету товарища завтра в каждый цилиндр по очереди через свечное отверстие подать давление воздуха и смотреть в бачок-расширитель, пойдут ли пузыри.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
    По совету товарища завтра в каждый цилиндр по очереди через свечное отверстие подать давление воздуха и смотреть в бачок-расширитель, пойдут ли пузыри.
    Чтоб так было надо чтоб прокладка сгорела в хлам где то.Но тогда уже при кручении стартером выдавливало бы ОЖ.У тебя давит после 2 минут газования.Хотя пробуй.Делать что то надо.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Чтоб так было надо чтоб прокладка сгорела в хлам где то.Но тогда уже при кручении стартером выдавливало бы ОЖ.У тебя давит после 2 минут газования.Хотя пробуй.Делать что то надо.
    Видно, придется, и бошку снимать и помпу менять. Главное, чтоб только не трещина. Хотя проблема появилась внезапно, после наваливания на газ.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top