Винтовая подвеска для RS6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию Винтовая подвеска для RS6

    У меня RS6 4B C5 чипованная с вырезанными катами. Потихоньку начинают накрываться передние амортизаторы. По совету знакомых из сервиса одного из ОД хочу поставить винтовую подвеску. Кто говорит ставь KW, кто билштайн, причем разных модификаций. То что регулируемую это понятно. Что посоветуйте уважаемые гуру и участники форума. Чем и какая лучше, если можно аргументированно.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Какой бюджет и что ты хочешь от машины?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Бюджет, ну думаю, в пределах 100 000 р. можно приличную взять. Динамику, устойчивость при маневрировании, надежность. Если можно распишите преимущества и недостатки при выборе типов винтовой подвески

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
    Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
    С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    KW точно гафно, уже не раз сталкивались. Но проблема шире.
    Начнем с того, что нахрена гражданской машине винтовая подвеска - не понимаю. Регулировка - дело не моментальное, меняется сход-развал при этом и вообще говоря, пределы изменения просвета невелики.
    С аммо еще хуже - все "приспортивленные" бильштайны-кони и т.д - это просто хороший сток, пусть даже очень хороший - но сток. А вот дальше идет уже по настоящему спортивная подвеска - даже в мин. варианте дорогая, малоресурсная, требующая постоянного ухода. И середины - НЕТ.
    Да понимаю, но накрываются передние амортизаторы. Обратился к знакомым сервисменам в ауди-таганка. Ребята говорят, что у нас нормально не заменят штатные амортизаторы (нет нормальной технологии по заливке и последующей регулировке жидкости) - с их слов. В конторе maxpowers на каширке говорят ставь винтовую пружину - дешевле выйдет и уход легче. На audi-club.ru советуют либо регулируемую KW. либо Ёлинз (вообще не слышал). Вот и спрашиваю совета у бывалых людей или кто использует винтовую пружину.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ИМХО либо H&R, если есть желание потрахать себе моск, либо сток аммо.
    Про KW слышал нелестные отзывы.
    Но нахрен нужно впринципе, если на треке не катать, мне не понятно.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Если найдёшь Ohlins, то ставь.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ёлинз - чисто раллийная заказная подвеска со всеми вытекающими - малым ресурсом, серьезной ценой и т.д. Никогда даже не слышал, чтоб кто-то поставил елинз на сток. И профлекс из той же серии.
    В конце концов если сильно хочется - можно тут изготовить некий вариант "лайт" а-ля спорт, все дешевле выйдет.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    на ак советовали поехать к ковальчуку стобы появился хоть один вариант подвески AST а (не олинз) в железе
    чтобы другие потом смогли заказывать, ибо сейчас существует только для платформы с поперечником ( а3 тт и тд)
    SL1 очень гражданский вариант например
    и регулировки клиренса для гражданки по опыту бильштайнов псс9 очень даже хватает (и имеет смысл) чтобы заморачиваться два раза в год ее крутить для зимы/лета
    и на многорычажке углы не уходят
    A4 B6 2.7t

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Ну и как его найти Ковальчука? На АК тоже не указали где он находится.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Лашары потому что.
    Ковальчук мотор спорт. г. Реутов. Либо в assТРАХАНЬ
    http://www.kms-tuning.org/

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    а чем так плохи KW?

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Лашары потому что.
    Ковальчук мотор спорт. г. Реутов. Либо в assТРАХАНЬ
    http://www.kms-tuning.org/
    Ну не знаю, позвонил, сказали приезжай сделаем. Многие у них кстати и ставят. Рекомендовали H&R и цены лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, позвонил, сказали приезжай сделаем. Многие у них кстати и ставят. Рекомендовали H&R и цены лояльны. Единственно занижение на 20 мм будет. Ресурс до 50 000 км при аккуратной езде.
    )))))))) я говорю на АК лашары, что незнают как Ковальчука найти

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    так чем KW хуже того же стока?
    я собственно в спрашиваю потому что не стоке не ездил, а купил машину уже с KW v1.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sauron_666 Посмотреть сообщение
    Я все больше смотрю, а резон вообще ставить винтовую пружину? Амортизаторы, оригинал для меня стоят перед - 11 000 x 2, задние 15 000 x 2 плюс работа 14 000 р. Хорошая винтовая стоит дороже, тем более занижение клиренса до 80 - 100 мм.
    А проблемы с настройкой DRC?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    там видимо s6 а не rs6
    A4 B6 2.7t

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    судя по ценам на аммо - рс6
    да и с6 и саурона666 уже была вроде.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А проблемы с настройкой DRC?
    Ауди-север, решает эту проблему, там специально обученный бот есть.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top