Замерзший стартер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию Замерзший стартер

    Впервые в жизни столкнулся с таким приколом, решил поделиться.
    Автомобиль Шкода Октавия Скаут 2008го года. 20-градусный мороз. Ключ на старт - щелчок реле стартера и тишина. Все электросистемы работают как надо, свет горит ярко.
    На морозе ковыряться неприятно, поэтому сначала провожу поиск в интернете.
    Оказалось, что в свежие стартеры фирмы Валео очень часто во втягивающее забита смазка. И она, конечно, не держит низкие температуры и дубеет. Спасибо, короче. Прям захотелось обнять сборщиков.
    Завелся прикольно - ключ на старт и держал минуты две. Обмотка нагрелась, смазка разжижилась и в один прекрасный момент - щёлк и мгновенная заводка.
    Поехал в тёплый гараж к другу, почистил втягивающее досуха и теперь никаких проблем.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    можно поспособствовать, слегка постучав какй-нибудь херней по стартеру/втягивающему. эффективнее, если напарник в этот момент поворачивает ключ зажигания. стартер "отлипает" и проворачивается.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    если смазка застыла стучать безпонта...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Именно. А уж если стучать, то при попытке старта, а для этого обязательно второй человек нужен. Еще чисто теоретически он после заводки может назад не вернуться.
    А чтобы погреть обмотку даже пачкаться не надо - сиди и жди.

    Короче если покупаете новый стартер Валео - не поленитесь отвернуть пару болтов и проверить наличие там ненужной смазки. С видавшими видов аппаратами такого произойти не должно.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Это не смазка. это конденсат замерз. было такое, когда стартер принес с морозов под 25 в теплый гараж, установил на авто. выехал. и утром таже хня произошла. было 2 раза. потом просох от двигателя видать и больше не повторялось

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Не с чему там быть конденсату - авто в тепло не попадал. Просто по достижению определенной температуры стартер замерз. Ну и более того - при разборе внутри были обнаружены остатки смазки.

  7. #7

    По умолчанию

    Порадовала тема про стартер
    #TQwarrior

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    имхо смазка там нужна. но не такая чтоб мёрзла...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    там обычно насухо вытирают и всё. Я так понял замерз стержень что во втягивающем под действием катушки втягивается?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Ага. Именно стержень.

    Сам думал смазать, но чем-то добрым, а куча народу отговорила: не должно быть там смазки и точка.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Ага. Именно стержень.

    Сам думал смазать, но чем-то добрым, а куча народу отговорила: не должно быть там смазки и точка.
    не нужна она там. Там есть зазор, электомагнитное поле действует одинаково со всех сторон на стержень и не даст ему клинить. А вот смазка там только мешает

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    У самого стартер замёрз.Втягивающее щёлкает и при этом гаснут лампочки на приборке.Соответственно ничего не крутится.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    У самого стартер замёрз.Втягивающее щёлкает и при этом гаснут лампочки на приборке.Соответственно ничего не крутится.
    Тот, что под сидухой, по форме шлакоблока?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Тот, что под сидухой, по форме шлакоблока?
    Юмора не понял

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Стартер под сидухой с метровым втягивающим.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Юмора не понял
    Лампочки тухнут как правило, по причине: мёртвого аккуммулятора, недостаточного сечения проводников, "башмачит" стартер.

    О застывшем в солидол масле молчу, здесь такого не должно быть.
    Последний раз редактировалось felb; 20.02.2011 в 20:14.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Акум тут ни при чём.Была уже как-то раз аналогичная ситуация.Подавал + напрямую на щётки-стартер провернулся,после этого с ключа завёл.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    чистка контактов иногда помогает в таких случаях.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Лампочки тухнут как правило, по причине: мёртвого аккуммулятора, недостаточного сечения проводников, "башмачит" стартер.

    О застывшем в солидол масле молчу, здесь такого не должно быть.

    Это не только тонкий провод, но и плохой контакт

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top