Мото карбы на R5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию Мото карбы на R5

    AAN буду ставить не раньше лета, а на моём KV жетроник задолбал. Какие мнения насчёт 5-и карбюраторов? Бюджет? Отдача? Есть ли готовые киты?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    AAN буду ставить не раньше лета, а на моём KV жетроник задолбал. Какие мнения насчёт 5-и карбюраторов? Бюджет? Отдача? Есть ли готовые киты?
    "жетроник ", по моему детская игрушка в сравнении с настройкой 5-ти!!! карбюраторов на одном ДВС . Дай людям денег пусть настроят, и не будет долбать , пока опять дерьмом не заправишся.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Поставить можно,даже в нете видел ролики по установке и запуску подобных девайсов,но о их цене и применяемости-не знаю.как эксперимент-интересно.Отстроить даже 2 японских карба без синхронизатора-проблема.А,что касается 5-ти,то у них нужно еще подобрать по параметрам гл.топливные жиклеры,дозирующие иглы,пружины вакуумных мемебран и т.д.Для примера-ГТЖ,игла,мембрана на Honda vtr 1000 Firestorm,стоят-10евро,35евро,42евро соответственно для одного карба.Плюс настройка,синхронизация и т.д.Считайте сами..С ув.Сергей.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    найди коллектор от WH и поставь волговский карб или тазовкий сдоработанный, большими диффузорами ....жиклёры подобрать под 2,2л...и усё....


    установка 5 карбов врятли будет эффективней установки вала с увеличенным на 1,5мм подъёмом клапанов ..

    с атмо 2,2 можно сил 150 снять ...

    я такой вал челу продал....чел очень доволен ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Если не является Государственной Тайной,с кого же подoбный вал снят?Или с тюнинговых ателье под заказ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    родной перешлифовали на "неполную базу".. это плюс 1,5 подъёма .. соответственно и фазы немного шире..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    MC1/MB/NF1 MC2/NG WR/GV KG 3B KW 034Efi

    Einlass öffnet (vor OT) 0° -4° 3° 4° -3° 5° 0°
    Einlass schliesst (nach UT) 41° 41° 47° 36° 25° 21° 80°
    Auslass öffnet (vor UT) 40° 46° 43° 42° 42° 41° 87°
    Auslass schliesst (nach OT) 1° -5° 7° 6° -9° -6° 1°
    Ventilüberschneidung 1° 0° 10° 10° 0° 0° 1°
    Einlassventilöffnungszeit 221° 217° 230° 220° 202° 206° 260°
    Auslassventilöffnungszeit 221° 221° 230° 228° 213° 215° 268°



    http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top