Тормоза на б2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию Тормоза на б2

    станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    с адски-уродским переходгиком видел на с2 каенотормоза.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    не на s2 а на 90B2

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    с адски-уродским переходгиком видел на с2 каенотормоза.
    Дааа Валерман вкуса у тебя нет вообще
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    90b2 больше 300 сил? нафига такие большие тормоза?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    дальше больше. Нужно делать с запасом. Тормозов много не бывает!

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Дааа Валерман вкуса у тебя нет вообще
    красиво это с завода)))
    а остальное - пиздец извращения
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deegmons Посмотреть сообщение
    станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!
    ничего пересверливать не надо.

    есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.

    1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
    2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
    3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.

    Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
    по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
    V8 с стабилизаторной подвеской.
    зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Спасибо! Инфа ценная.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Скиталец, подскажите, а на S2 ноги, что можно поставить бюджетное без скоб плавающих желательно, и под 323мм диск максимум, и сами диски интересуют. Тоже озадачился тормозами на В2, прикупил всю подвеску от S2 и хочу сразу с тормозилками разобраться, конечно чем меньше колхоза тем лучше. И на зад тоже надо-бы.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    Скиталец, подскажите, а на S2 ноги, что можно поставить бюджетное без скоб плавающих желательно, и под 323мм диск максимум, и сами диски интересуют. Тоже озадачился тормозами на В2, прикупил всю подвеску от S2 и хочу сразу с тормозилками разобраться, конечно чем меньше колхоза тем лучше. И на зад тоже надо-бы.
    без переходника все то, что написал выше.
    самые большие на перед это от А4 в турбодизельном исполнении. но они будут однопоршневыми, отличии от родных G60. они сами по себе за счет двух поршневой конструкции не плохи. может стоит рассмотреть вариант замены дисков на более эффективные в комплексе с правильными колодками.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    ничего пересверливать не надо.

    есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.

    1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
    2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
    3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.

    Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
    по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
    V8 с стабилизаторной подвеской.
    зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
    А на 4-х болтовую ступицу какие можно поставить тормоза?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    ничего пересверливать не надо.

    есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.

    1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
    2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
    3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.

    Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
    по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
    V8 с стабилизаторной подвеской.
    зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
    Нашел такие ступицы интересно на В2 встанут?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B35018AA&sr=71
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    эх...
    мне вот хватало стоковых в2 тормозов на 2.2турбе)))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    эх...
    мне вот хватало стоковых в2 тормозов на 2.2турбе)))
    Неверю.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Неверю.
    машина не разгонялась более 160-170 км/ч ибо рулёжка гавно.тормозила она после 4-5 заездов ПОДРЯД посредственно но чтоб отщенить всякое неедущее гавно на 402метра зватало
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top