5-и болтовая ступица на б2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию 5-и болтовая ступица на б2

    Хочу воткнуть тормоза кайен! Гемора очень много?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А если я просто пересверлю ступицы и заганю шпильки? Хочу поставить каеновские тормоза. И как это сделать? Вроде была тема

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Добрый день.Ознакомился с Вашей темой по установке AAN в B2 quattro TYP85 2.2.Давно хотел поговорить с кем-то,кто решал эту задачу,так как у меня атмосферная 2,2 кватра 83гв(достал K-Jetronic и хочется что-то помощнее)Насчет ступиц с кайенна,думаю придется менять фланцы под 5на112,с наших 4на108 с заменой ступичных подшипников.За наружные ШРУСы-не знаю,вазможно придется ставить от 100ки или 200ки

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Пожалуйста! всегда за. Чем могу помогу

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Спасибо за понимание.Если уже устанавливали,то где у нас в Окраине можно найти такой мотор с мозгами и сцепой(какова ориентировочная стоимость комплекта).По сращивании проводки часть инфы нарыл в нете.Коробку планирую оставить свою 5КПП 016,чтоб пока не лезть в внутренние ШРУСы,наружные фланцы и ступицы.О необходимости последующей замены торм.системы-в курсе.Где-то на этом форуме было подробное описание процедуры операции по установке такого двигла,не могу найти..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Нет ещё не ставил! Опыт эксплуатации S2 есть!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Спасибо за понимание.Если уже устанавливали,то где у нас в Окраине можно найти такой мотор с мозгами и сцепой(какова ориентировочная стоимость комплекта).По сращивании проводки часть инфы нарыл в нете.Коробку планирую оставить свою 5КПП 016,чтоб пока не лезть в внутренние ШРУСы,наружные фланцы и ступицы.О необходимости последующей замены торм.системы-в курсе.Где-то на этом форуме было подробное описание процедуры операции по установке такого двигла,не могу найти..

    Движок в Симферополе есть, заглядывал в голову, все чистое, без нагара, работал ровно. Машинку полгода как разобрали. сцепа на форуме продается у Руслана, и ценник приемлимый. Маховик можно будет с мотором взять. Цену не знаю, надо спрашивать. Правда всегда один вопрос, может проще С2 найти!!!!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    У меня друг просто заваривал дырки ступицы и сверлил 5*112, потом шпилки впресовывал.




    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    вот еще на АК обсуждали.

    http://www.audi-club.ru/forum/showth...%ED%E0+5%2A112

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Да, но так руки и не дошли! Сори! Эта получается как-то полнее чтоли. Мне нравится вариант со шпильками пересверлеными, но выдержат ли такие ступицы 350+?
    Последний раз редактировалось Deegmons; 06.02.2011 в 16:48.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    У меня друг просто заваривал дырки ступицы и сверлил 5*112, потом шпилки впресовывал.
    всё правильно, только грамотные люди говорят, что после заварки крайне желательна термичка для отпускания напряжений в металле.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Ну посмотрим как оно тут будет держать. Когда варили старались не перрегревать металл.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я проще решил проблему, всю подвеску от СЫ2 ставлю, хотя тоже очень долго думал что делать.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    ну это лучший вариант, но совсем не бюджет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top