Стартёр умер...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию Стартёр умер...

    Не было никаких симптомов, ездил весь день с перерывами, всё как обычно. После поездки остановился, заглушил...теперь стартер даще не щелкает. Где у него релюха втягивающая находится? Может у кого было похожее?
    Ах да, словил 2 ямки правым колесом в последней поездке, но не настолько серьёзные, но всё же...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    реле на самом втягивающем
    проверь все провода, на втягивающий может выпал
    далее прочистить все контакты вплоть до массы на блок

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    либо клемма от втягивающего отвалилась (скорее всего), либо масса отгнила от него же )

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    либо клемма от втягивающего отвалилась (скорее всего), либо масса отгнила от него же )
    +1 это болезнь

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonar Посмотреть сообщение
    Не было никаких симптомов, ездил весь день с перерывами, всё как обычно. После поездки остановился, заглушил...теперь стартер даще не щелкает. Где у него релюха втягивающая находится? Может у кого было похожее?
    Ах да, словил 2 ямки правым колесом в последней поездке, но не настолько серьёзные, но всё же...
    Первая проверка. Ключ на "17", заползаешь под машинку, можно поддомкратить. Перемыкаешь ключиком (его рожками) клеммы толстые на втягивающем. Зажужжал ежели - значит не срабатывает втягивающее. Только надо так уверенно прижимать. Искрит там маНенько. Ну и естественно на массу не надо замыкать. Вторая проверка там же. Проводочком перемыкаешь подходящий от аккумулятора провод и клемму втягивающего реле. Правда это посложнее. Двумя руками надо обычно. Естественно сняв с клееммы втягивающего провод. Если стартер заработал - значит где-то потеря в проводах. Если молчит- значит сам заболел. Стартер еПстественно

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Спасибо! Проблема решена, накрылся замок зажигания, точнее личинка лопнула и контактная группа шалила...)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Первая проверка. Ключ на "17", заползаешь под машинку, можно поддомкратить. Перемыкаешь ключиком (его рожками) клеммы толстые на втягивающем. Зажужжал ежели - значит не срабатывает втягивающее. Только надо так уверенно прижимать. Искрит там маНенько. Ну и естественно на массу не надо замыкать. Вторая проверка там же. Проводочком перемыкаешь подходящий от аккумулятора провод и клемму втягивающего реле. Правда это посложнее. Двумя руками надо обычно. Естественно сняв с клееммы втягивающего провод. Если стартер заработал - значит где-то потеря в проводах. Если молчит- значит сам заболел. Стартер еПстественно
    Вот так бы я не стал делать все-таки, опасно это да не удобно.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mennen Посмотреть сообщение
    Вот так бы я не стал делать все-таки, опасно это да не удобно.
    А что там опасного? Главное, чтобы руки не тряслись. Не удобно это точно. Зато можно быстро запустить машину в полевых условиях

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top