AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    6

    По умолчанию AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?

    Всем привет!

    Помогите с некоторым вопросом по установке турбины, верне двух небольших турбин (до 1.4 литра) так как у меня V6.
    1. какая именно подходит турбина, ссылку лучше.
    2. какие дороботки, точне переделки необходимо сделать в штатной системе впуска помима интеграции интеркулера и турбин
    3. Какое чипование требуется
    4. ваши рекомендации. Только по железу, советы Продай - купи с турбиной, не парься, незачем я так думаю. Думать уж буду я сам.


    И второй вопросик совместимы ли Головки Блока Цилиндров между 12-ю клапанными ГБЦ и 30-и клапанными. Встанут ли они на блок?

    Зарание благодарен.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    На сколько мне известно не совпадают каналы охлаждения на 12-ти клапанном и 30-ти клапанном моторах.
    Для проверки необходимо сравнить прокладки ГБЦ.
    Купить мотор от 2.7Т V6 гораздо проще с технологической и финансовой стороны вопроса, как не крути.

  3. #3

    По умолчанию

    с такими вопросами вам или бабло собирать или изучить мат часть и оставить эту глупую затею.
    1. разные подойдут, какова конечная цель?
    2. все переделать, впуск, выпуск, охладжение маслом,антифризом и т.п
    3. никакая нипоможет, штатный атмо мозг на это нерасчитан
    4. рекомендации - учите мат часть и такие идеи отпадут быстро.

    все возможно, но нецелесообразно по финансам, если в деньгах проблемы нет, то определитесь с конечной целью что хотите получить на выходе и от этого отталкивайтесь.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да цель впринципе одна Повысить лошадность процентов на 10-15 любыми способами, а то чето обидно что какието Нексии ч 4 цилиндрами иногда обгоняют.

  5. #5

    По умолчанию

    Нексия с 4-мя цилиндрами В ПРИНЦИПЕ не должна обгонять A100/A6 в кузове 4A с мотором AAH 2.8l =)))

    Если такое происходит, то стоит думать не о тюнинге, а о приведении машины в НОРМАЛЬНОЕ состояние
    С уважением, Дмитрий

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Не я конечно их делаю на светофорах, запросто могу сжечь резину при разгоне, на прямых тоже делаю но некоторые всеравно путаются под калесами, да и всякие А6-ые, Бехи-73х, их догонять тяжеловато, и то я так думаю что в них водилы тапок к полу не прижимают - вобщем обидно однако.

    Вот и хочется побольше мощи, темболие в связи с некоторыми обстоятельствами был вскрыт мотор (сняли ГБЦ) состояние великолепное, нагар осутствует, свечи - чистые, клапана - богровые, компресия аж до 15, разгон замерял - вроде около 8 сек (сам ехал сам замерял - вобщем погрешность на погрешности).

    Вобщем в НОРМАЛЬНОЕ состояние действительно надо приводить, но не простым перебором мотора, хочется наворота хоть какого-нибуть чтобы мощи прибавить.

  7. #7

    По умолчанию

    IMHO, самым ДЕШЁВЫМ и РАЗУМНЫМ в таком случае будет замена машины на другую.. Атмосферники вообще не очень благодатный материал для тюнинга - слишком малые отношения затраты/результат. Турбы в этом отношении представляют собой более интересную базу.

    Да ещё и сам AAH конструктивно почти на пределе работает.. Не выдержит он такого вздутия, которого хватит для удовлетворения.. Из за одной только чувствительности к перегреву, как минимум. А это не единственный его недостаток.

    Или мотор менять или машину - остальное только для самовнушения подойдёт, типа писалок синих..
    Последний раз редактировалось dipspb; 01.09.2007 в 23:39.
    С уважением, Дмитрий

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо всем участникам.

    Я так понял никто не может подсказать конкретные действия и перечень запчастей для такого тюнинга ибо к нам не заходил тот человек который может сказать "Да я такой тюнинг делал своими руками, .. подводные камни встретил следующие ..."

    Вобщем явно придется обойтись только косметическим тюнингом:
    - зашлифуем впусковой тракт,
    - поставим фильтр с нулевым сопротивлением,
    - поработаем над выхлопом (хотя он и так почти прямоток, отсутствует катализатор)
    - попробуем найти возможность чип тюнинга.
    Ждем ваших советов по данному делу.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arcad Посмотреть сообщение
    Спасибо всем участникам.

    Я так понял никто не может подсказать конкретные действия и перечень запчастей для такого тюнинга ибо к нам не заходил тот человек который может сказать "Да я такой тюнинг делал своими руками, .. подводные камни встретил следующие ..."

    Вобщем явно придется обойтись только косметическим тюнингом:
    - зашлифуем впусковой тракт,
    - поставим фильтр с нулевым сопротивлением,
    - поработаем над выхлопом (хотя он и так почти прямоток, отсутствует катализатор)
    - попробуем найти возможность чип тюнинга.
    Ждем ваших советов по данному делу.

    Земляк.Это не тюнинг, а парикмахерская! не трать зря попусту время и деньги!

    Тебе знающие люди говорят-лучший апгрейд для твоего варианта -замена двигла или замена авто в сборе!!!
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    я заморчаивался этим вопросом.
    совершенный бесперспективняк в лане всего.
    2.7бт полюбасу рулит.


    12клапанный блок несовместим с 30клапанной бошкой...
    я тож хотел почти S2 малыми силами...

    ну а турбу на овощ стиавть смысла нет
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На этом форуме что народные умельчы не водятся?
    Все только бартером занимаются?

    Жалко, жалко!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    BahoSSS да я понимаю что перелопачивать ААН это не 412ИЭ пределывать.

    Но меня всетаки интересует если кто и аналогичный мотор переделывал то куда вакум перекидывал, че с прошивкой делал и т.д. может не так страшен черт как его малюют люди которые его не видели (турбу на ААН не ставили, а только машины меняли)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arcad Посмотреть сообщение
    BahoSSS да я понимаю что перелопачивать ААН это не 412ИЭпределывать.
    примерно тоже самое-ни там, ни там ,толку не добьешся.


    Цитата Сообщение от Arcad Посмотреть сообщение
    может не так страшен черт как его малюют люди которые его не видели (турбу на ААН не ставили, а только машины меняли)
    может и так.
    Дерзай,будешь первым!(из последней тысячи пытавшихся)
    .........

    извини, но читая эту тему,..........из пустого в порожнее........
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  14. #14

    По умолчанию

    да бестолку всё.. человек просто не врубается насколько это пройденая сто лет назад тема! типа он один такой крутой перец, ща революцию забабахает в области туниха атмосферников, а мы тут больше типа барыги а не умельцы..

    =)))

    и невдомёк бедолаге, что есть тут тюнингаторы посильнее его, да только отвечали они на этот вопрос таким же умникам уже СТО ЛЕТ НАЗАД ровно ТО ЖЕ САМОЕ =) А кто-то и сам был когда-то таким же наивным (например - я лично), и переболел этими глупостями..

    ..напокупают всякой двухлитровой лажи на 90 лыс, а потом ноют по углам: "Дяяя-а-а-адя, а дяяяя-а-а-адя! Ну скажи - как? Летааа-а-а-ать хочу!"

    "Заменить прошивку".. =))) цирк!

    p.s. сорри - не сдержался, задолбал вьюноша с подначками своими..
    p.p.s надо повесить на титульную страницу баннер: "с вопросами туниха атмосферных V6 2.6/2.8 - в сад!"
    Последний раз редактировалось dipspb; 06.09.2007 в 05:23.
    С уважением, Дмитрий

  15. #15

    По умолчанию

    ..эт примерно как я, например, припрусь на форум avia.ru
    И начну пытать тамошних летунов, механиков, инженеров: "Мужики, а на кукурузник никто не знает как турбины от боинга поставить? А то купил, а мне штатного мотора мало!"

    ..а када мне терпеливо и разумно объяснят, что это бред, потому-то и потому-то, я им заявлю, что дескать: "жаль, что среди вас нет настоящих спецов, которые это уже делали!"

    =)))

    ..но оно канешна мене абидна будет - кукурузник вздуть-та охота, а первопроходцем быть не того.. не хочется.. книги там всякие lдля яйцеголовых читать ещё.. карты турбин.. в мозгах копаться.. учится всякой шняге - да ну его нах!

    ..мне-б подешемше и побыстрее, да готовое - чтоб не парится =)
    Последний раз редактировалось dipspb; 06.09.2007 в 05:24.
    С уважением, Дмитрий

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    как говориться: "Если есть лишные бабки отдай их мне"
    +1 к 2,7 BiT

  17. #17

    По умолчанию

    А как вам вот такой вариант?
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1308631.html

  18. #18

    По умолчанию

    Ага.. только там, насколько я понял, не ABC/AAH, а что-то другое..
    Возможно изначально турбовое.

    И потом - для Серёги переделать мозги на свои собственные, это почти как два пальца того.. Это не та ситуёвина, когда тюнингатор надеется "прошивку заменить"
    С уважением, Дмитрий

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    помнится на форуме АК моей первой темой было:
    есть бочка 1.8,хочу мегатюнинг,g60+16v
    Ян сразу закрыл её.и прально сделал.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Мое видение вопроса такого.

    Возможно всё, в том числе и турбировать ААН, но в первую очередь вот что важно. 2.7 бт блок существенно отличается от 2.8 атмо. Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках! Потом, у 2.7 бт диаметр цилиндра 81.0, у 2.8-82.5, естественно снова меньше прочность блока. Ещё учти что у ААН-двухклапанная (!!) головка блока, т.е. VE скорее всего у неё вообще никакой, и чтоб получить нормальные результаты по мощности-моменту дуть туда нужно будет весьма прилично, существенно больше чем в случае 2.7бт с его 5 клапанной головкой и прекрасной VE, а учитывая сниженную прочность блока у 2.8 атмо это все очень нериятно может кончиться в кратчайшие сроки.
    Тем не менее, проекты турбо ААН есть в американских конфах например, я читал о них, поищи поиском в буржуйских ауди-конфах. Собственно там правда ничего новго не написано, путь то ясен и так-в минимальном случае подбирать по производительности форсунки повышенной производительности (и скорее бензонасос тоже), подбирать турбы(у) по их турбокартам рассчитав предварительно потребление воздуха движком и наддув исходя из желаемой мощности (и ещё ряда факторов), варить самопальные выпускные коллектора (хотя может на какомнить 034efi есть и готовые по диким ценам), городить подвод масла-воды(если надо) к турбам, решать вопрос с вастгейтом, ессно интеркулер(ы) со всем его плюмбингом, а самое главное искать электронный программируемый девайс, вставляемый между мозгом и штатной проводкой, в программируемом режиме грамотно обманывающий штатный мозг и позволяющий работать ему с наддувом. Аккуратненько с родной степенью сжатия 10.3 дунуть гденить 0.4 бара получится, скорее всего. Не стоит и говорить что для этого изначально движок по железу должен быть в идеальном состоянии.
    Или программа максимум-все что написано выше, только заменить систему управления двигателем на stand-alone. благо выбор огромен-от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro, некоторые из них рулят и наддувом, можешь впрочем саабовскую APC использовать для этого. Плюс к тому-полная переборка движка, замена поршней на кованые с уменьшенной степенью сжатия, шатуны вродеб и родные держат неплохо но можно и их на ковку поменять чтоб не думалось, прокладки головки блока попрочнее (вроде на том же 034ефи было что то подобное), ремонт и портинг-полишинг голов, возможно замена клапанов на более термостойкие, etc.
    Вот только бюджет всего этого НАМНОГО выше будет чем просто купить в сборе с мозгом, косой, всем навесным двигатель 2.7 бт. Про надежность я тоже не говорю-скорее всего у самопального турбо ААН вылезет куча косяков поначалу, в тов ремя как 2.7 бт-отработанная заводская конструкция. Так что если просто хочется побольше мощности-соглашусь со всеми, меняй двигатель или машину. Если же цель-сделать что то необычное, редкое, и провести целую исследовательскую работу-то тогда вполне можно затурбить ААН, почемуж нет)

    Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top