Могу привезти следуюшие ништяки на AUDI
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва-Владивосток
    Сообщений
    2

    По умолчанию Могу привезти следуюшие ништяки на AUDI

    Короткоходная кулиса на A4 01-03


    1500р.

    Короткоходная кулиса A4 96-’01 with B5 chassis code / A6 ’00 / S4 00-02

    1500р.

    Ламбодвери A4

    20000 т.р.

    Турбоколлектор 1.8T Longitudinal, HighFlow stock location, Audi A4 / VW Passat

    1800р.

    Регулятор давления топлива:
    Регулировка давления от 3.0 до 5.0 бар, VW Golf / Jetta 93+,VW Passat 98+, Audi A4 / S4 / Avant 96, Audi TT 00+, 1.8T & V6 only.


    1000р.

    Разрезная шестерня ставится на all 4 cylinder 1.8L, 2.0L 16V engines and Audi A4 (AEB, ATW, AWM) 97-04 / Passat (AEB, ATW, AWM) 058, 98-04 4 cylinder 1.8L 20V engine.
    1400р.

    Турбина K04 Audi A4 96-03 / VW PASSAT 1.8T (K03-29)

    9000р.
    Турбина K04-15 Audi A4 / A6 1.8T, Повышение мощности на 1.8L до 210 л.с.

    9000р.

    Турбоколлектор VW / Audi 1.8T-20v for T25 / T3

    1800р.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    судя по ценам прямиком из китая
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва-Владивосток
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    судя по ценам прямиком из китая
    Прямые поставки с заводов все качественное и в лучшем виде

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
    Прямые поставки с заводов все качественное и в лучшем виде
    здесь тусуются люди в основном с 2,2т 4А кузов (AAN двигатель)...вот на него железо и предлогай...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Кулиса похожа на B&M. А какие условия поставки?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    здесь тусуются люди в основном с 2,2т 4А кузов (AAN двигатель)...вот на него железо и предлогай...
    Некоторые с двигателями 7А тусуются

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а чё на него предлогать? тебе валы по 11,5-13мм подъёма нужны ? будешь атмо доводить?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а чё на него предлогать? тебе валы по 11,5-13мм подъёма нужны ? будешь атмо доводить?
    Меня и 7А устраивают

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а чё на него предлогать? тебе валы по 11,5-13мм подъёма нужны ? будешь атмо доводить?
    А если серьёзно,то что ты имел ввиду

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    все цены и фотографии отсюда- http://www.elitetuning.ru/

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    А если серьёзно,то что ты имел ввиду
    неужели непонятно? чтобы улучшить наполнение 7А на верхах, можно поставить ещё более злые валы,чем 7А....с гидриками судя по всему 11,5мм подъёма,чтобы больше -необходимы ещё дополнительные переделки ..


    170лс с 2,3 литра это весьма умеренная форсировка...с 2л таза без турбины , снимают 230-240лс ...


    как бы принципы форсированния атмо давно известны ..

    для примера
    http://www.20v-sauger-tuning.de/
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.02.2011 в 06:24.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    неужели непонятно? чтобы улучшить наполнение 7А на верхах, можно поставить ещё более злые валы,чем 7А....с гидриками судя по всему 11,5мм подъёма,чтобы больше -необходимы ещё дополнительные переделки ..


    170лс с 2,3 литра это весьма умеренная форсировка...с 2л таза без турбины , снимают 230-240лс ...


    как бы принципы форсированния атмо давно известны ..

    для примера
    http://www.20v-sauger-tuning.de/
    Тема конечно интересная,но кто либо проделывал это на практике и какие результаты.У тебя есть опыт эксплуатации этих валов?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Тема конечно интересная,но кто либо проделывал это на практике и какие результаты.У тебя есть опыт эксплуатации этих валов?
    которых? 13,5 я не могу себе поставить...у меня нет пока второй головы для такой предварительной доработки...вполне возможно что такие мне на турбо и не нужны ..



    а 11,2 у меня на ааэне стоит ... стало не хватать хэндмэйд бензонасоса ,после 7А валов, с которыми хватало ...этот свидельствует о заметном увеличении потребления воздуха мотором...


    голова у мну умеренно пиленная
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    которых? 13,5 я не могу себе поставить...у меня нет пока второй головы для такой предварительной доработки...вполне возможно что такие мне на турбо и не нужны ..



    а 11,2 у меня на ааэне стоит ... стало не хватать хэндмэйд бензонасоса ,после 7А валов, с которыми хватало ...этот свидельствует о заметном увеличении потребления воздуха мотором...


    голова у мну умеренно пиленная
    А что за валы и где за них почитать.А ссылку которую ты скину-почитал,так и не понял сколько они на выходе сняли с 7А

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    А с подъёмом 13,5 какие доработки головы нужны?
    всю тему зыфлудили

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    в двух словах..... весьма объёмные доработки...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Ссылочку кинь почитать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top