так все-таки какое сцепление держит 800нм и 750сил с мотора?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию так все-таки какое сцепление держит 800нм и 750сил с мотора?

    собственно так и не нашел я - какое)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Все от веса зависит

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    очевидно такое же как у хохла, только двухдисковое.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    очевидно такое же как у хохла, только двухдисковое.
    а это какое?


    вес 1700кг

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    уверют, что это выдержитhttp://www.034motorsport.com/clutche...e-p-19071.html

    это самая дешевая часть в трансмиссии на 800 ньютонов

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    интересно сколько держит 4хлепесковый спорт-сакс ?
    SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 9дн 13 602,53р.
    не очень давно и корзина была в экзисте эз этого же набора ...


    диск дэмпферный-это хорошо....

    ------------------------------------------------------------
    напомню про дэмпфер колена
    http://www.034motorsport.com/engine-...d-p-20111.html

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    уверют, что это выдержитhttp://www.034motorsport.com/clutche...e-p-19071.html

    это самая дешевая часть в трансмиссии на 800 ньютонов
    а не лучше тилтон?
    http://www.034motorsport.com/clutche...s-p-18993.html
    и сколько они ездить будут интересно?


    и что с демпфером? при чем он?

    про сакс на экзисте прям написано:

    Дополнительно 240TS
    Профиль ступицы 21,8x24,2-23N
    Макс. возможный крутящий момент двигателя , Нм 520
    Число зубцов, шт 23
    Диаметр, мм 240
    Последний раз редактировалось brider; 03.02.2011 в 07:30.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение


    и что с демпфером? при чем он?
    ты просто прочитай описание
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    кто что скажет по поводу тилтона?
    сколько он проездит?
    и чем отличаются 3-Plate sintered iron и 2-plate cerametallic Tilton clutch assembly

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    про сакс на экзисте прям написано:

    Дополнительно 240TS
    Профиль ступицы 21,8x24,2-23N
    Макс. возможный крутящий момент двигателя , Нм 520
    Число зубцов, шт 23
    Диаметр, мм 240
    http://en.sachsperformance.com/sachs...0694/index.htm

    написано 565+ нм



    немцы ставят
    http://www.hamon-motors.de/umbauten/...-550ps-schwarz
    Последний раз редактировалось dimo61; 03.02.2011 в 09:56.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    ну так оно и на 550 сил и идет - а мне нужно побольше((
    и интересно на спековский маховик и корзину встанет этот диск? маховик с корзиной я брал на s6 1995 года - судя по сайту спека..
    и корзину где заказать? на экзисте уже нет?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    очевидно такое же как у хохла, только двухдисковое.
    так так так парни на моей машине и так стоит двухдисковое сцепление (для сведения кто еще не заметил)


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    так так так парни на моей машине и так стоит двухдисковое сцепление (для сведения кто еще не заметил)
    ну тогда тем более!:grin:
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    так как это сцепление? клач мастер? говорят маленького диаметра сцепление легко перегреть - надо с ним аккуратно обращаться - как оно в экплуатации? сколько накатали?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    я езжу на нем исключительно на гонки . и не имею представления сколько оно проходит по городу .
    PS / а для чего 800 нютон для города ????


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    хасе жесть-800нм!!!
    ты два 2.2т соеденил в ряд штоль
    А как же коробка и кваттро -они что выдержат?или ты уже решил эту проблему?
    кузовшик-маляр.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    ничего я не соединял - мне лишь нужно сцепление способное держать 800нм
    щас меньше

    в общем - подумал я - Димо61 где саксовскую корзину купить/заказать? или оставить спековскую корзину?или тупо стоковую взять?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    а сток держит 800 момента ???


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение

    в общем - подумал я - Димо61 где саксовскую корзину купить/заказать? или оставить спековскую корзину?или тупо стоковую взять?
    а поиском воспользоваться "слабо" ?
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3328
    Последний раз редактировалось dimo61; 03.02.2011 в 19:03.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    http://www.clutchmasters.com/

    тут поищи


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top