Каким бензином кормимся...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию Каким бензином кормимся...

    Предлогаю обсудить топливо и присадки улучшающие его качество. кто чем пользуется..?
    сам работаю на предприятии, имеющей лабораторию для проверки топлива.
    Вот паспорт качества на белорусский аи 92 и новый евро 95.

    Могу сделать разгонку любого бензина. Пробовал бодяжить разные присадки, предлогаемые нашим рынком. Почти все развод, какие то результаты показала только ликви моли.
    Пробовал мешать с н-гептаном, тулуолом, метанолом. результат есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 162
Размер:	126.1 Кб
ID:	2946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.JPG
Просмотров: 101
Размер:	79.0 Кб
ID:	2947  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у нас производилась присадка на заводе синтетического спирта ....это был чистый гидролизный спирт (этиловый)...не 96 ,а 100%,насколько помню из их объяснений...потом ввели акциз,и усё накрылось медным тазом...





    http://autopeople.ru/forum/exploitat...18.html?page=1
    http://spokoino.ru/articles/driving/povihenie_oktana/
    http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-b...adka-k-benzinu
    http://www.detalinfo.ru/index.php?pa...&r=5&p=31&s=20
    http://www.detalinfo.ru/index.php?pa...&r=5&p=31&s=24


    -------------------------------------------------------------------
    http://www.detalinfo.ru/index.php?pa...&r=5&p=31&s=21

    Стабильность бензинов


    Физическая стабильность

    Наиболее глубокие изменения свойств бензина возможны в результате двух физических процессов: нарушения однородности бензина вследствие выпадения кристаллов высокоплавких углеводородов и испарения его легких фракций.

    Кристаллизация углеводородов в стандартных отечественных автомобильных бензинах происходит при очень низких температурах (ниже — 60 °С), поэтому при их использовании возможна эксплуатация автомобилей в суровых зимних условиях без нарушения работы двигателей и систем питания.

    При транспортировке и хранении бензина происходит испарение легких фракций, ухудшающее пусковые свойства бензина. Потери от испарения влияют на начальные точки разгонки бензина, его октановое число и особенно сильно на давление насыщенных паров, которое при испарении 3...4% бензина может сни*зиться в 2... 2,5 раза.



    Химическая стабильность

    Изменение свойств бензина может произойти и вследствие химических превращений его компонентов и в первую очередь в результате окисления непредельных углеводородов, образующих смолы при длительном хранении бензина. По мере испарения бензина смолы оседают на деталях карбюратора и впускной сис*темы двигателя. В небольших количествах они также проникают и в камеру сгорания, где вместе с несгоревшим топливом и маслом образуют нагар, оказывающий вредное влияние на работу двигателя.

    Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется индукционным периодом — временем (выраженным в минутах), в течение которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 °С практически не подвергается окислению. Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить (от 6 мес. до 6 лет в зависимости от климатических условий и тары, в которой он хранится). Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600...900 мин, а бензинов со знаком качества — 1200 мин.


    Степень осмоления бензинов определяется содержанием в них фактических смол, т.е. всех смолообразующих продуктов, остающихся в стеклянном стакане после полного испарения из него в струе воздуха 25 мл испытуемого бензина.

    ГОСТами нормируется содержание в бензине фактических смол и на месте его производства, и на месте потребления. Прибор для определения содержания фактических смол показан на рис. 2.6.

    В качестве присадок к автомобильным бензинам, препятствующих их осмолению, используют древесно-смольный антиокислитель в количестве 0,050...0,015 % и антиокислитель ФЧ-16 в количестве 0,03...0,10 %.

    ----------------------------------------------------------------------

    так вот присадка о которой говорил выше ,
    этот спирт можно добавлять до 5-7 объёмных процентов, он хорошо растворял смолы, воду,повышал октан на пару тройку чисел...


    а у немцев спирт в бензине с завода,и поэтому тоже,у них бенз классный...и заметно отличается весовое соотношение фракций в составе...

    наш бензин из тяжёлых больше,они херовее горят...


    наш местный любитель драга ,марка2 турбового на разных спорт бензах отстраивал ...говорит спектроловский бенз горит лучше VIP 116 для примера ...мощщи и момента больше ...

    любители ацетон подливают в бензин.....

    гы....бигги на эво клупе эту тему двигал ... ....типа всё "работает"....

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ту петро..



    паспорт то хороший..........с завода.....даже почти верю,что всё правда....






    только на заправке в большинстве случаев конкретный наёб...

    может у вас усатый за плохой бенз поёбывает торговцев,в раше торговцы бензином "короли"... им всё похуй...
    Последний раз редактировалось dimo61; 02.02.2011 в 20:34.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Теория уже вся давно изучена...
    У нас времена с наебом уже почти прошли. Почти всюду все чесно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Теория уже вся давно изучена...
    У нас времена с наебом уже почти прошли. Почти всюду все чесно.
    Вот бы в Украине так.Ато действительно бензиновым королям все пох.Еще наверное хуже чем в России.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Какая смесь воздух/топливо должна быть при работе на метаноле?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    "спирт имеет другую стехиометрию и скрытую теплоту сгорания
    смесь спирт + бенз, всегда дает аФ выше 14.7 при нормальных условиях сгорания, скажем 10 гр TDC
    и нету разницы как он попадает впуск...одно на клапан закрытый перед процессом сгорания, в швеции основной топливо для авто, е85, 85% спирта эт + 15% бенза, все работает на аф 15.5-16, при нормальных условиях,"(С)

    http://www.russiandrag.ru/forum/prin...0&pp=10&page=2


    http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/

    http://www.masters.donntu.edu.ua/200...rary/art27.htm

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Предлогаю обсудить топливо и присадки улучшающие его качество. кто чем пользуется..?
    сам работаю на предприятии, имеющей лабораторию для проверки топлива.
    Вот паспорт качества на белорусский аи 92 и новый евро 95.

    Могу сделать разгонку любого бензина. Пробовал бодяжить разные присадки, предлогаемые нашим рынком. Почти все развод, какие то результаты показала только ликви моли.
    Пробовал мешать с н-гептаном, тулуолом, метанолом. результат есть.
    Это же мгновенная смерть... причём сначала человеку, а потом и ... до двигателя обычно не добирается, т.к. умирает бензонасос.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    буду пробовать метанол...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top