Вопрос по сайлентблокам задней балки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию Вопрос по сайлентблокам задней балки

    На одном саленблоке номер 443 505 145 а. етка дает тот же номер. Другой саленблок визуально другой, номера нет, запресован немного не до конца. Я апредпологаю что они два должны быть одинаковыми, просто кто то уже руки всунул. может кто менял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 111
Размер:	49.7 Кб
ID:	2935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	90.6 Кб
ID:	2936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 99
Размер:	100.9 Кб
ID:	2937  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ты сам хоть смотрел туда?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    сайленты одинаковые и запрессованы заподлицо с одной стороны с той стороны которой прилегает к редуктору.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Здесь с ценами и фотками.
    http://www.turbo-quattro.com/forum/s...ead.php?t=4400

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Внутренние разрывает (обычно 1), появляется жесткий стук при разгоне, от перемещений редуктора, внешние часто настолько пригнившие, что их приходится уничтожать, чтоб снять поперечину для замены внутренних.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    А полеуритановые можно где найти?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    А полеуритановые можно где найти?
    Запахло жаренным

    подпишусь...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    мужики, тоже предстоит замена сайлентов, подскажите что придется снимать чтоб их заменить. просто никогда еще на кватре не менял и хотелось бы узнать заранее о каких либо возможных проблемах при их замене

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    мужики, тоже предстоит замена сайлентов, подскажите что придется снимать чтоб их заменить. просто никогда еще на кватре не менял и хотелось бы узнать заранее о каких либо возможных проблемах при их замене
    В "полевых условиях" - это мега задача. Я в 2004-м сам пробывал, мне было интересно как оно там, смогу или нет. В итоге конечно смог, но не без участия сервиса. Сайленты приржавев не хотели выползать. Пришлось с позором брать рычаги и везти в сервис на перепресовку. Если позволяют средства, то не мучай не себя ни машину. За это не жалко отдать эти деньги.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Я доставал все... Впринципе все не надо.. у меня просто бак потек... Хороший прес :-))) и никаких проблем.За минут 20 все перепресовал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_06e83a89.jpg
Просмотров: 114
Размер:	91.5 Кб
ID:	3021

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    febi-зря...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Согласен... Один пальцем лезет, другой пресом не идет... Другое просто сильно долго ждать нужно было...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Как с баком разобрался? Я 2 раза снимал
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Потек по стыку, проворил весь шов полностью...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    В "полевых условиях" - это мега задача. Я в 2004-м сам пробывал, мне было интересно как оно там, смогу или нет. В итоге конечно смог, но не без участия сервиса. Сайленты приржавев не хотели выползать. Пришлось с позором брать рычаги и везти в сервис на перепресовку. Если позволяют средства, то не мучай не себя ни машину. За это не жалко отдать эти деньги.
    в том то и дело что средства в этот период зимы у нас в городе не позволяют так как практически все предприятия останавливаются из за плохого сбыта. соответственно и я дома просиживаю. в основном по шабашкам мотаюсь. прес не проблема, вы мне подскажите насчет того что нужно снимать что бы выташить балку.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Залазиш под машину и смотриш...все становиться понятно... а если нет то эльза и етка тебе в помощь.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top