НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119
  1. #1

    По умолчанию НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))

    123
    Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:57.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    И так почти случайно подвернулся 2.5 бензиновый низ от VW T4. блок, колено, маслонасос задняя крышка... за 38$!!!))) ужасный снаружи, но на удивление практически идеальный внутри))))
    Цилиндры номинальные в идеале с хоном по всей поверхности цилиндров, коленвал тоже идиальный, разобрал маслонасос, там на шестернях еще муха не иплась....
    Стратегию планирую такую:
    -Учитывая хорошее состояние цилиндров поршни будут AAN, под них заказываю 155мм шатуны., СЖ наверное понижу до 8,8-9,0
    -Система натяжения ГРМ скорее всего 3В(уж больно маслонасос хорош)
    -Портинг головы, увеличенные клапана, валы 7А
    - т.к. машина на 95% для повседневной городской езды, то дуть думаю Гарретом GTX3071R

















    мощщи будет думаю "не мало" .....
    напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
    на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....


    и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...


    насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1201.JPG
Просмотров: 307
Размер:	135.5 Кб
ID:	2916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 561.jpg
Просмотров: 361
Размер:	161.0 Кб
ID:	2917  
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 28.03.2014 в 10:56.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    мощщи будет думаю "не мало" .....
    напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
    на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....


    и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...


    насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...
    А профиль зубов там такой-же?
    Натяжитель не пойдет. в блоке нету отверстий крепежных, сверлить в водяную рубашку не хочется. поэтому скорее всего будет пром ролик в маслонасосе и натяжка помпой как в 3В.
    насечка на поршнях.. может оно и надо в спорте. но у меня ближе к гражданскому мотору.. чесно говоря для себя пока не вижу в этом смысла, на AAN поршнях есть же поперечная насечка, да и в блоке хон присутствует..
    а! кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
    Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
    Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
    Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
    Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
    Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.
    Поршня будут БУ, благо у меня есть из чего выбрать.. т.е. по ЦПГ вопрос закрыт.
    по натяжению сокрее всего 3В, но еще не 100%

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А дальше какие спеки? Турбина какая? Валы? Мозги? Коллектора? итд
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?
    если выработка не большая ,то лучше сделать хон,делали так и было все ОК.хон если по уму делать диаметр цилиндра не увеличит,но масло держать будет лучше,тем более под возросшую мощность.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    если выработка не большая ,то лучше сделать хон,делали так и было все ОК.хон если по уму делать диаметр цилиндра не увеличит,но масло держать будет лучше,тем более под возросшую мощность.
    Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А дальше какие спеки? Турбина какая? Валы? Мозги? Коллектора? итд
    Планирую:
    - Портинг башки + увеличенные клапана
    - Валы 7А
    - Мозги сток
    - Турбина Garrett GTX3071 с Тиалом
    - Коллектор варить...

    Т.е. теоретически чуть чуть до 500 сил, с выходом на буст в районе 3000/мин, может даже чуть раньше..
    как то так..

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
    Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
    Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
    Чем плоха натяжка ремня ГРМ на 7А,3В помпой???Один раз в пять лет поменять ремень ГРМ и забыть про него на 100 тысяч км

  11. #11

    По умолчанию

    Кстати возникает пара вопросов
    - Ремень ГРМ от чего использовать в строкере? (опять-же в зависимости от варианта натяжения тоже разные ремни идут)
    - Болты ГБЦ ... а по болтам нашел инфу от А2 1,4д.. в оригинале по 2,5Е/шт)))

  12. #12

    По умолчанию

    а я чтото не вижу маслофорсунок????этот вопрос остаёться как есть,или будет сверловка???какие размеры болтов от а2 ?чем плох оригинал,или только ценовая политика???шпильки как вариант??какая будет прокладка?этот блок такой же как ааэн по форме???
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Планирую:
    - Портинг башки + увеличенные клапана
    - Валы 7А
    - Мозги сток
    - Турбина Garrett GTX3071 с Тиалом
    - Коллектор варить...

    Т.е. теоретически чуть чуть до 500 сил, с выходом на буст в районе 3000/мин, может даже чуть раньше..
    как то так..
    gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .

    мое мнение что игра не стоит свеч


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .

    мое мнение что игра не стоит свеч
    тоесть ставить больше???
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    тоесть ставить больше???
    что ставить больше т???


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  16. #16

    По умолчанию

    турбину,если ты говоришь что и на 2.2 3071 достаточно быстро дуется,то есь смысл использовать потенциал 2.5литров для использования большей турбины?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...
    не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит
    БульдозерZ

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Кстати возникает пара вопросов
    - Ремень ГРМ от чего использовать в строкере? (опять-же в зависимости от варианта натяжения тоже разные ремни идут)
    - Болты ГБЦ ... а по болтам нашел инфу от А2 1,4д.. в оригинале по 2,5Е/шт)))
    если система натяжения будет 3B ,то надо будет ремень на 151 зуб, К профиль 19мм
    болты я использовал от 600 го мерса. подойдут от вольво на аллюминиевом блоке, бмв 3.5 и некоторые ваговские мелкие дизеля. и разворачивать в голове отверстия
    Последний раз редактировалось Скиталец; 29.01.2011 в 17:21.
    БульдозерZ

  19. #19

    По умолчанию

    надо будет реализовать площадку под датчики.
    решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.
    состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.
    покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    турбину,если ты говоришь что и на 2.2 3071 достаточно быстро дуется,то есь смысл использовать потенциал 2.5литров для использования большей турбины?
    а зачем если авто для города ???? и 2.2 мотора хватает . проверенно опытом


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top