Подскажите про замену насоса гура
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию Подскажите про замену насоса гура

    Весной думаю переходить на вакуумное усиление тормозов и встает вопрос с насосом гура. В принципе его можно и не менять, но руль мне кажется тяжеловат, хочу полегче руль... Где-то на форуме читал а теперь найти не могу что можно поставить насос от какой-то А8 и руль станет полегче чем с родным. Так вот действительно ли это так и от какой А8 искать насос?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение

    спасибо!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    да мне то не зачто.

    какой вакуум планируешь ставить то? с 100-ки?

    а то мне то это тоже грозит, и не могу определиться к чему стремиться
    то
    одни пишут - вакуум с 4А - гамно.
    с другой стороны - у меня была сотка - мне тормоза нравились.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    да мне то не зачто.

    какой вакуум планируешь ставить то? с 100-ки?

    а то мне то это тоже грозит, и не могу определиться к чему стремиться
    то
    одни пишут - вакуум с 4А - гамно.
    с другой стороны - у меня была сотка - мне тормоза нравились.

    год назад еще купил от А8

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    сержик говорил что от С5 никакие насосы не подходят, но от А8 некоторые насосы имеют одинаковые номера с С5, как быть с этим противоречием? Почему от С5 не подходят?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    одни пишут - вакуум с 4А - гамно.
    с другой стороны - у меня была сотка - мне тормоза нравились.
    нормальный там вакуум, себе сам такой ставил

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    нормальный там вакуум, себе сам такой ставил
    он не может быть нормальный, плохой или хороший. Он может быть подходящим тебе или нет. Так как меняется только коэффициент усиления. (ну и немного, вроде, запас по нажатиям на педаль).
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    нормальный там вакуум, себе сам такой ставил
    он не идет нит в какое сравнение с А8 двухмембранным!!.. а так да нормальный.. и 8" от 44 4ц тоже нормальный.. разница лишь в удобстве и информативности..

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    сержик говорил что от С5 никакие насосы не подходят, но от А8 некоторые насосы имеют одинаковые номера с С5, как быть с этим противоречием? Почему от С5 не подходят?
    Авоськи имелось ввиду с V8.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Авоськи имелось ввиду с V8.
    не понял, подходят насосы только с 8 котловых мотов С5 и А8?

  12. #12

    По умолчанию

    Причем тут С5 вообще?!

    кароче тебе нужен обычный 4А насос одно контурный на 120Бар. либо, от А8 95-2001 с V8 мотором, соответственно тоже одноконтурный!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Причем тут С5 вообще?!

    кароче тебе нужен обычный 4А насос одно контурный на 120Бар. либо, от А8 95-2001 с V8 мотором, соответственно тоже одноконтурный!
    понял, спасибо!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top