подскажите как поменять подшипник вентилятора
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    По умолчанию подскажите как поменять подшипник вентилятора

    вобщем случилась достаточно хреновая ситуация развалился подшипник на вентиляторе основном на AANне. Разобрал я морду, снял крыльчатку (11), а как дальше снять вискомуфту(10) не пойму, там между вискомуфтой и шкивом(27) гайка огромная ключ на 32(на картинке ее нет, похоже она одно целое с позицией 26), как я понимаю ее надо держать или крутить, а что тогда держать? на картинке есть болт (28) который закручен с обратной стороны может его? но как к нему подлезть?


  2. #2

    По умолчанию

    блин или гайка эта на 32 это с вискомуфтой одно целое, не пойму нифига

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Или нужен блокиратор шкива или ударное откручивание длинным зубилом (при этом ремень одет).

  4. #4

    По умолчанию

    блокиратор это который в дырочки с торца вставляеца двойные да?

    про зубило не понял

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    правильно,
    по ключу на 32 тоже можно ударять молотком для "резкости" усилия,отворачивать против часовой,резьба обычная,для двойных дырочек есть "русский" разводной Y образный стопор...
    подшипник 25 можно купить отдельно,ось с резбой 26 перепресовывается в него(в 25)
    Последний раз редактировалось dimo61; 28.08.2007 в 02:44.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6

    По умолчанию

    подшипник уже купил, а про гайку на 32, Сергейник сказал что отворачивать по часовой стрелке, кому верить?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    по часовой на V8, это "левая" резьба....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8

    По умолчанию

    2 dimo61:
    кстати в самаре у вас часто бываю по работе

  9. #9

    По умолчанию

    открутил против часовой
    держал галкой за шкив
    всем пасибо

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    какой номер этого подшипника по оригиналу???

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voronnn Посмотреть сообщение
    какой номер этого подшипника по оригиналу???
    077115136A

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Респект. В двух сервисах сказали, что это одно целое, и открутить нельзя=)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    А я вообще этот подшипник проще меняю не разбирая морды.
    Снимаю пластик со шкива гур, ослабляю ремень генератора,снимаю натяжник(на 3 болтах под шестигранник),снимаю шкив гур,Потом специальной рогаткой удерживаю шкив вискомуфты откручиваю вискомуфту с крыльчаткой и вынимаю её вверх(из-за этого и снимаю шкив гура).Потом этой же рогаткой удерживаю шкив и откручиваю 3 болтика на 10 а там и флянец с 3 шестигранными болтиками.Рогатка эта от тазов продаётся 80-100р вроде для аммо у них идёт-раздвижная такая есть в магазинах.Так же можно примерно и ГРМ поменять даж не снимая верхней планки,единственно болт лишь бы открутился шкива колена.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Навеяло анекдот про гинеколога, который перебирает мотор своей машины через выхлопную трубу... )))))

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAVs Посмотреть сообщение
    Респект. В двух сервисах сказали, что это одно целое, и открутить нельзя=)
    они в чем то правы, было два вида кронштейнов, старые со сменным подшипником и новые цельно-неразборные.. там конечно тоже есть методы, но..ВАГ сказал в морг, значит в морг))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    они в чем то правы, было два вида кронштейнов, старые со сменным подшипником и новые цельно-неразборные.. там конечно тоже есть методы, но..ВАГ сказал в морг, значит в морг))
    Очень интересно я встречал 2 вида валов(с разной длиной вала) под треугольный подшипник, также 2 вида шкивов(так же с разным вылетом)-но подшипники снимались,что касается соток и ЭС-4.Так же менял на А6/S6 там уже геморный подшипник и дорогой.А себе на СЫ-6 я переделал на треугольный подшипник.Нашёл крепление под компрессор 134,но со старым треугольным подшипником они шли токо в 94 году,если память не изменяет,но чтоб одно целое.Можно поподробнее про этот вид

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Навеяло анекдот про гинеколога, который перебирает мотор своей машины через выхлопную трубу... )))))
    Кстати зря при наличии хорошего и подходящего инструмента всё делается легко и быстро,а лишний раз снимать бампер и радиаторы чего-то не прикалывает и провозишься весь день.Правда это всё при условии,что машина не бита или бита,но всё выправлено хорошо.Была такая машина,где что-то не дотянули и радиаторы слишком близко стояли к мотору из-за этого было не подлезть практически.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    подниму темку,стоит со сменным подшипником вот такой походу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UrS6StyleViscousClutchFanBearingMount.jpg
Просмотров: 289
Размер:	561.7 Кб
ID:	7815
    есть бюджетные варианты? меняется со снятием кронштейна?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Что меняется? Ты о чем вообще? Тему прочитай все написано.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 20.06.2012 в 14:26.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top