Помогите по климе!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию Помогите по климе!

    Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???

    P.S. Предохранитель естественно целый


    Only V8 Power

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Сегодня возвращался с ЭС-гаража с новым бендиксом, и уже почти на подъезде к дому перестает дуть печка ССУКА! Первым делом грешу на мотор (я его менял недавно). Но он работает (и слава богу!!!), еще одного разбора печки моя детская психика не перенесет Пропал плюс на моторе и собственно всех вакуумных клапанах, что под капотом... По схеме присутствует некое соединение L4, где вся эта ботва по идее должна соединяться и уходить на 11-й предохранитель... Предполагаю соединение развалилось, а вот где оно находится я хер знает... Где его искать???

    P.S. Предохранитель естественно целый
    Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клима.JPG
Просмотров: 50
Размер:	82.7 Кб
ID:	2894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клима2.JPG
Просмотров: 46
Размер:	112.2 Кб
ID:	2895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клима3.JPG
Просмотров: 43
Размер:	70.4 Кб
ID:	2896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клима4.JPG
Просмотров: 46
Размер:	55.2 Кб
ID:	2897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клима5.JPG
Просмотров: 81
Размер:	66.6 Кб
ID:	2898  

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 26.01.2011 в 02:54.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Наличие напряжения надеюсь не органолептически проверял? Соединение L4 находится в жгуте проводов климы, затем провод идет в соединительную станцию III, которая за блоком климы находится, разъем красный, позиция №3, а с этого разъема уже в блок предохранителей на пред №11. Так что, если после предохранителя №11 гарантированно есть напряжение, то разбирать бороду и смотреть разъем за блоком климы, мог когда снимал/ставил контакт нарушить.
    Юр, ну ЦЭ-шка со мной постоянно ездит
    Спасибо, пойду разбираться :roll:
    Only V8 Power

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Сделал... Расплавился разъем в бороде к ебеням. Спял напрямую... Работает
    Only V8 Power

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    а плавится разъем не просто так... обычно КЗ этому виной...
    В случае КЗ плавиться обычно предохранитель
    Only V8 Power

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    видел случаи когда предохранитель плавился , но не перегорал. обычно когда номиналом силы тока пренебрегают ну и т.д. вариантов много -)))
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    или китайские предохранители.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    подскажите как проверить открытие крана на климе? какой принцип его работы?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Он всегда открыт, кроме как интенсивного охлаждения в жару.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    тогда с чего начинать?
    на холостых греет плохо на оборотах нормально,
    антифриз в норме, воздуха нет в системе.
    шланг из радиатора на помпу сжимается в двое при оборотах больших.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    меняй радиатор отопителя

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Радиатор отопителя поменять на Hella.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Hella 8FH 351 311-621 Радиатор отопителя 2 1065,94р.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
    или ему каюг?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    его дунуть с гадостью какой-нибудь можно?
    или ему каюг?
    Там чтоб его поменять пол салона надо расковырять и снимать печку... И нах оно надо пытаться б/у оживить если новый стоит чуть более рубля? Там ебли больше чем денег стоит з/ч

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    новый лежит в гараже, думал его на уаз вкарячить.
    напрягает факт разбора половины салона!
    давлением воды горячей радиатор не снимая промыть можно?
    или ему пя.да?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    я такого ремонта не понимаю( Да и не поможет это имхо

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    да ладно не страшно там пол салона разгребать.
    самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    да ладно не страшно там пол салона разгребать.
    самое неудобное когда ручник не работает - вот это тот еще секс
    у меня не работает. Неудобно, надо делать... Всё руки никак не дойдут.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top