Вопрос по капиталке...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Latvia Riga
    Сообщений
    72

    По умолчанию Вопрос по капиталке...

    Щас собераюсь покупать двигатель, и хозяие двигателя говорит что лудше всего сделать капиталку голове, и поменять кольца маслосьемные и поршневые... Вопрос в том что нужно именно менять в голове? И в чем вообще состоит капиталка? Лудше всего будет конечно всю инфу про голову, что менять что оставлять, что почистить.... Хочеться прикинуть в какую копеечку встанет это все, ну и вообще для инфы Буду ждать ответы...







    Я новичог8O

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Не знаю как там в Латвии, в Мск ремонт ГБЦ от 500 евро. Это самый минимум при снятии ГБЦ, а дальше по ситуации. Никто же не знает, что там с ней и какие цели у тебя.
    По мотору ситуация та же. Средний ремонт обойдется в 2500 евро.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Latvia Riga
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    так дорого не выходит, мне нужно в голове поменять клапана и все остальное ( незнаю как на русском) Можете мне дать инфу что именно в голове надо менять кроме клапанов?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    на выбирай что тебе нужно
    http://www.inomotor.ru/remspares.html

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    У нас в РнД ремонт головы 100 евро. Здесь уже ценовая политика в зависимости от региона.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В Сибири замена направляющих клапанов ГБЦ вышла в 10 тыщ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В Сибири замена направляющих клапанов ГБЦ вышла в 10 тыщ.
    это с направляющими ?
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    это с направляющими ?
    Приносишь ГБЦ и запчасти, ценник только за работу.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    дораха, у нас дешевше, в районе 7-8 с разбором-сбором мойкой заменой и притиркой.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    тему надо переименовывать в "куда ехать чиниться?"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    пока Варонеш лидирует по демпингу

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    дораха, у нас дешевше, в районе 7-8 с разбором-сбором мойкой заменой и притиркой.
    Веталь, чем притирают?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    пока Варонеш лидирует по демпингу
    У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
    У нас и за 5-10 можно перебрать.
    Даже W12.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    У меня знакомый ремонтирует Ауди, переборка двигла полная 2.3 AAR 10-12 тык, 2.6 2.8 14-16тык.Ну у вас и цены тут ёпт в Москве особенно 2и3 скок весь тык 40 пербрать?
    Да? И сколько же будет стоить замена 20 штук направляющих с разворачиваем оных в нужный размер, зенковкой сёдел клапанов, замером клапанов на износ и биение, подрезкой и притиркой клапанов, шлифовкой плоскости ГБЦ, опрессовкой ГБЦ? С выполнением этих операций не на коленке, а станках?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    У нас и за 5-10 можно перебрать.
    Даже W12.
    а пофиг какой мотор. все пропорционально количеству клапанов.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да? И сколько же будет стоить замена 20 штук направляющих с разворачиваем оных в нужный размер, зенковкой сёдел клапанов, замером клапанов на износ и биение, подрезкой и притиркой клапанов, шлифовкой плоскости ГБЦ, опрессовкой ГБЦ? С выполнением этих операций не на коленке, а станках?
    Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.
    1.Он категорически против шлифовки ГБЦ, объясняя это тем, что когда ГБЦ снята она имеет плоскость одну, а на мотре другую, т е её прижимает болтами сильно и как бы не много выгибает.Опрессовкой он тоже не занимается.
    2.Направляющие да меняет и притирает, клапана либо меняет либо не меняет(проверяет наливая керосин).Претензий к нему не было, он даже прокладку ГБЦ ставил б/у в своё время и всё ОК.Сам он ездит на S4 2и2.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Ну AAN он не делал ещё, а обычных моторов 30-40 в костроме перебрал.
    1.Он категорически против шлифовки ГБЦ, объясняя это тем, что когда ГБЦ снята она имеет плоскость одну, а на мотре другую, т е её прижимает болтами сильно и как бы не много выгибает.Опрессовкой он тоже не занимается.
    2.Направляющие да меняет и притирает, клапана либо меняет либо не меняет(проверяет наливая керосин).Претензий к нему не было, он даже прокладку ГБЦ ставил б/у в своё время и всё ОК.Сам он ездит на S4 2и2.
    Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а пофиг какой мотор. все пропорционально количеству клапанов.
    ну-ну
    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?
    тоже не понял.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нормальная практика для ремонта жигулей. Нафиг только ты здесь о нем упомянул, речь была про 20V turbo...или свою тоже туда понесёшь?
    Свою сам буду делать, если чё.Но он за переборку AANа не возьмёт больше чем за 2.6 2.8
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top