Горячая часть на 35 Гаррет. Тормоза Алькон. Новое.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию Горячая часть на 35 Гаррет. Тормоза Алькон. Новое.

    Тормоза 4 поршня
    С форд эскорт рс
    новые
    32 тысячи рублей














    Тиаловская жопа, на 35 гарретт, 63 АэР
    новая
    13 тыс рублей



    Последний раз редактировалось Diesel; 24.01.2011 в 22:18.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    на тиал скидос есть?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Дедуль, максимум до 12 упаду.
    меньше не могу.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    Дедуль, максимум до 12 упаду.
    меньше не могу.
    под нее ж еще даунпайп варить....

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    под нее ж еще даунпайп варить....
    и что?)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ну это я типа ценик сбиваю ))))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    не катит)
    я ж не жалуюсь фирме AEM, что мне всю проводку поменять пришлось, почти)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
    Настройка денег встанет опять же )))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
    Настройка денег встанет опять же )))
    а потом цуко сцепа буксовать начнет, ибо сток и уже подубита)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение



    Тиаловская жопа, на 35 гарретт, 63 АэР


    померь пожалуйста штангенциркулем размеры "щели" вокруг горячего колеса ....


    ширину и диаметр ,чтобы посчитать её площадь ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    тормоза красивые но дорого безумно!
    а что за диски там тормозные? на фикус вроде как у нас, 4х108?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    а потом цуко сцепа буксовать начнет, ибо сток и уже подубита)
    Не, сцепа уже правильная стоит

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
    Настройка денег встанет опять же )))
    Тебе как минимум вал под неё нужен будет от к27 самый большой 68х76 и ещё переходник под картридж вытачивать нужно будет, холодное колесо уже нужно будет вешать минимум 81-е от к27. А собранная она за собой потянет насос, форсы, коллектор и т.д. и т.п. и настроечку в конце под весь этот винигрет.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    померь пожалуйста штангенциркулем размеры "щели" вокруг горячего колеса ....


    ширину и диаметр ,чтобы посчитать её площадь ...
    диаметр 63) остально хз)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    диаметр 63) остально хз)
    штангенциркулем "маузером" легко мериется ширина щели...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16

    По умолчанию

    не знал, что для щелей есть специальные штангенциркули - называются даже интересно, маузер))))))
    Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
    Продажа пленки занедорого

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    штангенциркулем "маузером" легко мериется ширина щели...
    там такая "щель" что её можно и обычным штангелем померить

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Тебе как минимум вал под неё нужен будет от к27 самый большой 68х76 и ещё переходник под картридж вытачивать нужно будет, холодное колесо уже нужно будет вешать минимум 81-е от к27. А собранная она за собой потянет насос, форсы, коллектор и т.д. и т.п. и настроечку в конце под весь этот винигрет.
    ты сгущаешь краски ))))
    Лучше бы номер телефона завел, по которому тебе можно дозвониться

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ты сгущаешь краски ))))
    Лучше бы номер телефона завел, по которому тебе можно дозвониться
    Я тебе звонил вечером в воскресенье, ты был "абонент не абонент"...я на связи, набирай

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    блин, еще и турбу собирать под эту горячку.... ))))
    Настройка денег встанет опять же )))
    И все равно Хохла не обьедешь
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top