фото формы клапанов ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию фото формы клапанов ?

    разобрал челу из за прогара клапанов мотор... на выхлопе стоят АЕ...(мотор кто то чинил до меня)...прогар очевидно из за большого износа направляющих...

    по форме то АЕ лучше оригинала (для VE)....но вопрос с их качеством открыт....


    из за своего склероза не могу вспомнить,какой формы клапана MAHLE или колбеншмиты.. давно ставил кому то...

    может у кого нибудь есть фото ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0156.JPG
Просмотров: 135
Размер:	85.0 Кб
ID:	2861  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    В оригинале клепает Mahle, если я не ошибаюсь, значит с толстой ножкой будут Mahle.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    разобрал челу из за прогара клапанов мотор... на выхлопе стоят АЕ...(мотор кто то чинил до меня)...прогар очевидно из за большого износа направляющих...

    по форме то АЕ лучше оригинала (для VE)....но вопрос с их качеством открыт....


    из за своего склероза не могу вспомнить,какой формы клапана MAHLE или колбеншмиты.. давно ставил кому то...

    может у кого нибудь есть фото ?
    АЕ сейчас какие то стремные пошли из 10-ти клапанов у 3-4 биение 4-5 соток, с нулевыми биением ваще хрен найдешь... а вот пару БУ не задроченных голов разбирал недавно, аж глаз радовался практически все клапана с биением 0-1 сотка...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а колбеншмиты какой формы?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а колбеншмиты какой формы?
    Честно говоря не обращал внимания.. кардинальной разницы как на пример Ферерой там точно нету

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а колбеншмиты какой формы?
    Выпускные все одной формы, что мале, что кс

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Выпускные все одной формы, что мале, что кс
    фото можешь показать колбеншмитовских ?...

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Честно говоря не обращал внимания.. кардинальной разницы как на пример Ферерой там точно нету
    у АЕ то как раз и подкупает форма ...ближе к ферерам заметно ...но какой материал использовали - хз... вполне могли как на атмовыхлопные ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    фото можешь показать колбеншмитовских ?...



    у АЕ то как раз и подкупает форма ...ближе к ферерам заметно ...но какой материал использовали - хз... вполне могли как на атмовыхлопные ...
    АЕ с натрием, проверял. а вот Фрецция наёбывают..там без натрия.. да и номера одинаковые что на 7А, что на AAN

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    АЕ с натрием, проверял. а вот Фрецция наёбывают..там без натрия.. да и номера одинаковые что на 7А, что на AAN
    то есть советуешь АЕ по качеству ?

    есть примеры большого пробега на них у клиентов ?

    распилить прогоревший? посмотреть?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10

    По умолчанию

    ///////АЕ сейчас какие то стремные пошли из 10-ти клапанов у 3-4 биение 4-5 соток, с нулевыми биением ваще хрен найдешь... а вот пару БУ не задроченных голов разбирал недавно, аж глаз радовался практически все клапана с биением 0-1 сотка.../////////
    KS/TRW по качеству помню больше понравились, по пробегу.. ну больше года уже пара машин катается, правда 2.2т и 2.7бт.
    Попробуй распили, я не пилил магнитом проверял.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я себе TRW поставил на впуск после загиба клапанов. Пробег тыщ 10 всего. Могу родные сфотать, если интересно.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top