ПЖ подскажите! (? по quattro)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЦАО, ВАО
    Сообщений
    306

    Восклицание ПЖ подскажите! (? по quattro)

    Всем здрям, хотелось бы узнать каково расспределение по осям в приводе quattro?
    На каких моделях какое было...? Где 50/50, а где 60/40 и т.д.

    ЗЫ желательно скинуть ссылочку на какую нибудь статью. Заранее спасибо!


  2. #2

    По умолчанию

    В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.

    А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
    Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.
    С уважением, Дмитрий

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЦАО, ВАО
    Сообщений
    306

    Восклицание

    меня интересует S6 в 45-м кузове
    А то я уже запуталась ... кто говорит 60 на 40 ... кто 50 на 50...
    А кто и что всегда было 50/50 с изменением до 25/75-75/25 при пробуксовке одного из мостов, а с недевних пор ( после появления X-drivа от ХХХ ) А на на s-ках только с 2005г. стало 40/60 типа чтоб тяжелую морду мимо поворота не несло...
    Поясните ПЖ

  4. #4

    По умолчанию

    извините, но понять суть вашего вопроса я так и не смог.. Если вы про изначальное распределение в нормальных условиях, то да - писали что-то про изначальное 40/60 в пользу зада у каких то новых аудей. Подробностей не знаю.

    Но не думаю, что это про 45-й кузов (модели A100/A6/S6, код кузова 4A, поколение C4) - там стоит обычный торсен в МКПП и управляемая гидромуфта в АКПП.
    Последний раз редактировалось dipspb; 22.08.2007 в 18:48.
    С уважением, Дмитрий

  5. #5

    По умолчанию

    На 4A кузове (в т.ч. S6/4A) в нормальных условиях 50-50.
    В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25.

    Вот тут еще почитайте
    http://www.audi-faq.auto.ru/info/1640/
    Последний раз редактировалось dimka13; 22.08.2007 в 20:18.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    В каждый момент разное, в зависимости от условий.. как 60/40 обычно указывают не само распределение а ПРЕДЕЛ его изменений.. Если не ошибаюсь, то были варианты вплоть до 65/35.

    А 50/50 будет при равномерном прямолинейном движении по хорошему асфальту. Это если говорить про классическую кватру с торсеном.
    Кватры с халдексом позволяют более гибко играть с распределением. Но у него свои недостатки.

    50/50 quattro 1

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    На 4A кузове (в т.ч. S6/4A) в нормальных условиях 50-50.
    В зависимости от изменения этих "условий" может меняться от 25-75 до 75-25

    абсолютно верно. а на новой рс4 например в нормальных условиях - 60\40 в пользу зада. с аналогичным изменением в зависимости от условий.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЦАО, ВАО
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    огромное СПАСИБО

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    собственноручно перебирал Мкпп и торсен видил и крутил.
    с двух сторон он одинаковый тоесть разници по осям как на новых ква 60/40 не будет.
    работает он 50/50 без пробуксовки.А при ней может скинуть на не!!!буксующую ось до 75% Нм
    Собственно считаю торсен каторый начался у ауди в 89 и закончился в 97 году как самый умный и быстрейший диф-лучше не будет.Тк он самый настоящий диф обратного действия хоть и поджерает он топливо,А сейчас всё делают в угоду экономичности.
    кузовшик-маляр.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    ого, вот это орхеолог ты.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    до 97 года весь модельный ряд был с торсенами-не удивляйтесь если у а8 2001 г торсен,она ведь придумана была в 92 а выпущена в 94.
    В следствии того что я яростный фанат ауди знаю историю ещё с завода Хольх .
    кузовшик-маляр.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    ну да, а вот этот диференциал quattro(r) совсем говно?
    http://www.youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Извеняюсь за мат-это ГОВНиИЩЕ а не диф.
    как они могли в Ингольштате такое придумать то???
    позорники-обосрали Кваку
    Смотрел тесты Q5-Q7 как они на подъём с роликами заехать не могут,если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
    Последний раз редактировалось дядя ДЭН; 02.02.2011 в 08:22.
    кузовшик-маляр.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    обоснуй

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Про что обочсновать?про 200 или про Q
    кузовшик-маляр.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    или расказать о этой породии на меж осевой диф
    кузовшик-маляр.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    меньше смотреть херню всякую надо, которую бмв наснимала)))

    так почему этот диф - говно?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дядя ДЭН Посмотреть сообщение
    если честно моя бывшая ауди 200 ква(торсен) даже не включая блока заднего без малейшей пробуксовки въедет.
    если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    коронные шестерни это по устройству посути обычный межколёсный диф,только в этом случае он управляемый гидро муфтой.
    Гидромуфта имеет свойство долго соображать и не долговечна.
    В итоге мы получили обычный первый ква года 82 и любимую японцами гидромуфту.
    В итоге.Диференциал всё время в действии-даже если нечё не буксует-греем Акпп.Ресурс гидромуфты в этой ситуации тоже хреноват.
    Гидромуфта палит масло, тупая система,ей надо провернутся чтоб сообразить(в этот момент мы уже сядем).
    Заметь японцы начинают ставить торсен везде а немцы гидромуфты-такой дурдом!
    кузовшик-маляр.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    если на оси нет какого либо трения(грубо говоря вывешано) то никуда она не заедет,ни на торсене древнем ни на чем то еще. А фича хдрайва как раз что на малой скорости он заблочен жестко.типа жип нивъепаццо.
    да, но на современных ауди электроника подтормаживает! просто газ надо плавно нажимать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top