Дороботка S-ки.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 210
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    Лампочка Дороботка S-ки.

    Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
    Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
    ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
    ещё пример: катушки...и так далее..

    что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?

    П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Торм.диски Zim. перфор.(с дырдочками) бюджетно (зад.)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, есть ряд доработок, которые можно произвести на наших горячо любимых машинах.
    Что я имею ввиду...например время менять тормоза...диски и так далее...при бюджете можно менять на более производительные...
    ещё пример: сцепление...маховик..меняют на другой....
    ещё пример: катушки...и так далее..

    что в наших эсках при необходимости замены можно поменять на более привлекательный вариант?

    П.с. я не говорю щас про мега тюнинг или про колхоз какой-нить.
    Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже
    а вот с этого момента подробнее пожалуйста, господин-двухсоточник

    что почем? какой маховик? как тулить туда штырь? встает с доработками?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Торм.диски Zim. перфор.(с дырдочками) бюджетно (зад.)
    О да! Тормоза с дырочками - это самый-самый тюних...

    От себя рекомендую синие писалки и красные какалки.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    О да! Тормоза с дырочками - это самый-самый тюних...

    От себя рекомендую синие писалки и красные какалки.
    блять, мы не про тюнинг говорим...а толковую замену..бюджетную замену оригинала на более менее производительный.
    флудить не надо.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    По теме:

    1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
    2) Глушак менять на прямоток 3".
    3) Вып. коллектор на РС2.
    4) Все патрубки наддува на САМКО.
    5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
    6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
    7) Сцепа от 4.2
    8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).

    Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...
    Последний раз редактировалось stMikl; 20.01.2011 в 09:11.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    блять, мы не про тюнинг говорим...а толковую замену..бюджетную замену оригинала на более менее производительный.
    флудить не надо.
    Ну если нужна БЮДЖЕТНАЯ замена, то и сцепа от 4.2 тоже не канает, поскольку:
    1) Сам комплект сцепления дороже
    2) Надо искать редкий маховик от ТДИ, протачивать его и балансировать.

    В итоге ценник раза в 2 так дороже относительно новой стоковой сцепы.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Из БЮДЖЕТНОГО приходит в голову:

    1) Переход на вакуум
    2) Лямбда от ВАЗа, расходомер от волги
    3) Патрубки наддува от камаза
    4) Штампованные колеса
    5) Ноги и тормоза от а100
    6) Крылья и бампер от а100, и фары
    7) Продать С-ку и купить а100!!!

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Миха, балансировать маховик просто так не получилось. Без КШМ за это не берутся.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    аморты под них B6
    Дайте ссылочку на ети чудо аморты в эксисте,пожалуйста.А то сам что то не найду.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
    2) Глушак менять на прямоток 3".
    1) В6 это только для идеальных дорог... ультра-эсеры универсальнее ...
    2)перед средним резонатором уже можно перейти на 63мм ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    По теме:

    1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно.
    2) Глушак менять на прямоток 3".
    3) Вып. коллектор на РС2.
    4) Все патрубки наддува на САМКО.
    5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов.
    6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д.
    7) Сцепа от 4.2
    8) Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра).

    Все это СУЩЕСТВЕННО улучшает качества машины. Только после всех этих мероприятий начинаешь понимать - что такое С-ка... и от стока подташнивает слегка...
    А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Миха, балансировать маховик просто так не получилось. Без КШМ за это не берутся.
    Ес-но не просто так а за деньги

    Для балансировки применялась оправка выточенная из колена Р5...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Ес-но не просто так а за деньги

    Для балансировки применялась оправка выточенная из колена Р5...
    А где балансировал?
    Дисбаланс сильный был?

    гироскопы... мать их))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку на ети чудо аморты в эксисте,пожалуйста.А то сам что то не найду.
    Игнорите?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Игнорите?
    Ну найди ты номер по каталогам бильштайна.
    у меня на это уйдёт столько же времени, сколько и у тебя
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    и не забывайте. В6 и В8 ставить при больших пробегах - только кузов еб*ть.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    А можешь ещё ценники среднестатистические приписать?
    Попробую (все новое, если не указано обратное). Цены привожу только на з/ч, т.к. цены на работу очень разнятся, а что-то делаешь сам:


    1) Подвеска по кругу - пружины менять либо на заводской спорт, либо на HR, аморты под них B6 и B8 соответственно. Пружины 10-15К, аморты 20-25К.
    2) Глушак менять на прямоток 3". 35К - под ключ
    3) Вып. коллектор на РС2. 25-30К
    4) Все патрубки наддува на САМКО. ~12К
    5) Задние тормоза 310 мм - без вариантов. ~10К - установочный комплект (проставки, диски, колодки, болты)
    6) Кованные колеса. ВСМПО, Магалтек и т.д. (ценники в магазинах)
    7) Сцепа от 4.2 Маховик + проточка\баланс ~8К, сцепа комплект ~10К
    Валы 7А. Можно только выпуск (кому как больше нра). Валы новые ~20К/шт... б/у - как повезет...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    и не забывайте. В6 и В8 ставить при больших пробегах - только кузов еб*ть.
    Пока не разъебал.

    Как разъебу - буду плакать...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top