Замена сцепы 228 на 240
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию Замена сцепы 228 на 240

    Доброго времени суток всем.
    Имеется автомобиль 90b2, двиг KV, конечно quattro.
    В планах, пока, голова от 7А.
    Судя по каталогам там стоит сцепа 228мм, а хочется 240мм.
    Вопрос:
    Встанет на родной маховик без переделок или нужен другой маховик?
    Если нужен другой маховик, то какой, у меня вроде должен стоять толстый?
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    для перехода на aan(нах те 7а?):

    Маховик 200 MC дорестайл без демферный плоский
    сцепа 200 3D
    подшипник AAN
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Спасибо.
    я так понимаю 3В имелось ввиду?
    3D - это дизель от сотки и формат видео=)

    7А - пока, еще над мозгами думаю, а там все будет
    голова не от ААN, чтоб номер на блоке читался - две машины больше 200 лысых по налогам слишком кучеряво содержать, иначе был-бы ABH =)
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    АВН не едет
    можно бошку от 7а поставить и меть KV блок правда я промолчу про то какой гемор
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    Маховик 200 MC дорестайл без демферный плоский
    /Плоский это МС послерестайл, в дорестайле бортовой как в КГ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    да, я уже плохо помню - было 2 года назад, Сержик кстати помогал понять про маховик и сцепу,в бытность когда у меня была аудя та...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    можно бошку от 7а поставить и меть KV блок правда я промолчу про то какой гемор
    А если все-же не молчать - в чем будет гимор?

    Сержик, привет
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    маховик от 200 под длинный вал, а на 90 под короткую первичку.
    ставь на первое время если есть маховик от 7а и сцепу по крепче.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Так... , а BahoSSS сразу под 01Е делал?
    А если нету маховика от 7А, то-есть "все равно покупать", то что покупать чтоб не "на первое время"?
    И что значит "на первое время" - керамики не планируется, 1000 кобыл тоже.
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    А если все-же не молчать - в чем будет гимор?

    Сержик, привет
    Привет!
    на 100% не скажу, но более чем уверен,что на твой маховик можно просто в лоб поставить 240мм сцепу.. ну только фрезернуть предварительно у токаря, это все касается плоского маховика... какой шел в в2 с KV- не скажу, не видел...

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    Так... , а BahoSSS сразу под 01Е делал?
    А если нету маховика от 7А, то-есть "все равно покупать", то что покупать чтоб не "на первое время"?
    И что значит "на первое время" - керамики не планируется, 1000 кобыл тоже.
    если до 300 сил, 400нМ, то тебе с говолой будет хватать сцепы от 3В либо AAN.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Вобщем до разбора не понять =(
    пока в планах ~250hp
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    Вобщем до разбора не понять =(
    пока в планах ~250hp
    Я их просто не крутил никогда, пусть Бахос вспоминает, у него ж была такая-же с аналогичным движком))
    скорее всего в твоей КПП длинный первичный вал, т.е. маховик должен быть с большой дыркой посередине, без подшипника, самый идиальный вариант какой мне приходит в голову, это маховик от МС с 88г.в. с 016 коробкой, он одномассовый и самый легкий из всех штатных маховиков какие я встречал веса там килограм7 насколько я помню (7А и 3В-тяжелее). на него же вешаешь сцепу от А200 turbo quattro после рестайла.. эта же сцепа шла на А200/3В

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    проблем со сцепой 3в ни в2 кузове не было никогда
    стоял AAN с турбинами чуть больше стока, вплоть до 30 гарета и 26/27 но ненастроеные
    сцепа держала любые кваттростарты
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    блин, у меня тема про это на АК растянута на ...страниц!)))

    если вал коробки короткий, то нужен маховик с подшипником в нём и под 240 сцепление! Это МС переходные, 7А и 3В в версии купе! я сам такой до сих пор ищу)))
    Последний раз редактировалось Eisbar; 18.01.2011 в 10:14.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Подскажите, а на 4ц вариант с 240мм может быть, или 228 максимум?
    Там на маховике 6 болтов. Подозреваю что с ТТ может подойти, но ТТ в разборе редкость, а нов маховик стоит как пол звездолета, вдруг есть варианты подешевле в плане маховика под 240 мм.
    ________________________________
    PAPACARLO Team

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Тебе в лоб пойдет маховик и сцепа от KG.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.
    Имеется автомобиль 90b2, двиг KV, конечно quattro.
    В планах, пока, голова от 7А.
    Судя по каталогам там стоит сцепа 228мм, а хочется 240мм.
    Вопрос:
    Встанет на родной маховик без переделок или нужен другой маховик?
    Если нужен другой маховик, то какой, у меня вроде должен стоять толстый?
    есть маховик , который подойдет. от турбодизеля под 240 сцепление
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Тебе в лоб пойдет маховик и сцепа от KG.
    от KG маховик с бортами вроде!
    впрочем на В2 наверное конструкция аналогичная..
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Тебе в лоб пойдет маховик и сцепа от KG.
    Не понял это ответ на мой вопрос, или вопрос автора? KG там помоему 5ц?
    ________________________________
    PAPACARLO Team

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top