проект на интересной турбине
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию проект на интересной турбине

    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Ты б лучше написал чё-нить про свои турбины. чё проверял на чём ездил.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ты б лучше написал чё-нить про свои турбины. чё проверял на чём ездил.
    +1 +1 = +2

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию



    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ты б лучше написал чё-нить про свои турбины. чё проверял на чём ездил.
    +1
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у меня просто втулочные гибриды , собранные их разных "подножных " комплектующих ...
    такого перфоманса у нас не видать...



    а "учится " у продвинутых турбинщиков полезно ....они ж и ремонтом турбин занимаются ... на основе обобщённой информации сделали свой вариант турбин...имхо,вполне могут быть лучше разрекламированной GTX серии гаррета...физические принципы заложенные в их конструкцию этому не противоречат...


    я сколько уже спрашивал про размеры в горячке 3076 для сравнения,буй кто сказал...как делать новые варианты ? нужно же осмысление опыта других производителей....


    когда будут законченные данные эксплуатации ,тогда и напишу....статистику нужно накопить ,чтобы советовать ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Ну я не сказал размеры потому как ты спросил, а я успел поставить турбину и соединить все. Если доведется ее снова снять я померю все что будет интересно.

    То, что кто-то изобретает турбины из разных частей других турбин - они делают это все под конкретное железо и условия. ТО что подходит им, не подойдет другому. Даже если их турбина будет с отличными характеристиками. Да и чтоб воспроизвести точно такую же для себя , надо где-то найти комплектующие.
    Ведь для 2,2Т и так есть несколько турбин начиная от К24 и заканчивая 42 гарретом для спорта. Ведь есть же из чего выбрать? =)
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Ну я не сказал размеры потому как ты спросил, а я успел поставить турбину и соединить все. Если доведется ее снова снять я померю все что будет интересно...ну так ждём...

    То, что кто-то изобретает турбины из разных частей других турбин - они делают это все под конкретное железо и условия. ТО что подходит им, не подойдет другому. Даже если их турбина будет с отличными характеристиками. Да и чтоб воспроизвести точно такую же для себя , надо где-то найти комплектующие.
    Ведь для 2,2Т и так есть несколько турбин начиная от К24 и заканчивая 42 гарретом для спорта. Ведь есть же из чего выбрать? =)
    похоже ты даже прочитал ,как СТ делают турбины...

    из других частей они ничего не далают...


    у них важнейшие отличия в горячем и холодных колёсах (от других производителей турбин)...

    и использовать "их" принципы в какой то степени вполне можно ...


    есть из чего выбрать для 2,2......
    мне нету....
    мне нужно и рыбку и на .....
    меня лаг больших турбин не устраивает для "города"....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    похоже ты даже прочитал ,как СТ делают турбины...

    из других частей они ничего не далают...


    у них важнейшие отличия в горячем и холодных колёсах (от других производителей турбин)...

    и использовать "их" принципы в какой то степени вполне можно ...


    есть из чего выбрать для 2,2......
    мне нету....
    мне нужно и рыбку и на .....
    меня лаг больших турбин не устраивает для "города"....
    Ну вот ты бы и обобщил свой опыт. 24-я турбина, 26-я, гибрид на котором ты сейчас катаешься. Как они себя ведут. С каких оборотов начинают тянуть. На чем лучше тебе понравилось ездить?.А под чип СМС турбина СМС это что? Можно под СМС гибрид какой? Я то кроме как на 24-й ни на чем не катался, но что-то хочется, не знаю только что

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я ещё не могу обобщить,тк с "побольше" турбинами ещё не разобрался до конца...размера 3076 ...


    что то типа 24\26 или 24\rs2 что близко по размерам для города удобно на смс А200тк ....в конце концов смс доведена до весьма заметного отличия в лучшую сторону от первоначальной версии...


    валы опять же какие у кого ...




    и для города 2,5 надобно по хорошему ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    45 гаррет и все, хуле голову ломать

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    похоже ты даже прочитал ,как СТ делают турбины...

    из других частей они ничего не далают...


    у них важнейшие отличия в горячем и холодных колёсах (от других производителей турбин)...

    и использовать "их" принципы в какой то степени вполне можно ...


    есть из чего выбрать для 2,2......
    мне нету....
    мне нужно и рыбку и на .....
    меня лаг больших турбин не устраивает для "города"....
    По мне так жизнь слишком коротка чтоб годами искать компромисс между удобством и мощностью.

    Вот скажи на 3071 выход в 3000 на 1 бар это большой лаг для города?

    Мне кажется большего компромисса от готовой турбины можно добиться настройкой мозгов/программируемых мозгов, чем сборкой гибридов.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    По мне так жизнь слишком коротка чтоб годами искать компромисс между удобством и мощностью.

    Вот скажи на 3071 выход в 3000 на 1 бар это большой лаг для города?

    Мне кажется большего компромисса от готовой турбины можно добиться настройкой мозгов/программируемых мозгов, чем сборкой гибридов.
    я это и спросил у prj....

    была б у кого "у меня" 3071, я не спрашивал про размеры 30ой горячки...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я это и спросил у prj....

    была б у кого "у меня" 3071, я не спрашивал про размеры 30ой горячки...
    Дядь Дима ну это же уже было

    http://www.turbo-quattro.com/forum/s...&postcount=233
    пост 233 и далее.

    Что еще в жизни от ЭСки надо?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    всегда желательно иметь несколько источников информации для сравнения

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Еще одна контора, помимо турбонетикса, дорабатывающая старые и новые гареты.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    А что такое турбина?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    А что такое турбина?
    То, чего у тебя в надлежащем виде никогда не было))).
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    То, чего у тебя в надлежащем виде никогда не было))).
    и надеюсь не будет))))))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top