Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 151
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?

    Короче тема такая. Глухое дребезжание, или биение чего-то неподрессоренного спереди в районе ног водителя и переднего пассажира. На трассе чувствуется только на затяжных неровностях типа стиральной доски. На гравийке на 1 передаче и малой скорости чувствуется офигенно. По ощущениям как отрученный подрамник. Проверил его, протянул-сайленты живые все 4 и 2 коробочных. Короче не он. Рулевая рейка новая(святогор). Шаровые шарниры рычагов могут так дребезжать? Может ли что-нить открутиться в стойках и давать такой звук? Амморты каябы, относительно свежие.
    Да, вот еще нюанс. Когда меняли передний ШРУС, мастер выдвинул предположение, что болты N0104457, зажимающие шаровый рычага, не родные. В суть я тогда не вник. Но насколько понимаю мастер считает, что тело болта крепления шаровой опоры должно быть чуть толще его резьбы. Так ли это? Болт на картинке выделил. Чешу репу...

    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Толще не толще не важно.Главное чтобы болт палец зажимал.Иначе он (палец)будет болтаться и разобъет посадочное место в стойке.А это чревато .Здесь aal555 из за такого в аварию попал.Так что лучше осмотри все.А то болт может и быть затянут а отверстие уже разбито.Хотя при разборке мастер бы увидел знак от пальца шаровой на болте.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Казахстан г.Костанай
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    привет. Я себе поставил болты бугельные с шатунов,держат офигенно.тож была такая проблема,но проявлялась стуком при съезде-заезде на грейдер.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    хотите сказать болты пришли нижним рычагам? Их проверить?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Казахстан г.Костанай
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    проверь,почему нет. я дня два на подъемнике висел пока нашел стук, но у меня не проявлялось ни на доске ни по трассе,тока когда подвеска на весь вылет играла.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    хотите сказать болты пришли нижним рычагам? Их проверить?
    Не поняль
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    На 200/44 у меня тоже стоял глухой стук, долго искал причину.Свиду было и не сказать, но задние с/б подрамника разболтались и подрамник бил по кузову, там расстояние очень маленькое даже не большой износ с/б приводит к этому стуку.на 45 такого нет ввиду других с/б.Посмотри повнимательнее.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Да точно не они. Я и специально потом протянул этот подрамник
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.
    Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!
    По моему А=В должно быть. на 44-ом сто раз разбирал но щас точно не вспомню. Но это вобщем не столь важно, главное чтобы был затянут и место не разбито. Если посадочное целое, то даже с ослабленным болтом его так просто не выдернешь. Ежели сам шаровую распрягал, то поймешь

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Сами то шаровые нормальные? наконечники рулевые еще любят стучать

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!
    Ну неправильно выразился.Счас подтянуться гуру материаловедения и расскажут про хрупкость и твердость. А то что А=В то да ,если учитывать что может быть на 1мм толще.А на глаз выглядит что толще.но на самом делеА=В.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    буду проверять рычаги. Скорее всего не рулевые наконечники, т.к. звук снизу. случаи были,когда аммортизатор в стойке раскручивался?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    случаи были,когда аммортизатор в стойке раскручивался?
    Были но редко.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Глянул тему aal555 по поводу аварии. Жесть конечно... Надо лезть проверять нижние рычаги и заказать в оригинале эти болты
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Сейчас начнут кидать помидоры,но от безисходности,в нашей деревне ставлю от жигулей болт крепления переднего аморта нижний.Правда с двумя гайками.И держит.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Так вот он стук.А в чем проблема протянуть.Так и тяни ключиком на 8 придержи ,а 22 что втянеш то и твое.Аморты каябы чтоли?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ага, они самые. Чет нифига не тянется. ключик на 8 проворачивается вслед за гайкой и шайбой. Или там затяг несильный должен быть?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Тянуть на стоячей машине, или на подвешеной?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top