Температура выхлопа
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию Температура выхлопа

    Извиняюсь если боянчеГ - куда ставить датчик? До турбины или где лямбда стоит? Расскажите ПЛЗ подробно.
    И кто знает, какая должна быть оптимальная температура, какая критическая и ваще как она меняется? Купил себе приборы, но надо их как-то проверить, чтоб не врали. Поэтому интересно узнать, что считать за оптимальный режим.

  2. #2

    По умолчанию

    Видеале как можно ближе к камере сгорания, т.е. за башкой в самом начале выпускного коллектора... но это геморно + ты будешь видеть ситуацию всего в одном цмлмндре, поэтому в случае с AANом, можно ставить сразу за турбиной во фланце даунпайпа, там как раз стоит или трубка для замера противодавления катов, либо болт-заглушка вместо нее... просто выточить переходник по резьбе подходящий и вкручивать туда, делая погрешность по температуре градусов 50-100! нормальная температура до 900С

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Спасибо за подробный ответ! Потом отчетик напишу, как поставлю. Все руки никак не дойдут до этого

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ! Потом отчетик напишу, как поставлю. Все руки никак не дойдут до этого
    ***Да давай, мы тож планируем прикрутить)) пока привезли бустомер Гредди, следующий уже ЕГТ будет))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Да давай, мы тож планируем прикрутить)) пока привезли бустомер Гредди, следующий уже ЕГТ будет))
    (мечтательно облизываясь) Гредди... Блин, у меня пока колхоз какой-то тайваньский На мой овощ самое оно. Я еще эти приборы не закончил переделывать - делаю белые шкалы, хромированные ободки и прозрачное стекло. Они ж были типа "лексус-стайл". Поэтому все растянулось. Пока не решил только как красиво белые шкалы сделать и куда их в салон воткнуть.
    Вы куда ставите?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    (мечтательно облизываясь) Гредди... Блин, у меня пока колхоз какой-то тайваньский На мой овощ самое оно. Я еще эти приборы не закончил переделывать - делаю белые шкалы, хромированные ободки и прозрачное стекло. Они ж были типа "лексус-стайл". Поэтому все растянулось. Пока не решил только как красиво белые шкалы сделать и куда их в салон воткнуть.
    Вы куда ставите?
    /***Ну себе на 44 я придумал куда, вместо центральных дефлекторов обдува пойдут, а на S6/4А изначально думали на стойку, но блин этот Гредди достаточно длинный и боюсь подиум на стойку сильно уродский получится.. как S6 вернется с отдыха, будем мерять

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    /***Ну себе на 44 я придумал куда, вместо центральных дефлекторов обдува пойдут, а на S6/4А изначально думали на стойку, но блин этот Гредди достаточно длинный и боюсь подиум на стойку сильно уродский получится.. как S6 вернется с отдыха, будем мерять
    А мне жалко эти центральные воздуховоды. Буду на стойку ставить или на потолок - пока не решил. Главное не наколхозить... И подиумы еще не делал пока. Как сделаю выложу фотки.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    А мне жалко эти центральные воздуховоды. Буду на стойку ставить или на потолок - пока не решил. Главное не наколхозить... И подиумы еще не делал пока. Как сделаю выложу фотки.
    Делай вместо дефлекторов. Остальное - калллллллллхоз.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Делай вместо дефлекторов. Остальное - калллллллллхоз.
    Посмотрим, но колхоза в этой машине точно не будет! Вместо дефлекторов не охота, люблю когда зимой руки теплым воздухом обдувает И там же еще надо будет красивую накладку сделать, вообщем разрушаю себе мозх...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Посмотрим, но колхоза в этой машине точно не будет! Вместо дефлекторов не охота, люблю когда зимой руки теплым воздухом обдувает И там же еще надо будет красивую накладку сделать, вообщем разрушаю себе мозх...
    Нах разрушать? В Мск несколько ЭСок с приборами, выполнено на высшем уровне.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Нах разрушать? В Мск несколько ЭСок с приборами, выполнено на высшем уровне.
    А куда они поставили? Пока то, что я видел - колхозно вылядит... Либо подсветка не та, либо циферблаты отличаютсяы, либо место установки таксе... Ты про кого говоришь? Я видел у Палыча, Андрея, Макса и еще 1 не знаю чью. У Палыча как раз вместо воздуховодов сделано.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Поставил приборы Пока не все еще подключил... На альфометре стрелка постоянно прыгает в положении нормальной смеси, при сбросе газа показывет бедную смеь, а при разгоне норма ближе к богатой. Ну вообщем лямбда хоть работает
    Самый главный недостаток - приборы оказывается сделаны не электромагнитными, а на электромоторчиках и постоянно жжужат, сцуки!!! Ща подключу температуру выхлопа, проверю во всех режимах и выкину их, жжужание достает.
    Вывод: не надо экономить...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top