НАДДУВ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    Вопрос НАДДУВ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ

    У кого какая разница по штатному показателю летом и зимой?
    у меня лето по приборке 2.0-2.1..щас зимой 1.8 изредка 1.9 и очень редко 2.0.
    начал подкручивать вестик..сколько его крутить понятия не имею..Михась закрутил на 1,5 оборота..я ещё 0,5 добавил...тепень иногда 2.0 показывает..больше не будет что-ли?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    боян зимой и летом))

    уже много раз говорили - constant performance реализован на AAN через датчик температуры впуска.

    Чтоб зимой и летом лошадей одинаково было.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    боян зимой и летом))

    уже много раз говорили - реализован на AAN через датчик температуры впуска.

    Чтоб зимой и летом лошадей одинаково было.
    да я в поиске искал ен нашёл..слышал..но хотел почитать..
    .про constant performance...нипонил...

    так и должно быть значит?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    а у меня такая история была , купили в усурийске субаря wrx sti мотор был отменный перестроиный, стояла большая улитка, вобщем песня, так вот какое дело , стоял мороз почти под сорок , и погнали мы тачку в сиб , буст стоял изначально 1,2 но по такому морозу давило 1.8 , тачка так пёрла просто с ума сойти, у меня в то время мот был литровый спорт , вобщем мне казалось что она летела не хуже , пропущу подробности ,машина к новосибирску опписилась маслом вся , разобрали сгорели кованые поршни , избыток кислорода :shock:

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    У меня одинаково давит 2,2 по приборке что летом что сейчас в -30. Правда связка SMS+МАР3 может не режет наддув, потому как на стоковых мозгах помню наддув зимой падал.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 07.01.2011 в 09:35.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    да я в поиске искал ен нашёл..слышал..но хотел почитать..
    .про constant performance...нипонил...

    так и должно быть значит?
    в стоке да.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    ...разобрали сгорели кованые поршни , избыток кислорода :shock:
    недостаток бензина))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Ног как эСка прет когда холодно - песня!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    У меня когда с места хуяришь наддув 1,9-2.0

    если на скорости тапку в пол нажимаешь когда на пик выходит 2,3 кажет
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    У меня когда с места хуяришь наддув 1,9-2.0

    если на скорости тапку в пол нажимаешь когда на пик выходит 2,3 кажет
    Это нормально, нагрузка меньше когда с места.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    а у меня..а у меня..когда заводилась и ездила больше 1.4 никогда не видел(асвальтоукладчик а не с6)!и кайфа 0!дрочу и то быстрее(шутка)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    У меня одинаково давит 2,2 по приборке что летом что сейчас в -30. Правда связка SMS+МАР3 может не режет наддув, потому как на стоковых мозгах помню наддув зимой падал.
    2.2 по приборке с СМС+МАП3 = подкрученная пружина и константая детонация при выходе на буст из за слишком бедной смеси и раннего зажигания.

    Удачи

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    2.2 по приборке с СМС+МАП3 = подкрученная пружина и константая детонация при выходе на буст из за слишком бедной смеси и раннего зажигания.

    Удачи
    Не понял смысла сообщения. Детонации нет - отслушивалась стетоскопом.
    2.2 - это по штатной приборке, в реале 2.6 абсолюта.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    механический датчик показывает 1,2 бара избытка что зимой что летом

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    механический датчик показывает 1,2 бара избытка что зимой что летом
    А ты его по образцовому манометру сверял? Я вам одно скажу (как человек, руководящий метрологической службой) - что эти все механические показометры буста, размером с коробок спичек - это такой же палец в небо, что и штатная приборка. Электронные ещё боле-менее, хотя и ни один из них не имеет аккредитации, не имеет класса точности и не является средством измерения - это все показометры.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А ты его по образцовому манометру сверял? Я вам одно скажу (как человек, руководящий метрологической службой) - что эти все механические показометры буста, размером с коробок спичек - это такой же палец в небо, что и штатная приборка. Электронные ещё боле-менее, хотя и ни один из них не имеет аккредитации, не имеет класса точности и не является средством измерения - это все показометры.
    конечно, на Байконур отвозил там и тестировали

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А ты его по образцовому манометру сверял? Я вам одно скажу (как человек, руководящий метрологической службой) - что эти все механические показометры буста, размером с коробок спичек - это такой же палец в небо, что и штатная приборка. Электронные ещё боле-менее, хотя и ни один из них не имеет аккредитации, не имеет класса точности и не является средством измерения - это все показометры.
    я тупо в центр стандартизации, метрологии и сертификации сходил..125р в кассу...и терь я знаю,скока истинно при том ,скока кажет...
    сцука, когда на второй круг заворачивается ,всё равно наверное уже издит.....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я свой проверял по нормальному датчику, он до 1,2 избытка на 0.15 звиздел в "-" причём, далее плавно до 1,5 выравнивался и ровно почти до 2

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    2.2 по приборке с СМС+МАП3 = подкрученная пружина и константая детонация при выходе на буст из за слишком бедной смеси и раннего зажигания.

    Удачи
    гонишь.
    причём походу много и часто.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не понял смысла сообщения. Детонации нет - отслушивалась стетоскопом.
    2.2 - это по штатной приборке, в реале 2.6 абсолюта.
    Я знаю, и на 1.6 барах с смс-ом детонация.
    А мотроник похоже слышит её лучше чем ты, так как по трассировке видно переключение на другую карту зажигания. А также слышно в наушниках.
    На второй передаче кстати и не будет, а вот на четвёртой, пятой или шестой на 2000 об/мин "тапка в пол" каждый раз, просто мотроник сразу снижает зажигание и силы меньше чем на на 1.4 барах.

    А вот и иллюстрация. Я вам даже отселектировал проблемные места


    Прошивка расчитана на более большую турбину и на буст в гдето 1.2 бара. Чтобы на ней без детонации ездить при 1.6 барах на к24 нужно на выходе на буст запознять углы, менять топливную карту и ешё несколько коррекций. Возможно в мороз и не будет звенеть, зато летом звенит весело. Зделайте лог ваг комом по зажиганию и сразу увидите как мотроник резко снимает зажигание.

    А так ездите, ездите. Конешно чем больше буста тем больше сил - а зажигание у вас мотроник стягивает на 6-9 градусов. Но ведь буст это сила да? Как длинна члена.
    Последний раз редактировалось prj; 10.01.2011 в 09:54.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top