насос
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: насос

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию насос

    можно ли вместо штатного установить насос от AAR и что это даст ?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    можно.
    бОльшую производительность. На рс2 такой же насос как на AAR.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3

    По умолчанию

    Денис,скока можна то,поиск тебе в помощ,в прошлом году страниц на 20 тема была
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    У меня есть вальбро 255литров.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    на эту тему тоже можно поиск покурить, и понять что его 255 это совсем не то что нам надо, и что при 6 барах в рейке(2 бар избытка) производительность у него не совсем айс, тем-более учитывая что подохнет на раз-два и стоит шо самолёт.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    на эту тему тоже можно поиск покурить, и понять что его 255 это совсем не то что нам надо, и что при 6 барах в рейке(2 бар избытка) производительность у него не совсем айс, тем-более учитывая что подохнет на раз-два и стоит шо самолёт.
    Я прошу прошения а вы им пользовались? чтобы судить о насосе.
    Вы что думаете если будете ездить с пустым баком то бош не умрет еще как умрет.
    А насчет давления нафиг его подымать до 6 бар ставите нормальный регулятор и фиксируйте его на 3 бара и все.Нормальные форсунки и при 2.5 работают очень хорошо.
    Смесь по любому выставляете по картам.
    А насчет цены дешевле любого нового боша с такой производительностью 140 баксов он стоит.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Вы что думаете если будете ездить с пустым баком то бош не умрет еще как умрет.
    после "правильного" ремонта как то не умирает...
    А насчет давления нафиг его подымать до 6 бар ставите нормальный регулятор и фиксируйте его на 3 бара и все.Нормальные форсунки и при 2.5 работают очень хорошо.
    Смесь по любому выставляете по картам.
    А насчет цены дешевле любого нового боша с такой производительностью 140 баксов он стоит.
    у тебя подход от" другой печки" ...то есть от другого мозга ,не мотроника...

    на штатном мозге 4атм грубо в рейке,плюс увеличение на избыток...вот тебе и 6атм...

    я хэндмэйд насосы на 7 атм пытаю на производительность...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у тебя подход от" другой печки" ...то есть от другого мозга ,не мотроника...

    на штатном мозге 4атм грубо в рейке,плюс увеличение на избыток...вот тебе и 6атм...

    я хэндмэйд насосы на 7 атм пытаю на производительность...
    Какой объем прокачки в литрах? Если не секрет.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Какой объем прокачки в литрах? Если не секрет.
    7 атм это 100пси

    каждый насос по разному несколько получается из за зазоров и щелевых потерь в итоге...



    от температуры бензина(его плотности),напряжения на клеммах зависит..

    да и 040,019 не больно то и производительные с новья...они же под определённые задачи делались... почему мне и интересно разобрать 005,044 насос померший...увидеть в чём разница...

    литров 70-100 при 7атм где то...

    вот вальбро





    так как определённый порог превзойти не могу на одном насосе,буду два насоса себе ставить...одного мне уже не хватает ...

    эту ссыль уже много раз тут выкладывали
    http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
    Последний раз редактировалось dimo61; 02.01.2011 в 22:40.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    На 85 псях 341 вальбра давит 180 литров в час. Неужто мало?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    180 литров в час=180 000 сс/час=3000 сс/мин/5=600 сс/мин через форсунку. При 100 скважности. Куда нафиг больше?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    7 атм это 100пси

    каждый насос по разному несколько получается из за зазоров и щелевых потерь в итоге...



    от температуры бензина(его плотности),напряжения на клеммах зависит..

    да и 040,019 не больно то и производительные с новья...они же под определённые задачи делались... почему мне и интересно разобрать 005,044 насос померший...увидеть в чём разница...

    литров 70-100 при 7атм где то...

    вот вальбро





    так как определённый порог превзойти не могу на одном насосе,буду два насоса себе ставить...одного мне уже не хватает ...

    эту ссыль уже много раз тут выкладывали
    http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
    И вот какое резуме из этой статьи правдо перивод корявый но понятно.
    Как топливного насоса Supra, Walbro GSS341 является отличным выбором для 450 см ³ / мин инжекторов, особенно, если топливный насос не был повторно проводной (12 поставляется вольт). Кроме того, как насос Supra, она может быть использована с до 610 л / мин, если инжекторы 13,5 вольт поставляются, и до 720 см / мин инжекторов, если не менее 16 вольт поставляются. Walbro GSS341 обращает вдвое меньше ток (при напряжении 13,5 В, 8А @ 43 фунтов на квадратный дюйм, 10A @ 70 фунтов на квадратный дюйм), а топливный насос Supra. Некоторые небольшие изменения в сборку топливного насоса не требуется, и оно не может быть тихо, как насосов Denso. Цена даже меньше, чем насос Supra на $ 100 до $ 150.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Да, все верно, под супранасос нужно прокладывать доппроводку, но он бесшумный и очень качественный. Вальбро орет как циркулярка, но работет нормально. Сам ездил и на том и на том.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Да, все верно, под супранасос нужно прокладывать доппроводку, но он бесшумный и очень качественный. Вальбро орет как циркулярка, но работет нормально. Сам ездил и на том и на том.
    А у меня их два!!!
    Как бензопила

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию




    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Да уж тогда можно тнвд от камаза поставить, чего там, или через насос гура гонять бензин))

    Вопрос-зачем? Я ведь кажется рассчитал, что эта вальбра может шарашить 600 кубовые форсы при 100 скважности и давлении в рампе 6 бар. Т.е. это 750 сс форсы при 80 процентах. Это под 550-600 лс легко. Типа очень много тех, кто их снял?)) Порог в 400 то лс перешли, и смогли подтвердить на стенде единицы. В частности этой вальбры для эски с любыми извращениями типа рс2 комплекта хватит с большим запасом.

    Кстати, мне вот интересно, вош 044 сколько проработает до того как сломается-месяц или два?)
    Последний раз редактировалось a200tq; 03.01.2011 в 10:34.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение

    Кстати, мне вот интересно, вош 044 сколько проработает до того как сломается-месяц или два?)
    Аркадий,мож ты знаешь где добыть умерший 044 или 005 насос ? я б разобрал для изучения конструкции и сравнения....

    040,019,023 неплохо поддаются ремонту с увеличением ресурса относительно стока...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top