Обламались два болта на турбине.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию Обламались два болта на турбине.

    Короче сегодня при попытке подтянуть болты на креплении выхлопной системы к турбине обломались 2 болта, причем в аккурат по краю турбины. Причем усилие небольшое было, видимо от старости и температуры ослабились.
    Может кто сталкивался. Не хочу снимать турбу, получится ли на месте высверлить болты (ограничившись снятием выхлопной)? или есть какие-нибудь другие варианты,чем можно выкрутить остатки?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    С Новым годом.Что ж Ты на самый НГ полез ремонтировать то.Предпочитаю в этот день не ремонтироваться и вообще ничего не делать.Но это предрассудки, а по теме ,если торчат обломки то я бы пробовал греть сварочной горелкой ,и пробовать открутить самозажимным ключом.Или ,если возможно, приварить гайку и откручивать.При приваривании шпилька тоже немного нагреется.Если нет доступа то снимать конечно и проделывать тоже что писал раньше.Сверлить в крайнем случае,и только на станке.Удачи.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    С Новым годом.Что ж Ты на самый НГ полез ремонтировать то.Предпочитаю в этот день не ремонтироваться и вообще ничего не делать.Но это предрассудки, а по теме ,если торчат обломки то я бы пробовал греть сварочной горелкой ,и пробовать открутить самозажимным ключом.Или ,если возможно, приварить гайку и откручивать.При приваривании шпилька тоже немного нагреется.Если нет доступа то снимать конечно и проделывать тоже что писал раньше.Сверлить в крайнем случае,и только на станке.Удачи.
    И тебе с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

    Да уже сегодня влез, у меня раньше они откручивались периодически. После того как гофру установил, перестали. Но решил таки проверить, типа в новый год в полной готовности.
    Да там ниче не торчит, померил по длине остатка, так похоже там все внутри турбины. (выхлопуху еще не снимал).
    Может засверлить тоненьким сверлом дрелью, и вбить какой-нибудь 6-8 гранник, и попытаться выкрутить?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Можешь попробовать.Я когда то так выкручивал сломанные шпильки.Но если они сейчас не провернулись(тугая резьба)то врят ли так получится.Забивать лучше 8-гранник.И греть,если есть возможность.Я с нагревом откручиваю сломанные шпильки в коллекторах.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    а я торексы забиваю все время, они в металл хорошо вгрызаются

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение

    Да уже сегодня влез, у меня раньше они откручивались периодически.

    После того как гофру установил, перестали.
    болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...


    если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,греет ,что требуется,но не варится...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Имхо приваркой гайки на гденить 24-30 самое простое,если вбивание торкса(у лучше мнгогранной битки, как для шрусов) не прокатило и сварка под рукой.
    еще мона изврат типа прорезать полоску под большую отвертку, дремелем порой получается.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...


    если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,греет ,что требуется,но не варится...
    Когда гофру ставил и к коробке кронштейн сделал, вот и перестало откручиваться. И чего я туда полез???!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел 58 Посмотреть сообщение
    а я торексы забиваю все время, они в металл хорошо вгрызаются
    Что такое ТОРЕКС?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Что такое ТОРЕКС?
    Torx. Звезда.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Короче сегодня при попытке подтянуть болты на креплении выхлопной системы к турбине обломались 2 болта, причем в аккурат по краю турбины. Причем усилие небольшое было, видимо от старости и температуры ослабились.
    Может кто сталкивался. Не хочу снимать турбу, получится ли на месте высверлить болты (ограничившись снятием выхлопной)? или есть какие-нибудь другие варианты,чем можно выкрутить остатки?
    хреновый подарочек на НГ :-(
    сочувствую,но...
    есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
    во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
    во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    хреновый подарочек на НГ :-(
    сочувствую,но...
    есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
    во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
    во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...

    ага...взял руками турбину,с двух сторон ,вал вдоль по оси понапрягал-покачал,нашёл продолный люфт...ещё больше расстроился...будешь думать ,а сколько ей ещё.....ку-ку...

    этож как в анекдоте...здоровых людей нет,есть недообследованные пациенты...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    хреновый подарочек на НГ :-(
    сочувствую,но...
    есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
    во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
    во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
    Не, снимать не хочу. Это в крайнем случае. Возьни будет много больше, и дороже.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ага...взял руками турбину,с двух сторон ,вал вдоль по оси понапрягал-покачал,нашёл продолный люфт...ещё больше расстроился...будешь думать ,а сколько ей ещё.....ку-ку...

    этож как в анекдоте...здоровых людей нет,есть недообследованные пациенты...
    Дима, ну не пугай. У меня расхода масла то кот наплакал, грамм 300 на 10000км. Турбинку перебрали тысяч 20 назад, правда только с третьей попытки удачно.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Torx. Звезда.
    Валер, ты меня извини, недогоняю. Ты имеешь ввид головку в виде остроконечного многогранника? типа восьми-десяти угольник, с острыми боковыми гранями?

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Спасибо, я про эти как раз и думал.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Не, снимать не хочу. Это в крайнем случае. Возьни будет много больше, и дороже.
    удачи,братан, и привет славному городу Симферополь!!!
    бывал в нём в 1977году,когда в школе учился и путешествовал по СССР в 8 классе,и ещё в Симферополе сейчас живёт двоюродная сестра моей *половины*.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    удачи,братан, и привет славному городу Симферополь!!!
    бывал в нём в 1977году,когда в школе учился и путешествовал по СССР в 8 классе,и ещё в Симферополе сейчас живёт двоюродная сестра моей *половины*.
    Спасибо. Вот вторник буду выкручивать. Заодно двухмембранный вакуумник поставлю. Спасибо Сержику за набор.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Высверливать немецкие болты на выхлопе..ну-ну...по крайней мере у нас такая твердость и не снилась китайским сверлам в гипермаркетах...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top