Бортовой журнал моей S-ки.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    143

    По умолчанию Бортовой журнал моей S-ки.

    Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
    И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
    И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
    Мотор кстати АЕС.
    Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Кстати с удовольствием отдал бы машину электрику, для решения всех электро-проблем залпом. Если кому интересно или есть знакомые просьба в личку!
    Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaskader Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
    И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
    И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
    Мотор кстати АЕС.
    Я уже несколько раз натыкался на одни и теже грабли. Отказ стартера - закисание (коррозия) клеммы силового провода к стартеру. Зачистка ножом и вся проблема. Подтяжка гаек эффекта не дает. Отказ генератора. переборка-разборка-пропайка. Никакого толка. Провел провод металлизации с корпуса генератора на двигатель. Все... Никаких проблем. По стартеру уже неоднократно было. Зимняя езда - соли. Я так понимаю.
    Я бы начал с зачистки силовых проводов. Аккумулятор, генератор, стартер, клеммы массы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!
    BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный
    я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр
    Потенцию он измеряет... но каждый раз показывает одно и тоже - полную хрень.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр
    МаксЕ сказал, что он погоду показывает. Впринципе я с ним согласен. Как сыро и холодно - он много показывает, если сухо и горячо - мало

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    МаксЕ сказал, что он погоду показывает. Впринципе я с ним согласен. Как сыро и холодно - он много показывает, если сухо и горячо - мало
    Такие особенности не замечал, но то, что он при прогреве постоянно в 14-15 упирается это да, а потом стандарт 12-13.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Гриценко Вячеслав, спасибо, буду снимать и перебирать гениратор.
    Fregat666, На панели горит красный акумм.
    Она, когда сломанная, такая беспомощьная стоит)
    Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Такие особенности не замечал, но то, что он при прогреве постоянно в 14-15 упирается это да, а потом стандарт 12-13.
    Вот я не так давно бегло просматривал какую-то книжонку по генераторам автомобильным. И там было написано, не помню точно от чего. Толи от времени, толи от температуры или чего еще, регулятор напряжения снижает напряжение, для того, чтобы не кипел аккумулятор. Т. Е. После запуска повышенное напряжение для подзаряда разрядившегося при запуске аккумулятора, а потом напряжение постепенно падает. В принципе бортовой "напряжометр" это и показывает. То есть это все нормально

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    От температуры зависимость. Но выполнено как обычно через *опу - так как, необходимо изменять напряжение в бортсети в зависимости от температуры электролита в АКБ, а не воздуха в подкапотном пространстве, как это реализовано.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    От температуры зависимость. Но выполнено как обычно через *опу - так как, необходимо изменять напряжение в бортсети в зависимости от температуры электролита в АКБ, а не воздуха в подкапотном пространстве, как это реализовано.
    Короче, чтобы все корректно работало регулятор нужно опустить в жлектролит

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Короче, чтобы все корректно работало регулятор нужно опустить в жлектролит
    Я собирал термокомпенсированный регулятор напряжения на Таврии с контролем температуры АКБ - работал отлично.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я собирал термокомпенсированный регулятор напряжения на Таврии с контролем температуры АКБ - работал отлично.
    Юр, ну а тfк в чем проблема Снимаем щеточный узел, выкусываем штатный регулятор, подпаиваем проводок - и делай потом че хошь
    Последний раз редактировалось Godlike_S; 28.12.2010 в 18:37.
    Only V8 Power

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Юр, ну а тук в чем проблема Снимаем щеточный узел, выкусываем штатный регулятор, подпаиваем проводок - и делай потом че хошь
    Никаких проблем, только датчик температуры далеко тащить к АКБ. Да и лично у меня проблем с зарядкой нет, а если нет проблем, то зачем колхозить?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Парни нужен автоэлектрик!!!
    Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    МаксЕ, тема баян

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Это ник его?)
    Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaskader Посмотреть сообщение
    Это ник его?)
    Ну да... Обитает в ЭС-Гараже... Личность весьма своеобразная
    Only V8 Power

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top