а как топливные армированные шланги крепят к дищу..)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию а как топливные армированные шланги крепят к дищу..)

    приветствую всех! как собственно крепят их - чем..?
    и если есть фотки - то для полного понимания будет супер

    всем заранее спасибо!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...3&postcount=39 - например так.
    Расточено резиновое очко в оригинальном крепеже.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    спасибо - а какие есть еще варианты? если не поместятся все шланги в сток скобу.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    А у тебя сколько шлангов и какого диаметра?

    Вообще купи одну сток скобу да попробуй помудрить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...3&postcount=39 - например так.
    Расточено резиновое очко в оригинальном крепеже.
    Что за красная коробочка на топливопроводе?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    насос, очевидно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Интересно,а на фото наша что ли(нижегородская)эска Завгороднего?Если так,то Игорь и Андрей Рубцов говорят что в ней сейчас 720 сил.Правда недавно на соревнованиях у нее головку разъебенило.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Интересно,а на фото наша что ли(нижегородская)эска Завгороднего?Если так,то Игорь и Андрей Рубцов говорят что в ней сейчас 720 сил.Правда недавно на соревнованиях у нее головку разъебенило.
    Она.
    Ну так прошпиёнь и выложи фотоотчёт и описание.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    А ну как поеду к Рубцу спрошу разрешения пофоткать.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    а так как?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    вот твой ваген:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bildermai2007016.jpg
Просмотров: 167
Размер:	92.4 Кб
ID:	2713  

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    и вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bildermai2007021.jpg
Просмотров: 155
Размер:	101.4 Кб
ID:	2714  

  13. #13

    По умолчанию

    а нах?
    новой трубкой и эстетичнее и надежнее, а уже возле насоса, фильтра, рампы - армированными... вобщем как в оригинале, только толще если надо..
    все ИМХА

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    а нах?
    новой трубкой и эстетичнее и надежнее, а уже возле насоса, фильтра, рампы - армированными... вобщем как в оригинале, только толще если надо..
    все ИМХА
    Мой вопрос не относится к армированным шлангам, больше интересует следующее, какой ресурс у ШТАТНОЙ топливной магистрали, у трубок же есть коррозия, окисление и т.п. Менять их стоит?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Мой вопрос не относится к армированным шлангам, больше интересует следующее, какой ресурс у ШТАТНОЙ топливной магистрали, у трубок же есть коррозия, окисление и т.п. Менять их стоит?
    Если ты внешне видишь, что трубке песдетс, то меняй ее)))
    про ресурс говорить трудно, т.к. видел на машинах 90 г.в. трубки идиальные, и в то-же время на А6/4А меняли прогнившие трубки.. так что только внешний осмотр

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Если ты внешне видишь, что трубке песдетс, то меняй ее)))
    про ресурс говорить трудно, т.к. видел на машинах 90 г.в. трубки идиальные, и в то-же время на А6/4А меняли прогнившие трубки.. так что только внешний осмотр
    Если менять, то на оригинальную или есть НЕармированные аналоги?

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Если менять, то на оригинальную или есть НЕармированные аналоги?
    Пох, можно и оригинал на метры, можно и аналоги, есть аналогичные тоже стальные в пластике.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Пох, можно и оригинал на метры, можно и аналоги, есть аналогичные тоже стальные в пластике.
    Ок, буду смотреть.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    всем спасибо!

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а так как?
    А так китайскими саморезами сквозь немецкое оцинкованное днище
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top