Датчик ABS
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Датчик ABS

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию Датчик ABS

    Проблема в общем вот в чём, загорается лампочка АБС после завода двигателя, потом может минут через пять сама погаснуть, ну или почти сразу гаснет, если начать движение......начала загораться сразу после того, как отдавал машину перебрать переднюю подвеску.....С чего начать поиски проблемы?!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    проводка датчиков и их положение (смещение по оси, близость к шрусу)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    как датчик абс переднего колеса отрегулировать,

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Подвинуть ближе или дальше к/от гребенки. Зазор должен быть 0,5...1 мм. Вообще надо замерить амплитуду сигналов от всех четырех датчиков при одинаковой частоте вращения колеса и сравнить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    буду пробывать

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
    а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
    а в бу цапфе не факт,что рабочий...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
    а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
    а в бу цапфе не факт,что рабочий...

    Задние выходят со строя значительно реже передних. Проверь, должно повезти.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    просто померь его сопротивление тестером..около килоома должно быть ..

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    ок,парни спасибо,щас мастеру позвоню скажу чтоб померил.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
    а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
    а в бу цапфе не факт,что рабочий...
    Да пофиг какой датчик, хоть от 44 с 88 года на переходках пошли.Дело может вообще в проводе быть.Вообщем меряешь сопротивление.Находишь какой датчик, обрезаешь провод у датчика,оставляешь всего 2-3 см меряешь, если нет сопротивления значит датчик, если есть то значит провод.Провод похожий покупаешь в электротоварах(полярность не имеет значения)Датчик вообще можешь купить любой скажем этот

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8d0927807c
    можно самый дешёвый JP Dello и стввишь свой провод

    Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
    Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
    2-зелёных-передний правый
    2-красных-передний левый
    2-жёлтых-задний правый
    2-белых-задний левый
    Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
    По остальным не знаю.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Да пофиг какой датчик, хоть от 44 с 88 года на переходках пошли.
    ...
    Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
    По остальным не знаю.
    Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    у меня с бу цапфы датчик оказался рабочий,повезло)))
    и авто теперь наконецто прет ровно а не вправо,как было с погнутой цапфой...Ура!!!

    одно омрачает...сцепа подошла,зараза!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Как то не похоже на сам датчик. Если датчик испорчен, то АБС через небольшое время после начала движения определяет, что датчик не рабочий и отключается (загорается лампочка) и больше сама не включается. Если то отключается, то включается, то проблема либо в проводе (скорее всего переднем, в гибкой части), либо, как было у меня, но это случай крайне редкий можно сказать единственный: по какой-то необъяснимой причине на пластмассовой вилке, которая блокирует дифференциал в заднем редукторе, отломился зуб, который при блокировке диффа надавливает на датчик, отключающий АБС. Поэтому обломок этого зуба то отключал АБС, то включал. И искал бы я причины этого до скончания века, если бы не потек сальник редуктора и, сняв его не обнаружилась поломка вилки.
    Но этот касается только редуктора S4 или S2, где принудительная блокировка дифференциала.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
    от блин, а я гадаю че абс не работает, оказывается вон оно че.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
    ерунда, токо вчера вкорячил датчик от 44 на А4 всё работает,
    сопротивление должно быть больше 1 токо чего не помню надо посмотреть по тестеру.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
    скорее всего датчик уже умирал
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Не ебите мозг - датчики по принципу действия одинаковы и взаимозаменяемы, даже ДПКВ от таза ставят.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Точно-точно,при небольшой доработке тазовский ДПКВ работает без вопросов,проверено и не раз!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    у меня с бу цапфы датчик оказался рабочий,повезло)))
    и авто теперь наконецто прет ровно а не вправо,как было с погнутой цапфой...Ура!!!

    одно омрачает...сцепа подошла,зараза!!!
    сколько сцепа прошла?
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не ебите мозг - датчики по принципу действия одинаковы и взаимозаменяемы, даже ДПКВ от таза ставят.
    +10000000000000000
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top