маховик
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: маховик

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию маховик

    хочу сменить маховик на 3B что для этого надо ещё поменять и сделать

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    хочу сменить маховик на 3B что для этого надо ещё поменять и сделать
    а зачем от 3В?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    а от чего тк мой оригинал уж больно дорог

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    снял свой маховик а на нём ближе к наружнему краю раб поверхности есть борозды - можно ли его проточить ?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    можно... точи в "идеальную" плоскость,без биений ..

    направляющие корзины предварительно снять есесинна..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    можно... точи в "идеальную" плоскость,без биений ..

    направляющие корзины предварительно снять есесинна..
    Ну так получается точить надо и плоскость прилегания диска и плоскость прилегания корзины?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а разве это не одна плоскость?

    найди моё старое фото маховика с мерной линейкой...у меня "мои рисунки" глючат....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну так получается точить надо и плоскость прилегания диска и плоскость прилегания корзины?
    Я смотрю все уже воспринимают бортовой маховик за родной AANовский))))
    З.ы. У AAN-маховика одна плоскость прилегания и опоры корзины и нажимной плиты))

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,471

    По умолчанию

    "Семён семёныч" (c)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    значит так снял маховик отдал нашему токарю он выбил направляйки корзины и проточил раб поверхность вместе с местом прилигания корзины чтоб не было портика и всё собрал
    вопрос балансировка не нарушается при этом?
    тк появилась вибрация на педалях начиная с 2000 об
    НО я с проточкой маховика поменял и коробку на 6 ступку а она имеет скол
    в районе одного крепёжного уха колокола к мотору и естественно не прикрутил может ли быть вибрация из за этого
    и ещё завёл машину поднял на подъёмник посадил чела за руль завели - поехали вибрация сильнее на глушителе чем на кпп с мотором
    может быть какой то косяк при стыковке глушителя тк его естественно я тоже снимал
    пацаны говорят что еслиб маховик давал вибрацию то уже потёк бы сальник коренной мотора
    посоветуйте что делать

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    ? .......

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    телепатического лечения хочешь?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    хочу мнения по поводу данной ситуации

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    вибрация и на холостых и в движении? и с выжатой сцепой и включенной передачей?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    всё верно и так и так

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    всё похоже на дисбаланс сцепы в сборе. По идее корзина самобалансированна, диск тоже, значит остаётся маховик. и в чём возможна засада, в том что маховик 2-х массовый, и при проточке надо очень точно всё выставлять, и именно ту плоскость которую точить надо.

    когда свою разбирал последний раз специально смотрел люфт одной половинки относительно второй, и он есть, совсем маленький но есть, и его достаточно чтоб криво проточить.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Коренной из-за дисбаланса не потечёт, если потёк вдруг -то мотор изначально труп, представь себе биение во вкладышах.

    На глушителе ощушается сильнее потому что он маименее жостко закреплён на кузове и его легче так сказать разболтать.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    ну так в чём может быть причина ?
    может кпп не прилегла нормально ?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    нее, один болт КПП не есть причина для дисбаланса, при условии что остальные затянуты. а вот если нет направляющих втулок для КПП, то будет вибрация.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    всё похоже на дисбаланс сцепы в сборе. По идее корзина самобалансированна, диск тоже, значит остаётся маховик. и в чём возможна засада, в том что маховик 2-х массовый, и при проточке надо очень точно всё выставлять, и именно ту плоскость которую точить надо.

    когда свою разбирал последний раз специально смотрел люфт одной половинки относительно второй, и он есть, совсем маленький но есть, и его достаточно чтоб криво проточить.
    когда я делал двухлепестковую корзину,то ставил на балансировочный станок...показало одинаковые фактически значения с новой...(гы, даже "чего то" меньше)



    вопрос-как протачивали маховик?
    его плоскостью прилегания к колену ,надеваешь на выточенную оправку,а спереди поджимаешь "бабкой" через "шайбу" большого диаметра....маховик поджимается " задней бабкой"-люфт,даже если есть выбирается..

    нормальный токарь не начнёт точить ,пока не "выставит" деталь по протачиваемым плоскостям...я двухмассовых маховиков с десяток проточил-усё путём...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top