Проблема с тормозами
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию Проблема с тормозами

    S6 AAN
    После того как завожу при нажатии или при легком косании на педаль тормоза, она жрожит и отдает в ногу.

    При езде тормозов вообще нету.
    Только при резком нажатии на педаль тормоза в пол на ходу, машина 4-5 сек не тормозит, потом резко блокируются колеса.
    Только после этого тормоза приходятв порядок.

    Диски и колодки новые, жидкость в норме.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    S6 AAN
    После того как завожу при нажатии или при легком косании на педаль тормоза, она жрожит и отдает в ногу.

    При езде тормозов вообще нету.
    Только при резком нажатии на педаль тормоза в пол на ходу, машина 4-5 сек не тормозит, потом резко блокируются колеса.
    Только после этого тормоза приходятв порядок.

    Диски и колодки новые, жидкость в норме.
    СЦ, груша, насос.
    Еще симптомы? При нажатии на педаль шипит в салоне? Датчик аварийный горит на приборке?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    S6 AAN
    После того как завожу при нажатии или при легком косании на педаль тормоза, она жрожит и отдает в ногу.

    При езде тормозов вообще нету.
    Только при резком нажатии на педаль тормоза в пол на ходу, машина 4-5 сек не тормозит, потом резко блокируются колеса.
    Только после этого тормоза приходятв порядок.

    Диски и колодки новые, жидкость в норме.
    Читай


    http://www.turbostars.ru/lit14.html

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Щас почитаю, спасибо!!!
    В салоне не шипит вроде, попозже спущусь и точно скажу шипит или нет.
    Значек не загорается!

    Мне сказали что это главный тормознои и то что резинки в нем видимо в себя приходят при активном торможении и держат давление

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение

    Мне сказали что это главный тормознои и то что резинки в нем видимо в себя приходят при активном торможении и держат давление
    Боюсь, что это не главный тормозной...

  6. #6

    По умолчанию

    Баян это а не главный тормозной!)
    ГУ томозов подыхает!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Про главный я уже понял что не он, за что спасибо статье твоей!!!

    В машине ничего не шипит.Только стуки тихие от отдачи педали

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    Про главный я уже понял что не он, за что спасибо статье твоей!!!

    В машине ничего не шипит.Только стуки тихие от отдачи педали
    А нетолько шипение признак дохлости ИЦ, надо выкрутить штуцер обратки с ИЦ и на заведенном моторе пасатреть течет жижа оттуда или нет, если течет. то ИЦ дохлый.... если нетечет, то груша.. хотя шото одно поменяешь, витоге и остальное сразу поменяешь... так что рекомендую задуматься о вакууме..)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    А нетолько шипение признак дохлости ИЦ, надо выкрутить штуцер обратки с ИЦ и на заведенном моторе пасатреть течет жижа оттуда или нет, если течет. то ИЦ дохлый.... если нетечет, то груша.. хотя шото одно поменяешь, витоге и остальное сразу поменяешь... так что рекомендую задуматься о вакууме..)
    пипец
    Ну ладно, 13 или 14ого парень вернется с отдыха, поеду в сервис к нему посмотрю че скажет.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    пипец
    Ну ладно, 13 или 14ого парень вернется с отдыха, поеду в сервис к нему посмотрю че скажет.
    ***Ну если он пульсацию педали связал с якобы поломкой ГТЦ, то я бы всетаки другой сервис поискал....

  11. #11

    По умолчанию

    Кстати втвоем случае, как временная мера, када заводишь и педаль пульсирует. нажми на нее сильно, второй нагой добавь оборотов дето 2000-2500педальтормоза под усилием ноги начнет продавливаться, и примерно секунд через 20 отпускай.. это может помочь на 1-2 поездки...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Кстати втвоем случае, как временная мера, када заводишь и педаль пульсирует. нажми на нее сильно, второй нагой добавь оборотов дето 2000-2500педальтормоза под усилием ноги начнет продавливаться, и примерно секунд через 20 отпускай.. это может помочь на 1-2 поездки...
    Понятно, спасибо!!!





    А в чем минусы и плюсы перехода на вакуумник?
    Эффективность торможения сильно упадет?

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    А в чем минусы и плюсы перехода на вакуумник?
    Эффективность торможения сильно упадет?
    ***ОСенью будет 2 года как я на вакууме и пока ниодного минуса незамитл.... эффетивность ничуть нестрадает, а наоборот даже немного повышается! только это касательно 2-ух мембранного вакуумника, а не стокового 4А-шного...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***ОСенью будет 2 года как я на вакууме и пока ниодного минуса незамитл.... эффетивность ничуть нестрадает, а наоборот даже немного повышается! только это касательно 2-ух мембранного вакуумника, а не стокового 4А-шного...
    спасибо, понял!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    А можешь еще написать список того что необходимо купить для переделки.
    Желательно подробно, я немного чайник.

    И еще, где можно купить 2ух мембранный вакуумник?

    Заранее спасибо!!!

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    А можешь еще написать список того что необходимо купить для переделки.
    Желательно подробно, я немного чайник.

    И еще, где можно купить 2ух мембранный вакуумник?

    Заранее спасибо!!!
    Да, как раз седня собирал комплект, завтра инсталить буду на очередного с дохлой гидравликой)):
    1. Вакуумный усилитель (б/У)
    2. ГТЦ(Б/У)
    3. бачек тормозной (Б/У)
    4. Переходник (Б/У от БМВ с двухмембранниками)(необход им только при наличае распорки)
    5. Выточить переходник штока педали
    6. болт/заглушка в насос ГУ вместо удаленного напорного шланга на грушу
    7. обратный клапан вакуумного усилителя
    8. вакуумный шланг
    9. тройник отбора вакуума
    10. переходные тормозные трубки М10=М12 (на S6 ненадо)

    Этот тип вакууумника шел на S4, S6/4В и А6/4В с моторами 2,7бт, 4,2 и на все Авоськи, т.е. проще всего искать от А8!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Да, как раз седня собирал комплект, завтра инсталить буду на очередного с дохлой гидравликой)):
    1. Вакуумный усилитель (б/У)
    2. ГТЦ(Б/У)
    3. бачек тормозной (Б/У)
    4. Переходник (Б/У от БМВ с двухмембранниками)(необход им только при наличае распорки)
    5. Выточить переходник штока педали
    6. болт/заглушка в насос ГУ вместо удаленного напорного шланга на грушу
    7. обратный клапан вакуумного усилителя
    8. вакуумный шланг
    9. тройник отбора вакуума
    10. переходные тормозные трубки М10=М12 (на S6 ненадо)

    Этот тип вакууумника шел на S4, S6/4В и А6/4В с моторами 2,7бт, 4,2 и на все Авоськи, т.е. проще всего искать от А8!
    4. При распорке кронштейн от ХХХ подойдет только один - вылетом 45-50 мм(очень редкий, обычно встречаются 60-80 мм). Если распорки нет, могу подарить 60 мм переходник в Мск.
    6. Не обязателен, можно без него. Я оставил грушу и шланги.
    Вся операция занимает 1-2 часа. Особых проблем при инсталяции нет, ну разве что одну гайку на кронштейне тяжело наживить.

  18. #18

    По умолчанию

    ///только один - вылетом 45-50 мм(очень редкий, обычно встречаются 60-80 мм////
    ****я ж и написал шо короткий ставился на БМВ-шные двухмембранные вакуумники, а у них двухмембранные шли помоему на всех семерках и мощных (8-ми цилиндровых) пятерках и М-ках

    ////Если распорки нет, могу подарить 60 мм переходник в Мск/////
    ****Если распорки нет, то переходник вообще можно неставить))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ///только один - вылетом 45-50 мм(очень редкий, обычно встречаются 60-80 мм////
    ****я ж и написал шо короткий ставился на БМВ-шные двухмембранные вакуумники, а у них двухмембранные шли помоему на всех семерках и мощных (8-ми цилиндровых) пятерках и М-ках
    Вот этим ты меня и ввел в заблуждение! На ХХХ с V8 нет места для вакуумника в привычном месте(головы мешают, двигатель смешен к моторному щиту), поэтому он перенесен вперед и вниз на лонжерон, стоит на огромном алюминиевом кронштейне, а от педали идут тяги. Посмотри в ЭКЗИСТЕ, там короткого вообще нет, три для не вылазил из инета, изучал матчасть ХХХ... В МСК есть еще один короткий кронштейн за 1800 рэ(вместе с вакуумником, отдельно заразы не продают) на Сельскохозяйственной улице. Свой тоже взял в сборе, поэтому могу подарить редкий двухмембранный вакуумник от ХХХ.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Вот этим ты меня и ввел в заблуждение! На ХХХ с V8 нет места для вакуумника в привычном месте(головы мешают, двигатель смешен к моторному щиту), поэтому он перенесен вперед и вниз на лонжерон, стоит на огромном алюминиевом кронштейне, а от педали идут тяги. Посмотри в ЭКЗИСТЕ, там короткого вообще нет, три для не вылазил из инета, изучал матчасть ХХХ... В МСК есть еще один короткий кронштейн за 1800 рэ(вместе с вакуумником, отдельно заразы не продают) на Сельскохозяйственной улице. Свой тоже взял в сборе, поэтому могу подарить редкий двухмембранный вакуумник от ХХХ.
    ***хмм, када мне барыжили, то сказали, что от БМВ с V8 мотором.. я больше и незаморрачивался ихней матчастью)))
    там кстати их 2 вида коротких, аллюминиевые и стальные, так в стальном я свелил дырки и резьбу нарезал.. так там ваще всё красиво и удобно получается и ненадо изловчаться чтоб ключем гайку с обратной стороны удерживать))))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top