свечи для AAN ... спорт .... ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию свечи для AAN ... спорт .... ?

    Олег-купе рекомендует для избытков более 2 атм
    Denso IK01-27 Свеча зажигания, "Iridium Power" 4дн 1 945,96р.




    по конструкции уже близки с нашим бошам (т.е. открытому фронту пламени)...но холоднее ...

    http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,44265
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    это хорошо...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    два касаря за свечу даже на рс-комплекте не хорошо

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    два касаря за свечу даже на рс-комплекте не хорошо
    на рс-комплекте не будет избытка свыше двух

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Как укатаю свои БОШи, можно будет такие взять на пробу.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    рискнешь попробовать?


  7. #7

    По умолчанию

    это типо куданибудь да ударит искра))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8

    По умолчанию

    На 2 кг избытка достаточно будет и родных бошевских.
    есть не плохой вариант- 4-ки мотоциклетные от боша, но где то на 2.8 кг избытка они у меня исчезли.
    для серъезного наддува подойдут 8 и 9-ки от NGK , 27 Денсо , или эти волшебные свечи времен турбоэры F1, которые показал Falcon
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    собственно по рекомендации Скитальца и опробованы
    проблем с запуском при сегодняшней забортной -8 не было

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    рискнешь попробовать?

    что за фирма?))) почём ?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    в принципе похожи на свечи от 4,2 ABZ ...только там четыре земляных электода а не кольцевая земля ....тип -"стекающий" заряд чтоли...

    погорячее на А8 конечно...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    На 2 кг избытка достаточно будет и родных бошевских.
    есть не плохой вариант- 4-ки мотоциклетные от боша, но где то на 2.8 кг избытка они у меня исчезли.
    для серъезного наддува подойдут 8 и 9-ки от NGK , 27 Денсо , или эти волшебные свечи времен турбоэры F1, которые показал Falcon
    согласен. Катал 2 кг на штатных - проблем незамечено. Только менять их чуть чаще надо.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    катал на 2,4 на стоке - все гуд] мисфаеров нет)
    да и было дело 2.8 - правда всего 2000 км - потом вкладыш провернуло иза вылетевшего масла из шланга кулера - тоже мисфаеров не было

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    катал на 2,4 на стоке - все гуд] мисфаеров нет)
    да и было дело 2.8 - правда всего 2000 км - потом вкладыш провернуло иза вылетевшего масла из шланга кулера - тоже мисфаеров не было
    ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    два бара пусть даже рс-ной турбиной раз в неделю на пять секунд

    и два бара ведрищем десятка три заездов в день (не говоря про хотя бы один раллийный доп) - как говорится, почувствуйте разницу

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника
    Бридер могет )))

    Николай, а что 2.8 избытка сток свеча не держит???

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Бридер могет )))

    Николай, а что 2.8 избытка сток свеча не держит???
    Попробуй))
    БульдозерZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Попробуй))
    я впринципе на таком избытке не хочу ездить. Считаю, что 2 - это уже много для этого мотора. Оптимал: 1.7-1.8 в пике, 1.5 - рабочий давляк. ИМХО. Все что больше - это чистый спорт и на пробеги не более 15-20 килокм

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    я впринципе на таком избытке не хочу ездить. Считаю, что 2 - это уже много для этого мотора. Оптимал: 1.7-1.8 в пике, 1.5 - рабочий давляк. ИМХО. Все что больше - это чистый спорт и на пробеги не более 15-20 килокм
    молодой еще Дед

    на 2кг избытка все только начинается для этого мотора.

    а каждый день можно ездить и на дизеле.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    молодой еще Дед

    на 2кг избытка все только начинается для этого мотора.

    а каждый день можно ездить и на дизеле.
    штатное железо не держит избытки свыше 2.
    2-2.2 - это предел для штатного низа, дальше КШМ надо усиливать.
    Если есть стоковые моторы с пробегом более 50 т. км. на 2.4 избытка - с удовольствием покурю чтиво

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top