Дополнительный насос ОЖ-V51
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    16

    По умолчанию Вопрос по дополнительному насосу ОЖ-V51

    Добрый день.Есть вопрос по дополнительному насосу V51.Должен ли он работать после остановки разогретого двигателя,если да то насколько хорошо слышно что он работает.AUDI S4 2.7
    Последний раз редактировалось YTOON; 12.12.2010 в 18:28.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Если двигатель горячее 110 (или 100, не помню) градусов и прошло меньше 20 минут с момента его остановки, электровентиляторы должны включиться на первый режим и должна начать молотить электропомпа. Чтобы не прислушиваться, проще посмотреть в расширительный бачок - если помпа работает, то жидкость будет циркулировать и с малого шланга будет ссать.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Если я правильно понял вентиляторы и помпа могут включится в течении 20 минут после остановки двигателя.Я так понимаю что температура двигателя сразу не падает а наоборот может немного расти вверх???
    Заранее благодарю за помощь.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Всё именно так. Зимой очень редко срабатывает, летом почти постоянно. Ну и работоспособность системы можно проверить скинув фишку температурного датчика и замкнув там контакты. Важно чтобы двигатель при этом был заглушен и прошло меньше 20 минут. Где эта фишка, я уже не помню, но точно позади движка.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ещё раз спасибо.С данной темой разобрался.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Всё именно так. Зимой очень редко срабатывает, летом почти постоянно. Ну и работоспособность системы можно проверить скинув фишку температурного датчика и замкнув там контакты. Важно чтобы двигатель при этом был заглушен и прошло меньше 20 минут. Где эта фишка, я уже не помню, но точно позади движка.
    хорошо сказал непомню ))) легче сказать незнаю
    она на том патрубке на алюминевом который отдает радиатору горячий поток с гбц .
    датчик 2х контактный


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    хорошо сказал непомню ))) легче сказать незнаю
    В чём легкость?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ****
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s9t7WMBl0oFKNkHucCng.jpg
Просмотров: 106
Размер:	105.2 Кб
ID:	2703  

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top