Прошу помощи.Помогите поределить что за стук или треск исходит от двигателя
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию Прошу помощи.Помогите поределить что за стук или треск исходит от двигателя

    Треск начинается после 2500 оборотов,не могу понять от чего он..
    http://www.youtube.com/watch?v=u3jOQiRULXo

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    жесть, а после чего такой звук появился?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от next40 Посмотреть сообщение
    жесть, а после чего такой звук появился?
    после отжигов

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    сдается мне что либо что-то с гидриком(ами) или больше пахоже что вкладыш провернуло
    p.s. поправьте если ошибся....
    Последний раз редактировалось next40; 10.12.2010 в 14:26.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    не ленился бы ,снял бы поддон....а то с такими звуками и "руку дружбы" можно пожать....и как прокладки выпуска поживают?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    да и желательно больше не заводить машину, чтобы хуже небыло

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    шатунный вкладыш.

    Может быть ещё не провёрнут, но расплющен в сопли.
    а скорее всего и не один.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Масло слей, если стружка, то всё - приехали...
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    масло слей, фильтр распили, свечи поменяй... бензин залей. Нах? Всё ж понятно.

    Сразу поддон скидывай и всё.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    только щас послушал ссылку. Сори за комент со сливом масла .
    Тут уже мотор скидывать надо. Колену скорее всего уже тоже кирдык, да и скорее всего маслонасос уже угандошил.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    всем спасибо,все понял..Я с такой хней уже 100 км накатал(
    Наконец-то я понял что такое эска..Сразу попал на р.рейку,насос,сцепа,гидравл ика+вот это.Не считая мелочей по подвеске

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    всем спасибо,все понял..Я с такой хней уже 100 км накатал(
    Наконец-то я понял что такое эска..Сразу попал на р.рейку,насос,сцепа,гидравл ика+вот это.Не считая мелочей по подвеске
    тогда порекомендую чтоб при ремонте мотора не экономили, тьфу три раза

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Немного на видео смутила периодичность звука...колено стучало бы с бОльшей частотой. В лучшем случае подвисший гидрик(-и). Может и ошибаюсь, трудно воспринимать вот так звук...А что с давлением масла?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    о, знакомые песни )))))
    привет вкладышу и колену! )))
    разбирайте мотор.
    Давляк скорей всего в норме, но это не спасет. Задиры либо в 1 либо в 5 на шейке, колено на выброс

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    всем спасибо,все понял..Я с такой хней уже 100 км накатал(
    Наконец-то я понял что такое эска..Сразу попал на р.рейку,насос,сцепа,гидравл ика+вот это.Не считая мелочей по подвеске
    я с такой муйней еще 3 дня ездил и катушки чинили газовали, думали искры нет ))))))))
    R5 - сила

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Немного на видео смутила периодичность звука...колено стучало бы с бОльшей частотой. В лучшем случае подвисший гидрик(-и). Может и ошибаюсь, трудно воспринимать вот так звук...А что с давлением масла?
    хз,датчика нет..

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    о, знакомые песни )))))
    привет вкладышу и колену! )))
    разбирайте мотор.
    Давляк скорей всего в норме, но это не спасет. Задиры либо в 1 либо в 5 на шейке, колено на выброс
    по походу нуегонах разбирать.поставлю под домом и буду смотреть на нее

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    ах да,еще и термостату походу вафель,сначала машина нагревается до 90,потом т падает до 60..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    да чо ты паришься! Я 6 раз мотор разбирал, это не больно )))))))

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    всем спасибо,все понял..Я с такой хней уже 100 км накатал(
    Наконец-то я понял что такое эска..Сразу попал на р.рейку,насос,сцепа,гидравл ика+вот это.Не считая мелочей по подвеске
    Поэтому живые эски и стоят дороже.
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top