>10 000 RPM реально для 2.2Т ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию >10 000 RPM реально для 2.2Т ?

    Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
    Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?

    Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Интересен вопрос каков предел по оборотам у не стандартного 2,2Т?
    Что нужно дорабатывать чтоб добиться существенного повышения rpm и какие комплектующие выбирать?

    Вопрос наверное к тем, кто опытен в этом деле.
    цель на луну улететь?

    на с2 форуме есть два проекта кольцевых корчей и там это обсуждается. имса и еще один.вобщем кури форум.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Курю, но таких тем не встречал пока )

    Просто нравятся мне оборотистые моторы, да и респонс у них мне кажется выше именно из за существенной прибавки по оборотам.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Курю, но таких тем не встречал пока )

    Просто нравятся мне оборотистые моторы, да и респонс у них мне кажется выше именно из за существенной прибавки по оборотам.
    Купи Ямаху Эр 1)))))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Купи Ямаху Эр 1)))))))
    Карт с 500 кубовым тюненым мотором от CZ экстремальней, поверь...
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик , мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    тогда уж Suzuki RGV250, ехать начинает после 16к rpm )) а если по делу, то длинноходные двигатели не имеет смысла раскручивать из-за бОльших потерь в кривошипно-шатунном механизме. Чем дальше от оси вращения коленвала точка крепления шатуна, тем болший путь нужно преодалевать поршню, соотв разгоняться быстрее => больше потерь при смене направления движения. Хорошо крутятся дрыгатели, у которых диаметр цилиндра больше хода поршня и максимально легкое колено с маховиком (все спортбайки), потому откликаются на газ и крутятся веселее чем тракторные харлеи например. Но вообще ниедут до 6 krpm. У AAN диаметр цилиндра-82.5 ход поршня-86.4 вроде. как раскрутить - кованая поршневая, жесткие пружины в голове, выкидываем маховик , мозг конечно... Больше с мотиками конечно ковырялся, тут думаю тыщ до 9 можно, только разгон до 100 хуже станет, после - должен лучше.
    Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Если колено точить, то балансировать потом с маховиком придется ведь?
    зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
    п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
    п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSV Посмотреть сообщение
    Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне.
    хорошо, что создатели ниссано-RB, тойото-JZ не в курсе

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    хорошо, что создатели ниссано-RB, тойото-JZ не в курсе
    А как обстоят дела у этих типов моторов с массой вращающихся деталей?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А насколько лучше вот такие поршня как на фото (аналог imsa gto) по сравнению с AAN-ABY-3B поршнями?

    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А как обстоят дела у этих типов моторов с массой вращающихся деталей?
    коленвалы и шатуны принципиально не легче и не тяжелее, но у них цилиндров более правильное количество, поэтому при том же весе имеют куда более прочные щеки и конские шейки вместо противовесов

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А насколько лучше вот такие поршня как на фото (аналог imsa gto) по сравнению с AAN-ABY-3B поршнями?
    Т-образные для оборотов лучше
    что-нибудь такое вполне доступно для 3b/AAN

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    тоже по балансировке есть тема на с2форуме.причем я ее сюда выкладывал.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    тоже по балансировке есть тема на с2форуме.причем я ее сюда выкладывал.
    Я хочу для начала понять что мешает стандартному двигателю раскручиваться без разрушения.

    Что ему будет мешать на 8000-9000-10 000 rpm итд ?

    На каких оборотах начинают подвисать гидрики и если их менять, то какие компоненты будут правильными ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Антох неужто ты собрался мотор так крутить ?????
    Или просто спросил для повышения знаний???


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Гидрики виснут -7500-8000 rpm
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Что ему будет мешать на 8000-9000-10 000 rpm итд ?

    ?
    в первую очередь r\s надо под такие обороты



    имхо,хочешь мощщи универсальной = строкер "правильный"
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Гидрики виснут -7500-8000 rpm
    облегченные не виснут

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    каков ваще смысл пытаться крутить R5 мотор до 8-9-10тк,если он конструктивно на это не расчитан и тем более если момент становится ниже с увеличением оборотов если смотреть на график характеристик и стока и любого тюнинга
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Я пару раз крутанул в азарте до 9000-думал как въе..т, ан нет...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top