дёргает машина 3б
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию дёргает машина 3б

    Проблема вобщем такая когда машина прогреется начинает дёргатца на низких оборотах, и нет спокойной езды, переключается жоско.
    А когда стоиш на нетралкек и даш газу до 1500 оборотов то обороты начинают прыгать.
    Из ошибок 513 дачик оборотов и 533 регулятор холостого хода.
    Регулятор менял на другой проблема осталось.
    Дачики снимал и протирал.
    Может это быть из за дачика оборотов и какого?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    мне кажется наврятли. Проверь зубья на маховике. может нету пары-тройки? РХХ ты уверен что сменил на исправный? дырки?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    дырки. и похоже в патрубке расходомер-турбина.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    патрубок между расходомером-турбиной я недавно снимал всё ок.
    Про дачик холостого хода, мне кажется рабочий, спротивление моторчика есть и сам клапан ходит легко незаклинивший.Единственно датчик от пасата.
    А как можно проверить на герметичность?Спомощью очистителя карбюратора?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Да эти две ошибки появляются сразу после этого глюка.
    И во время глюка когда я соскорости перехожу на нтрелку обороты у меня падают, а может вобще заглохнуть.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Да эти две ошибки появляются сразу после этого глюка.
    И во время глюка когда я соскорости перехожу на нтрелку обороты у меня падают, а может вобще заглохнуть.
    Если глохнет при переключении может быть дырявый байпас. У меня такое было

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Если глохнет при переключении может быть дырявый байпас. У меня такое было
    Самое интересно что глохнет когда переходиш на нетралку и скидываеш газ и есле не с играть газом то глохнет а потом нормально.

    на счёт подсоса воздуха проверил что смог, нашол загубленое уплотнительное кольцо в интлекулере, не помогло. Вобщем в отчайне решил менять датчик коленвала , у меня их два один с белой фишкой другой с чёрной, какой может делать такое?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ни разу не слышал. думаю потратишь деньги зря.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    ДПДЗ может?
    или его нет на 3В?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ДПДЗ может?
    или его нет на 3В?
    ДПДЗ можно пожалусто расшифровать чтоб я понел что это.

    Я заметил что когда это дёрганье случается то стрелка надува подскакивает на 0,3 бара. т.е обычно я в нормальном спокойном режиме у меня 0,7 бар в минусе, а когда это случается то стрелка 0,4 бара.Ну и естественно комп показывает раход большой не 8-9 в спокойном режиме а 12-13.Вот я и подумал а в этом моменте он не в аварийном режиме?Просто лампы чек эйнджен нет, а зря это много чего решила.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ДПДЗ может?
    или его нет на 3В?
    обижаешь


    Датчик Положения Дроссельной Заслонки
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Самое интересно что глохнет когда переходиш на нетралку и скидываеш газ и есле не с играть газом то глохнет а потом нормально.
    Именно так, когда дырявая мембрана байпаса. Если отпускаешь педаль газа не выключая передачу, то не глохнет. А на нейтрали- глохнет

    на счёт подсоса воздуха проверил что смог, нашол загубленое уплотнительное кольцо в интлекулере, не помогло. Вобщем в отчайне решил менять датчик коленвала , у меня их два один с белой фишкой другой с чёрной, какой может делать такое?
    Подсос-негерметичность нужно искать надувая ВСЮ систему избыточным давлением. Здесь про это много писали

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    А може ктонить обьяснить как надуть?, заткнуть падрубок после воздухамера чемнибуть и тогда?

    Кстати а клапан не может лагать?Который стоит около турбины, и регулирует подачю давление в байпас?
    Это явление у меня переодически и только когда мотор прогрет, бывает само проходит через какоето время, или проходит после остановки двигателя и посредствии его запуска.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top