Выбор ШПЛЗ (широкополосной лямбды)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    Вопрос Выбор ШПЛЗ (широкополосной лямбды)

    Собираюсь приобрести широкополосную лямбду для настройки и на повседневку.
    Пока остановился на Innovate G5
    Так же нравится Innovate XD16 но не знаю на сколько удобно иметь afr+boost в одном "флаконе".

    http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS.php

    У кого есть опыт, кто на чём катает, подскажите
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Вот еще есть такая конфигурация:
    http://www.summitracing.com/parts/INN-3796/
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    В чём её смысл? она параллельно с основной втыкается или вместо штатной? а если лямбды 2 штуки, тогда как быть?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    да похуй, хоть так хоть так. Лучше когда в параллель с основной.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    да похуй, хоть так хоть так. Лучше когда в параллель с основной.
    новые дырки в коллекторе ковырять?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    новые дырки в коллекторе ковырять?
    а что здесь плохого? И не в коллекторе, а в приемной трубе.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а что здесь плохого? И не в коллекторе, а в приемной трубе.
    Меня смущают такие новые "технологические отверстия", в чём вообще смысл удваивать показатели от лямбд? сумматор и звено с обратной связью для более точных вычислений?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Меня смущают такие новые "технологические отверстия", в чём вообще смысл удваивать показатели от лямбд? сумматор и звено с обратной связью для более точных вычислений?
    нахуя? На мотроник работает штатная лямбда, а широкополоской смотришь смесь и все. Эдакое резервирование.
    Если заставить работать инновэйт на два фронта, есть вероятность отказа оной с последствиями. И можно не понять причину и вобще ничего не понять. А в первом случае одна за другой присматривает.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    LC1 может работать и как обычная лямбда и как широкополосная. Главное сделать охлаждение для ее сенсора снаружи.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    интересная тема.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Innov...rsQ5fAutomotiv

    Ожидаю к новому году =)

    В планах покупка EGT кита.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    LC1 может работать и как обычная лямбда и как широкополосная. Главное сделать охлаждение для ее сенсора снаружи.
    это как китайский айфон - там и ТВ и бритва и набор ножичков

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    это как китайский айфон - там и ТВ и бритва и набор ножичков
    Именно так и есть.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    спроси лучше у тех кто конкретно настройкой занимается...чтой то в памяти,что ШПЛЗ нужно на время настройки ставить...а то зря уложишь,если на постоянку

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Узнавал, нормально все ходит. Единственное перегревать нельзя сенсор.
    Да сам датчик стоит не так уж и дорого если его отдельно менять.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    По АЕМ кто-нибудь имел опыт эксплуатации шплз ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Узнавал, нормально все ходит. Единственное перегревать нельзя сенсор.
    Да сам датчик стоит не так уж и дорого если его отдельно менять.
    ну а когда ты "жечь" начинаешь,и всё светится оранжевым цветом,что по твоему происходит?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    При оранжевом думаю мотору будет слишком плохо не то, что сенсору ))
    Скажем светло-красный цвет при отжигах бывает - это 830-900С. И кмк при установке медного радиатора как по инструкции в 500гС корпуса лз можно уложится. Либо просто сместить его дальше от турбины.

    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Вот еще немного другой кит
    http://trigger-wheels.com/store/index1.html
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top